Прошлой весной я задушил свою жабу и поменял улыбающееся стекло. Дистрибьютер Секурит покинул Петербург и я решил поставить Пилкингтон. Пока могут отметить, что мелкие камушки не оставляют на новом стекле вообще никакого следа.Также стекло стало оттаивать немного по-другому. Если Asahi оттаивало снизу вверх, то Пилкингтон - от краев к центру.
-andros-
Похоже, действительно, как уже отмечалось в этой теме, прессовать нужно аккуратно, чтобы не деформировать внешнюю часть сайлента. А мне попался криворукий слесарь
Моему авто сайленты D24MZ3WB не подошли. Втулка болталась внутри бабочки. Пришлось срочно метнуться в Евроавто за Moog по полуторной цене, т.к. машина уже висела на подъемнике. В итоге, вместо экономии я переплатил по тысяче за сайлентблок.
Похоже, Секурита с датчиком дождя и обогревом больше не будет. Я пожалел, что прошлой весной не поставил его. Теперь только Pilkington и AGC.
В Питере морозы, и я могу с уверенностью сказать, что новозалитое Вольф 75W прекрасно справляется в mtx75. У меня Фокусы уже 6 зим, и впервые я не испытываю ни малейшего дискомфорта с ручкой в холода.
Pandora2
25 September 2018
Я недавно писал, что поменял масло в мтх-75 на Вольф, и вот сегодня впервые слегка похолодало, и сразу появился шум при выжиме сцепления. Температура с утра +4. Это может быть связано с маслом? Или все же выжимной? Пробег 65 тыс.
Я не самостоятельно менял, но напишу тут. Вдруг кому-нибудь поможет мой отзыв. Залил Wolf Ecotech 75w в МТХ-75 .
Дядька, менявший масло заявил, что двух литров не хватило, но как только начал заливать взятый мной про запас помимо двух литров Вольфа Кастрол Syntrans Transaxle 75w-90, жижа потекла из коробки. В итоге, грамм 100 Кастрола влил, разливая масло и КПП. Так что два литра ровно. Только слегка разбавил старым маслом с другим допуском. Это вместе с тем, что он впрыскивал грязным шприцем, промытым при мне каким-то растворителем и плохо вытертого, оставилг неприятный осадок. Хотя по факту передачи стали включаться мягче, и это довольно заметно. Пробег 65тыс. До этого было залито судя по всему Форд 75w fe
Pandora2
26 August 2018
Товарищи, как думаете, будет эффект, если Gzox Injektion@Carb Cleaner прыснуть?
dangoat
Меня помимо меди беспокоит вязкость. Я в Ленинграде живу, и прошлую зиму месяц стояли морозы около -20. С прошлым своим Фокусом на ib5 я намучился зимой с переключением КПП на холодную. Дважды менял масло. Сначала syntrans 75w-90, затем Motul gear 300. Все бесполезно, затыки оставались. А вот прошлой зимой уже на новом Форде на оригинальной низковязкой жиже проблема исчезла. Так что 75w-90 я не буду заливать точно. Но все-таки гложут сомнения, вдруг так сильно снизили вязкость в угоду прежде всего экологам и за счет ресурса. Поэтому я так до конца и не определился. То ли лить наиболее близкий к оригиналу Вольф или даже сам оригинал - Вольво, то ли добавить вязкости - Ravenol MTF-2 или бездопусковый Castrol v 75w-80 fe.
Товарищи, а по коррозийности меди Wolf ecotech 75w fe нет информации? Уж больно дорог оригинал WSS-M2C200-D2 для мтх-75.
Хочу написать отзыв о Kumho Ecsta PS31, потому что для меня они явились откровением. Может быть из-за того, что до того я ездил на бюджетных Мишках Е3А и Нордмане SX2. Но это совсем другой уровень. Раньше рассекавшие по КАДу 120 в ливень казались мне безумцами, но теперь я понимаю, что у них просто была нормальная резина. В скоростных поворотах корейцы держат не хуже Мишек, но при этом серьезно мягче отрабатывают неровности. И даже мягче Нокиан.
Забавно, что заменить Нордман пришлось во многом случайно. После установки защиты картера слишком часто стал тереться пузом. И последней каплей стала стала оторванная губа переднего бампера, после которой было решено чуть увеличить клиренс. И я нисколько не жалею. Возможно, это восторг неофита, но сейчас у меня только положительные эмоции.
Я наткнулся на битоге на ветку с обсуждением масел для Форд. Люди заявляют, что ФМК изменил рекомендации с 5w20 на 5w30 для турбо и GDI в США. Я окончательно понял, что абсолютно не разбираюсь в маслах. Всю дорогу казалось, для маловязкое масло для прямого врыска, а оказалось, что оно для старых моторов ). Конечно, там речь идет о траках и Мустангах, но тренд понятен.
Привет! У меня от IB5 остался литр motul gear 300. Возможно ли залить его в MTX75?
В Империи хлопот не знали с маслом.
Залил, что есть, и ездишь без проблем.
Вернулся Капитал. "Теперь опасно
лить, что попало"- скажет бизнесмен.
Движок форсирован, нуждается в защите.
Поршня перегорают, кроме шуток!
Но не ищите сорт, а лучше сократите
Между заменой масла промежуток!
Я немного поинтересовался вопросом французских стекол. Оф. дистрибьютор СГСРУС готов в СПб продать стекло за 12600 и установить за 2500. А обычный установочный центр предлагает за 11900 и 1800. Причем в последнем мне заявили, что поставщик Секурита один и все берут у него. В общем, довольно гуманный ценник в сравнении с запросами дилеров.
Vortex
Интересно, спасибо за информацию.
Тогда нужно покупать сразу в установочном центре и смотреть. Все-равно будет дешевле чем с клеймом. Гуглопоиск в Питере выдает первыми тремя ссылками как раз и необходимый Autover.
У меня вчера тоже заулыбалось стекло. Причем улыбка до ушей. Надеюсь докатать до тепла, а дальше буду выбирать. Если не будет негатива по Sekurit, а тем более если будут позитивные отзывы, наверное задушу жабу и поставлю 3578AGSHMVW1S. В противном случае придется отказаться от подогрева и поставить Fuyao.