Неудержимый
16 November 2013
kpa:
|
Тогда выход только один - меняй машину. |
Нет.
Я все равно постараюсь уменьшить расход.
Собираю кое-какую статистику, попозже с ней познакомлю.
Неудержимый
16 November 2013
Megachel0:
|
Неудержимый средняя скорость какая? |
Напомню С-max 2007 2.0 MT
После обнуления БК, примерно проехал 100км.(город), расход показывает 14 литров, ср. скорость 19 км.ч
Не доволен, надо что то делать.
Неудержимый
12 November 2013
1
Megachel0:
|
средняя скорость какая? |
Пока не скажу, вчера вечером бортовик сбросил. Учусь ездить по новому: торможу двигателем.
Неудержимый
11 November 2013
kpaмне стыдно конечно, но я до сих пор не научился эффективно тормозить двигателем, я не то чтобы не умею, я умею, но мне это делать так же не комфортно, как ходить спиной вперед.
p.s. водительский стаж 6 лет.
Неудержимый
11 November 2013
mawr тоже так думаю. К пару диагностам ездил, они только затылок почесали)) К официалам точно не поеду, наслышан про них. Если только на кронштадскую съездить?!
Неудержимый
11 November 2013
Массу точную сказать сейчас затрудняюсь, нет доков под рукой. но что-то около 1300-1400кг.
Коробка у меня ручная 5ступ.
Стиль езды более спокойный, чем агрессивный.) В городе максимум 80км/ч, на все красные сфетофоры еду на нейтралке. Могу спокойно ехать за каким-нибудь "тошнотиком", который едет со скоростью 50км/ч. и никуда не перестраиваться))
Покурил основную темку по C-мах "Расход топлива" там у многих расход 10-12 литров в городе, вообщем есть к чему мне стремиться.
Неудержимый
10 November 2013
С-max 2.0 литра, только город. Расход всегда в районе 14.5 литров, напрягает, уже не знаю, что делать.
До этого было сделано: поменял первую лямбду, на вторую поставил электронную обманку, заменил клапаны ЕГР, свечи, чистил дроссельную заслонку, поменял бензонасос и фильтр очистки топлива, тошнил на дорогах и все в итоге возвращается к 14.5 литрам.
Думаю вообще заменить вторую лямбду и поставить ее через механическую обманку (может ли это уменьшить расход?) и надо почистить форсунки.
Неудержимый
26 September 2013
RODGER-AL, возможно и не бензиностойкий, хотя он в тряпочной обмотке.
По совету знакомого, взял масло бензино стойкий, армированный шланг на 10 Атмосфер.
Неудержимый
23 September 2013
Поставил фильтр тонкой очистки под капот, подсоединил его в магистраль обычными Вазовскими шлангами, но через 2 месяца один шланг лопнул (залило бензином двигатель, коробку и перестал работать ESP). Хочу заменить вазовские шланги на какие-нибудь хорошие надежные, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Друзья, что можете посоветовать? Где посмотреть такие шланги, в каких магазинах? Какой он должен быть лучше, армированный, в двойной оплетке, на сколько Атмосфер...???
Отвечу сам на свой предыдущий пост, провалы на горячую были связаны с бензонасосом, он вышел из строя.
Ситуация такая:
НА трассе машина при обгоне или просто при ускорении после 3000 оборотов начинала сильно тупить, нажимаю газ, а срабатывает, как тормоз. При резком нажатии газа, обороты и скорость падали в минимум и машина в этот момент ни как не реагировала на педаль газа. Думал отходит питание датчиков IMRC, т.к. я их недавно менял, ставил от жигулей, а провода сделал временно на скрутку.
Сразу по приезду с трассы временную скрутку питания IMRC поменял на качественные разъемы. Прошел месяц, сегодня ездил много по городу, и началось тоже самое- нажимаю резко на газ, при оборотах в районе 2700-3000, у машины происходит рывок, спад оборотов, скорости и полный отказ на нажатие педали газа. Несколько раз даже заглох.
Самое интересное, что это происходить только при движении, на холостом ходу в легкую даю 4-5 тысяч оборотов.
Подключил диагностику: выдал ошибку P0171 "слишком бедная смесь" (это скорее всего у меня лямбда) и P0460 "неисправность датчика уровня топлива".
С чем может быть связаны провалы на прогретом двигателе? Пока грешу на IMRC, (но в этом случае, почему он не выдал ошибку?), или на давление топливной системы (бензонасос) или дроссельную заслонку. Промывку форсунок не делал, свечи стоят иридиевые, менял 8т.км. назад.
Неудержимый
29 November 2012
Ксенон стоит китайский Sho-me, фары обычные, не линзованые и без омывателей.
Спасибо за ответ, тогда сниму их и буду выбирать обычные лампочки.
Неудержимый
29 November 2012
Подскажите пожалуйста, взял симакса, у него стоит ксенон, но света от него как то очень мало. Как будто вообще без фар езжу. Фары светят слишком высоко. Можно ли их отрегулировать, или не стоит париться и поставить обычные галогенки?
Неудержимый
28 October 2012
Evgen085rerd
Разболтовка 5*108
Неудержимый
27 October 2012
1
Для тех кто еще думает и сомневается. Поставил bridgestone 205/65/R16. После 205/55/R16 клиренс однозначно увеличился. На сколько точно сказать не могу, но где то на 3-5см. Колеса встали прямо впритык, при максимально повороте руля, чуть чуть задевает локер. Вообщем я доволен!
Неудержимый
18 September 2012
продолжение, предыдущего поста:
После замены первого датчика, расход сначало уменшался (был минимум 11,8), но потом расход опять постепенно поднялся до 13,4.
Вчера поставил обманку (конденсатор на 1мкФ и резистор 1МоМ) на вторую лямбду. Скинул аккум на 30 минут, но ошибка не пропала. После замены проехал около 20км, средний расход упал до 10,9литров. Пока это мой рекорд. Посмотрю , что будет дальше.
Неудержимый
9 September 2012
Заменил первый датчик. Поставил Bosch 537 (1080руб), разъем от старого датчика подключил обычной скруткой и сжал термотрубкой. По цвету провода полностью сошлись (черный, серый и два белых). Во время замены отключал аккумулятор, после подключения ошибка не пропала. Скорее всего второй датчик тоже требует замены. Буду ставить обманку.
Расход однозначно уменьшился, было 13,8 сейчас около 12 и думаю будет еще меньше, т.к. проехал после замены всего километров 30.
По времени на все ушло около часа. Ford C-Max, двигатель Duratec 2.0
Неудержимый
9 September 2012
2
Нафига подписываться под это дело, а потом мазаться?
Неудержимый
9 September 2012
Очень интересно, кто где покупает запчасти и расходники? Где у нас в Челябинске есть хорошие и не дорогие магазины для Ford ??