цитата: |
Причина как мне кажется бональна, |
Спасибо, доктор, что поставили диагноз. Не соблаговолите ли назначить лечение?
цитата: |
Вроде сейчас пластиковые на 3 фокуса продают? |
Продают. На хетч. На универсал - нет.
pozdmix
9 January 2013
При прохождении первого ТО обнаружилось отсутствие половины одного из задних подкрылок "валенков" на моём универсале.
По словам менеджера по гарантии - это не является гарантийным случаем, поскольку нет возможности определить причину его отсутствия (т.е. - по вине производителя он отвалился или я лично его отодрал). При этом было особо подчёркнуто, что эти подкрылки недолговечны и как правило меняются по гарантии без проблем. Единственное необходимое условие - приехать на сервис с ещё болтающимся подкрылком.
Далее... заказ самого подкрылка у официалов тянет на 4000 руб. за штуку (без установки на место). И их конечно же нет в наличии.
И теперь самое распрекрасное: попытка отыскать пластиковый аналог именно на универсал привела к откровенно нулевым результатам, что в общем-то меня нисколько не удивило, так как вся эта история является повторением пройденного ранее материала на предыдущем фокусе в таком же кузове.
А теперь внимание - вопрос:
Кто нибудь сталкивался ранее с подобной проблемой кроме меня?
Есть конструктивные предложения по её решению?
Ну и отдельный ОГРОМНЫЙ спасиб будет человеку, который подскажет как приобрести пластиковые аналоги.
Заманчиво... Сегодня попробую в Климовск заскочить за проставками. Срастётся - жди.
Есть там ещё желающие? Могу пару комплектов для достойных людей прихватить.
И мобильник кинь в личку плиз. В дороге не до форума, сам понимаешь..
pozdmix
19 October 2012
scorpio_focus:
|
Хочешь большой клиренс - купи машину с большим клиренсом. Аутландер, Кугу, или Дастер - если денег мало. |
Ваще прикольно... У меня родственник взял себе буханку именно из таких соображений. На клиренс не жалуется. Ни разу...
Гломурный ПадонакЪ
Не парься... я с такими "экспертами" не впервые сталкиваюсь... Их наивная вера в то, что современный автомобиль - это почти что космический корабль, который и на домкрат нужно поднимать строго по инструкции, удивительно стойка к логическим доводам и практическим примерам. Он скорее глушитель оставит в поле, чем позволит себе даже резину чуть большего размера поставить.
Vovik174Набери в яндексе "простаки для увеличения клиренся форд фокус 3" и будет тебе счастье.
Масса инструкций выложена и на этом форуме и вообще в нете. Самому сварганить - не проблема. Люди в полтора часа укладываются.
Я и морально готов самостоятельно установить.
Но ГДЕ?
Люди, пустите на подъёмник. С меня пивас!
Там правда задние пружины надо стягивать, но при наличие инструмента - это ж не вопрос!
andre731
Есть предложение 6000 установка + 1700 за климовские. За открутить 6 болтов и поднять на подъёмник? Много что-то.
Vovik174
Да, подходят на универсал. Созванивался с продавцами/установщиками. На универсал даже установка дешевле. Но всё равно шесть килорублей как-то много кажется. А самому некогда и главное негде. Такие дела...
На выбор приобретённой модели повлияло множество факторов. Из них клиренс - безусловно один из минусов, однако устраняемый. К чему и стремлюсь.
scorpio_focusцитата: |
Но покупать самолет, а потом его в трактор переделывать... Бред... В современной машине все выверено до микронов. |
Личное мнение каждого.
В данном случае, не подтверждённое абсолютно никакими фактам, а лишь бараньим упорством.
Выбор приобретённо
Voldemar35rus
Вологда... Херасьсе ближний свет..
Спасибо, брат, за предложение.
Далековато..
scorpio_focus
О! Ещё один эксперт.
Давай конкретно меня пугать в цифрах и графиках. Чего я там уничтожаю?
Ты ещё забыл упомянуть замечательных инженеров ФМК, которые лучше нас знают Российские дороги, да?
От себя замечу - увеличение клиренса на 2 (в цифрах) сантиметра позволит безболезненно отъездить по колеям и сугробам всю зиму. Речь, конечно, не идёт о прочищенной коммунальщиками Москве (да и то, не всегда), а о тех местах, где тебе этот сантиметр в лучшем случае час-полтора времени сэкономит. Ну а в худшем... например на бампер попадёшь не по гарантии или глушитель пробьёшь - тоже приятного мало. Это из личной практики. Я уверен. я не одинок и примеров достаточно.
Что реально все самостоятельно проставки устанавливали?
Отпишусь после первых снегов. Очь хочется опровергнуть рачителей штатных размеров!!!
Общее увеличение клиренса: +4 см (резина +2 по шинному калькулятору и проставки +2. Итого: +4 см!!!)
Весь интернет на предмет вредоносности такого хода излазил. Никаких ОПРЕДЕЛЁННО-КОНКРЕТНЫХ противопоказаний не нашёл.
Только гундение "знатоков" по поводу возможных проблем со срабатыванием электронных систем и повышенной нагрузки подвески...
..., короче, все. Важнее днищем не чиркать и на брюхо не сесть. А на лето штатный размер - и вперед!!!
Гломурный ПадонакЪРискну... Да и проставки помогут...
Моё решение на зиму - 215/65-16 на 7" дисках + проставки климовские 2+3.
Однако вопрос:
1. Проставки увеличивают просвет в арках?
2. Есть ли инфа по цене за услугу установки проставок? Руки-то у меня из нужного места растут, но со временем беда.
Принимаю предложения в Москве и Тамбове.
Выглядит не страшно, но процесс был я вам скажу...
При выезде не МКАД с Каширки длинномер типа "Я МАЗ - сам виноват" то ли не заметил меня, то ли попросту пропускать не захотел и прокатил правым передним по крылу моего феди. Страшно было, аш жуть. И вправо никак - битком всё! Причём не вот тебе раз и случилось. Минуты на три наверное процесс затянулся. Сигналы П0}{EP, МАЗ - это танк почти что. Потом справа посвободнее стало, удалось увернуться от остальных колёс и бензобака. Весело, короче!
Ну и мораль: Если даже ты и считаешь, что прав, то МАЗ не обязан считать, что ОН - виноват!