Александр335
13 November 2016
14kirill88У меня фокус 3 Выпуск 2012 г. двиг 1,6 см3, 105 л.с. Sigma, электроусилитель руля, кондиционер, кузов хеч. Заказывал в интернет магазине autodok.ru , вот проехал 45 000 с этим ремнём проблем нет. Хотя брал и другие аналоги такого же размера 6PK1030 итальянский через пару тысяч засвистел, ище брал не помню какой фирмы вовсе болтался, сразу сдал его назад.
Александр335
15 September 2016
Два года назад была проблема с ремнём, ставил без приспособления, путём отпускания генератора оставлял только нижний болт, заряжал ремень, потом при помощи деревянного рычага поднимал генератор и прикручивал. Особенность заключалась в том что ремень не тянулся не тянулся, казалось он короткий, а потом раз и вытянулся по размеру. Хочу добавить пробовал аналог итальянский, через недёлю начал подсвистывать, а через 2 000 км и вовсе засвистел. Каких только версий не выслушал, типа аккумулятор дохлый, большая нагрузка на генератор, генератор подкорачивает, а в результате всё нормально купил оригинальный поставил и 20 000 уже полёт нормальный.
Александр335
7 April 2015mobile
tolik1954
Очень весеоо, может по делу чего скажешь
Александр335
7 April 2015mobile
tolik1954 это когда случайно оставишь ключ в замке, а местные гопы хотели просто обчИстить а тут ключи в замке садись да едь. Тоесть не преднамеренный. Да машина Fokus3.
У меня был случайный угон, машину нашли ключьбрелок воры не вернули, как отключить или сбить настройку связи брелка и машины.
Александр335
22 November 2014
StrikerrУ меня весной в мае на 46т. резко разлетелся ремень, может что с дороги заскочило.
двиг 1,6 105л.с. с электроус руля.
В магазинах в наличии был только как на фото ниже, подбирал продавец 6РК1030. Где я понял что длинна 1030мм, может ошибаюсь.
Ремень ставил по тупому без приспособлений в одиночку на яме. Данной ветки сообщений к этому моменту не читал, иначе откручивал бы генератор. Проблем не каких не было до первых морозов, начал свистеть 20-30 секунд при холодном запуске при температуре -2,-10 град. Натяжка на глазок нормальная, сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю.
Мне сдаётся что
это материал из которого сделан ремень при холоде теряет свою эластичность.
Уважаемые формучане подскажите кто точно знает какой протокол обмена на фокусе3 двигатель 1,6 105л.с. X9FKXXEEBKCA81163
vit13
Когда диагносты через диагностический разъём диагностируют электронную систему авто то связь сканера диагноста с авто осуществляется по электрической цепи, а протокол это правило по которым осуществляется приём и передача данных. Всё это нужно для того чтоб подобрать правильный сканер. В автомобилях одной модели но разных годов выпуска могут применятся различные протоколы, всё зависит от того какой установлен контроллер (эбу).
Александр335
15 July 2013
Ren_TУ меня сомнения по поводу протокола в моём фокусе3 на на диагностическом разъёме выводы 2 и 10 отсутствуют имеются 6 и 10. Может разъём не тот? за перчаточным ящиком.
Ren_T
В фокусе3 какой протокол обмена по шине CAN
Ren_T
Да уж посмотрел этот сканер 47 700 руб стоит.
А там что по мимо диагностического разъёма ещё что подключается?
Я 3 года назад для своей двенашки сам собирал, а программу с инета стырил, было дёшево и сердито.
Может кто знает для фокуса 3 где что качнуть?
Исключительно для личного домашнего пользования.
Ren_T
Программу и адаптер где брал?
Покупал или ...???
kutuz777
По теории да. Их необходимо ослабить, а затем на нагруженной машине снова затянуть.
Лично я не делал. Вот пока проехал 1500км нормально. Это даже в сервисах далеко не все делают.
Александр335
2 July 2013
roma0878rambler.ruкак заменить салоный фильтр.
А лучше всю книгу скачай.
dartvider Может это не удар, а щелчок так это нормально, срабатывает муфта.
roma0878rambler.ru Фильтр есть смотри скрытый текст моего сообщения.
Добраться из нутри со стороны пассажира могу фото кинуть .
roma0878rambler.ru Крепись! Только разбирать всю панель иначе не как.
В вентилятор попасть нечего не может. Я свою вот три дня назад собрал на всё ушло три дня можно и быстрее но я первый раз и по книжке.
У меня через рефлекторы обдува лобового стекла попало инородное тело в виде "башмачка от сердечка" и заклинило заслонку что регулирует подачу потока воздуха на лобовое стекло, при чём пока не расклинил эту заслонку другие две даже не пытались двигаться при любых положениях регулятора направлений.
Просьба о помощи.
Фокус 3 2012г.в. система отопления, кондиционирования и вентиляции.
Не дует воздух в рефлекторы передней панели и в ноги.
8 и 15 – заслонки работают точно
Придохранители связанные с системой вентиляции проверял все целые
Когда правым регулятором меняешь направление потоков немного слышно как шуршат заслонки но поток практический не меняется постоянно дует на стёкла.
Я не уверен, но заслонками управляет вроде как ЭБУ двигателем.
Как добраться с наименьшим разбором до заслонок.