aleksandrovich
8 February 2010
-1
Без проблем завожусь в любой мороз (год назад поменял аккумулятор) вот уже пятую зиму
aleksandrovich
26 November 2009
-1
Андрейз С генератором все отлично, проблем и не было никогда.
А машина нравится, катаюсь уже 4 года, в целом неплохо (откатал более 100 тыс. км)
aleksandrovich
4 November 2009
Ездил зимой по Европе неоднократно, однозначно шиповка запрещена, да и не нужна она там (сугубо мое личное мнение). А на границе поляки придраться и не пустить могут с очень высокой вероятностью (как впрочем и за трещину в лобовом стекле или перегоревшую лампочку подсветки заднего госномера, видел сам)
aleksandrovich
2 June 2009
-1
mr. Simpson согласен... сам не очень люблю Крым, загадили... но ради ребенка на три недели ездили, кстати, после поездки практически дочка не болела, а то прошлой зимой практически из болезней не вылазили...
В этом году едем на Феде по Европе: Германия-Дания-Франция-Швейцария-Чехия. Мне больше нравится по старой Европе, есть хоть что вспомнить.
aleksandrovich
1 June 2009
-1
В прошлом году ездил с семьей в Партенит, рядом с Артеком. Частного сектора практически нет, в основном - квартиры в высотках и пятиэтажках. Чисто и достаточно тихо, пляж - галька. Для отдыха с детьми - супер.
Можно почитать о Патените:
Партенит
aleksandrovich
16 May 2009
Народ, а кто уже менял наконечники рулевой тяги, какие идут на американца? А то на Existe разная резьба у разных производителей, какой надо в америкоса (универсал)? Мне правый-левый интересует...
Может кто коды бросит?
aleksandrovich
12 May 2009
Куплю на заднюю дверь универсала черную пластмас. накладку (которая с эмблемой Ford и фонариками для подсветки госномера). У меня FF 1-ый 2000 года.
тел. (029)7406980 (Дима)
aleksandrovich
28 April 2009
Откатал на своем уже 4 зимы (в постоянном режиме) без антикора, в итоге могу сказать, что анткор не помешал бы, особенно следует обратить особое внимание на нижнюю кромку всех дверей (с дренажными отвертиями), особенно задних пассажирских - у меня появилась ржавчина. А если у вас универсал (как у меня), то на задней двери настоятельно советую загерметизировать черную накладку с фонариками для подсветки госномера, т.к. из-за неплотного прилегания к корпусу двери вода и всякая грязь с солью-химией попадает прямиков внутрь корпуса двери и несмотря на дренажные отверстия делает свою "черную" работу. Когда в марте делал косметический ремонт (устранял ржавчину) и покраску машины, ужаснулся от большого количества ржавчины внутри задней двери, особенно за этой накладкой (не снаружи двери, а внутри), видать там не было ничем защищено от коррозии, хотя внутреннее пространство нижней половины двери обработано каким-то воском и там все в порядке. Мастер сказал, что еще бы одна зима и двери нет! Можно эту накладку посадить аккуратно на герметик и вода не сможет проникнуть внутрь.
А антикор лучше сделать... хотя на днище моей машины ржавчины нет (заводского антикора местами нет). Машину мыл зимой регулярно.
aleksandrovich
21 February 2009
Так получается что ли ни у кого нет 2-го Фокуса (америкоса)?
Скоро планирую продавать свой (после почти 4-х лет использования) и брать 2-ой вагон 2005 года. Уже знакомые в Штатах подбирают. Кто что знает о 2-м фокусе (особенно о начинке, движке и з/ч)?
aleksandrovich
27 January 2009
У меня тоже аналогичная ситуация стала происходить на прошлой неделе. Сейчас вроде само исправилось...
aleksandrovich
12 November 2008
-1
Iga_Minsk почистил КХХ и проблемы с оборотами исчезли! Супер! КХХ был грязнющий, внутри весь в саже. Промыл баллончиком с жидкостью для промывки карбюратора. Добраться к КХХ сверху практически нереально, т.к. расположен под коллектором, поэтому передок поддомкратил повыше, насколько можно и отсоединил провод и открутил (2 болтика на 8), вот и все. Теперь движок работает на холостых как песня.
aleksandrovich
7 November 2008
-1
Iga_Minsk съездил к компьютерщику, сбросил ошибку, а проблема не решилась. Я так понимаю, надо почистить КХХ как PolliAnna
aleksandrovich
3 November 2008
Может кому понадобится капот без креплений (серебристый металлик). Ржавеет изнутри
Отдам дешево.
Конечно, понимаю, кому ржавый нужен, а может кому пригодится...
aleksandrovich
3 November 2008
-1
Iga_Minsk спасибо! Завтра поеду на компьютерную диагностику.
aleksandrovich
1 November 2008
-1
Народ, и у меня недавно такая ерунда вдруг началась. А началось с того, что я раскрутил обороты на пониженной передаче, когда в городе хотел обогнать, т.е. опередить, поток машин, а когда на тормоз и остановился полностью - блин... - обороты под 4000 были секунды 5, а потом нехотя стали падать, а при езде такое ощущение, что машина сама рвет вперед, приходится даже притормаживать. Обороты по идее должны падать моментом, а у меня держится 2000, а то и больше и через 3-4-5 секунд падают нехотя. Я сечас перед тем, как запарковаться, вошел в тестовый режим и вот, что мне выдал комп - ошибка dtc 9202. До этого никогда не было никаких ошибок, было dtc none. Я тут на форуме нашел список ошибок, моя ошибка - Fuel Sender Circuit Open (я так понял где-то, что-то связанное с подачей топлива открыто, т.е. не закрывается) Вопрос: ЧТО ЭТО? И что делать?
aleksandrovich
23 October 2008
Maslik спасибо за информацию и фотку прокладки!
aleksandrovich
20 October 2008
Maslik а вот про прокладку поподробнее - какую и за сколько (Zetec 2.0). У меня сопливит...
aleksandrovich
20 October 2008
Народ, а у кого Фокус II американец? Есть такие? Поделитесь как машинка, чем отличается от первого Фокуса. Недавно был в Минске и у одного чел-а видел, жаль мало времени было... а заодно еще видел Fivehundred - машина обалдеть... В следующем году хочу посвежее машину взять. Посоветуйте.
aleksandrovich
25 September 2008
Уже столько было сказано и написано... Mobil или Comma - разницы особо нет, главное соблюдать характеристики.