crow69 SeMeH RounderПрямо моя тема
FF2, 2006, 1.6л, 115 лс, HB
----
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает, штатная сигналка отпирает и запирает, при отпирании мигает, при запирании (двойное) - ставит на охрану, но не мигает...
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк... отпираются-запираются-отпираются...
---
В гараже пробрызал WD-шкой замок и личинку и Опа! - все заработало как надо (вот только не проверил огоньки при штатной охране, не успел)... и через 2 минуты проверок опять косяки...
Диагноз - электро-замок водительской двери, нарушение контактных соединений.
проверка на GEM: провода черный-оранж и черный-зел. в положении "заперто" показывает на одном (-), на другом 545-550 Ом, если ОБА передних защелок повернуть в "отперто" то ситуация меняется "наоборот". Если одну из защелок перевести в положение "отперто", а другую в "заперто", то на обоих проводках - "масса" (-). Подача (-) на проводки со стороны ничего в этом случае не дает.
Решение:
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации. Если нет доп-сигнализации, то просто отрезать их, чтоб замки не косячили...
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или "с защелки двери" необходимости нет).
Я думаю это _самый_дешевый_способ_
Проводочки на GEM - черно-зеленый и черно-оранжевый, отпирают-запирают замки при подаче на них (-) это один из разъемов на GEM снизу, второй от правого края (светло-коричневый)
...Вдруг кому пригодиться...
Да, при постановке на штатную охрану - все равно не мигает
))