ArtemKrasnodar
16 September 2013
-1
Buster:
|
ArtemKrasnodar Читаем: "Примечание: пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей".
Что именно в этой фразе Вам не понятно? |
где тут написано, что владельцы автомобиля обязаны проходить ТО у официального дилера, со штампом? Как Вы писали раньше!
Тут только написано, что выполнять ТО нужно согласно графику ТО и всё!
Скрытый текстХватит ставить минусы, прочитайте внимательно сервисную книжку
x
ArtemKrasnodar
16 September 2013
Buster:
|
ArtemKrasnodar Примечание на 9ой странице |
Где тут написано вот это -"
Гарантия производителя сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера со штампом".
Не путайте людей!
ArtemKrasnodar
15 September 2013
-1
Buster:
|
banday Так с заводской и слетели Почитайте условия в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера со штампом. Регулярность ТО там тоже указана: раз в год или по пробегу (15 или 20 т.км.)
Вообще не понятна экономия нескольких тысяч рублей на новом автомобиле, рискуя гарантией |
Извините, что не по теме! Ну где такое в сервисной книжке написано? Если можно фото!
http://www.major-ford.ru/files/resources/pdf/ar...011.pdf
ArtemKrasnodar
7 April 2013
10
Trend Sport 1,6 125 h.p. PowerShift Panther Black
ArtemKrasnodar
2 April 2013
Senator2141:
|
ArtemKrasnodar Так сальник то, если мне память не изменяет, который в моторе стоит, он и хлещет на сцепление и начинаются дерганья! Так что нужно уровень масла в моторе смотреть. |
ну у кого как у кого то коленвала а у кого то первичного вала кпп - выше я выкладывал фото списка заменённых деталей
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
ArtemKrasnodar А как иначе то? Где то выше это обсуждалось. |
Где то выше товарищ собирался заменить масло и всем рассказать как он это сделал, но куда то пропал. Я просто предположил, что до заливной пробки нужно залить много больше чем 1,7 л. потому что на днях менял масло в движке и как раз смотрел на эту пробку. Да и не всегда заливная является контрольной! Уже много раз писали про то что течет сальник но никто не писал про то как ОД проверял уровень в коробке, после того как обнаружил течь!Если проверял! В чем я сомневаюсь!
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
asp422 На коробке сбоку есть заливная пробка, в нее заливаешь масло, и по ней же идет контроль уровня. Если не текут привода, и нет следов масла на стыке коробка-двигатель, то зачем его проверять? Хотя разок для самоуспокоения можно. |
Спорить не буду, но думаю что 1,7 л не наполнят коробку до уровня на котором расположена пробка
ArtemKrasnodar
2 April 2013
asp422:
|
Значит, чтобы проверить уровень, надо полностью сливать масло, посмотреть сколько вышло и столько же заливать? |
Таким способом можно проверить уровень в любом механизме в котором меняется тех жидкость, как вариант можно и в нашей коробке!
ArtemKrasnodar
2 April 2013
один, только трансмиссионное масло, мехатроник у нас электрический (шаговые эл. двигатели)
ArtemKrasnodar
2 April 2013
Не знаю как в 6DCT250. Вот статья про замену в dsg
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_...626529/только в PS 6DCT250 нет гидравлического контура!
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
А вот это что за запчасть |
Выше глянь через сообщение
ArtemKrasnodar
2 April 2013
-1
Различают два типа двойного сцепления:
«сухое» (фрикционные диски в воздухе);
«мокрое» (фрикционные диски в масле).
«Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). Например, «мокрое» сцепление в коробке передач Bugatti Veyron обеспечивает передачу крутящего момента 1250 нм. Предел «сухого» сцепления – 250 нм. Вместе с тем, «сухое» сцепление более эффективно в эксплуатации,
т.к. в нем отсутствуют потери мощности двигателя на привод масляного насоса.[U]
взято от сюда
http://systemsauto.ru/coupling/dual_clutch.htmlтут ещё про dsg
http://www.akpp-center.ru/dsg/
ArtemKrasnodar
2 April 2013
1
ArtemKrasnodar
20 February 2013
2
Вот сделал так. 1,6 (125 л.с.)
ArtemKrasnodar
17 February 2013
Raleks:
|
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра. |
Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха
ArtemKrasnodar
14 February 2013
Гоншчик:
|
ArtemKrasnodar
Мало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие. Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора, а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни). |
В той чаше есть специальные отверстия для слива воды, да и вода туда попадет если только в воду заехать по капот
ArtemKrasnodar
14 February 2013
1
Добрый день! Убрал я тоже этот патрубок, о котором говорилось выше. Но там есть ещё преграда для воздушного потока. Вот эта деталь.
Та часть которая красная, я увеличил (вырезал)
Теперь воздух может свободно поступать к воздушному фильтру!!