М максвика: |
Всем доброго дня! Отпишусь для статистики. На выходных поменял колодки по кругу и передние диски (FF3.2012 г. в. 2.0L, пробег 72800). Передние колодки АТЕ 13046071932 (уже третий комплект) на старых внутренних 1,5 мм, наружных 5 мм осталось. Задние колодки АТЕ 13046071952 (первый раз менял, на коробке написано произведены в германии) Сами колодки визуально выглядят достойно, противоскрипные накладки как на оригинале, на каждой колодке по два клейма: АТЕ и Galfer. на старых колодках по 3,5 мм осталось. С задними цилиндрами намучился без специнструмента, вкручивал круглогубцами, крутились легко, но утапливаться не хотели, помог сосед по гаражу (очень здоровый бугай) вкрутил! толщина задних дисков 9,5 мм. Передние диски 22 мм, поменял по причине появившейся вибрации при торможении больших борозд на левом диске. При снятии выяснилось, что вентиляционные окна изнутри полностью забиты грязью,наверное поэтому диски вести начало! Поставил диски АТЕ 24012501621. Проехал 450 км, ничего не скрипит,не свистит, тормозит хорошо, ручник очухался через 2 дня. при замене ничего не мазал, только всё хорошенько очистил! Всем удачи! |
цитата: |
Мне не нравится идея пилить и клеить... |
цитата: |
Это как? Я например ставлю в S нажимаю + и у меня тока первая скорость пока я не нажму еще раз + и не включу вторую? |
цитата: |
р461вр123 каждый флажок мешает двигателю раскручиваться, чем больше их убрать - тем лучше будет. |