не знаю, может у меня другой случай, по кругу постепенно тянул. в какой то момент она немного сдвинулась и дальше легко вышла.
силиконом имел ввиду после того как достал резинку смазал.
sbotsman
23 hours ago
bigmaza
у меня получилось, правда не с первого раза). Для удобства нужна отвертка самой маленькой длинны, чтобы было удобно поддевать по кругу в частности со стороны салона. вообще такое ощущение, что там вакуум держал. и еще ее кажется можно толкнуть из под низа через канал сброса.
немного смазал силиконовой и поставил обратно, пробовал потом все работает и нормально открывается.
возможно так же, что если она не откручивается, то необходимо немного нагреть двигатель и потом попробовать, но с этим надо аккуратно.
sbotsman
18 February
-2
slava.fierwolfцитата: |
Откидной, что отличает большим удобством от штатного. |
в свое время на доресте такой был. Потом заморочился поставил штатный.
Сейчас могу однозначно сказать лично свое мнение - в плане удобства не только плюс, что он откидывается. Тот был реально удобный подлокотник на котором рука отдыхает и можно еще его было настроить сдвигом крышки вперед-назад под удобство переключения передач МКПП. Рука на нем лежит свободно отдыхая)))
Удобство штатного лично для меня фигня какая то... иногда ловишь себя на мысли- а кладешь ли ты вообще руку на него? Даже если и кладешь, то мне он совсем не удобен. Сейчас на опыте не тратил бы время и деньги на установку штатного, проще подумать куда хаб от синка приколхозить, да даже долго и думать не надо- в бардачек. Этот хаб в подлокотнике... тоже натуральное дерьмо решение конструкторов. Им надо было еще куда нибудь... в район BCM его поставить

было бы намного удобнее
s1tko
а синк с завода или сами устанавливали? может в проводке хаба дело.
а не пробовали другой айфон подключить?
еще как вариант попробовать через адаптер для беспроводного карплея.
у меня бывали глюки наверное пару раз за все время пользования синком, что он отваливался и фиг подключался, только после того как заглушишь авто закроешь замком и откроешь снова работал как ни чего и не было.
Vortex
бридж тоже тяжелый, боковины жесткие, да вообщем то как и весь баллон. хотя у меня такие может потому что старые))) но она и новая жесткая была мне кажется.
sbotsman
12 February
Vortexцитата: |
Gislaved PremiumControl 215/55/16 93V |
пожалуйста расскажи потом про опыт использования.
тоже буду в их сторону видимо, если бы они были похожи на бриджи было бы круто, как не крути цена у них привлекательнее.
Подскажи, а диск сбоку они прикрывают? а то по фото не понял
у бриджей вот так
что то наверное около 1 см может немного меньше.
у них и вид на дисках как бы привлекательнее, спортивнее что ли.
в целом управляемость если будет как у бриджей не столь важно.
sbotsman
12 February
Серый
про Lemarc кажется вы писали, до сих пор льете?
ну точнее сервис.
sbotsman
12 February
цитата: |
слышал много хороших отзывов |
странный подход к выбору масла
наверное оно прежде всего должно по допускам подходить.
народ с допусками и то сомневается в текущей ситуации.
Мне кажется первое это допуски, а далее...))) кому что нравится (мне по рекомендации производителя -Castrol)
когда 2 авто удобно конечно использовать если это возможно одно совместимое.
цитата: |
попробовал в экоспорт залить S-OIL 0/20 в 1,6/125 блин,мотор мягко работает и стук на холодную значительно меньше |
так вот тоже конкретно не верил в "потусторонние" звуки и что может повлиять масло, ну конечно с учетом изначального соответствия)
ну однажды залив в другом авто 0W 30 (оно шло типа в предыдущем регламенте для такого же движка и вроде отличается зольностью) вместо 5W 30 реально шум от двигуна изменился координально, стал типа мягче что ли и всякие бренчания и лязнанья ушли. Теперь то авто только на нем.
Значит на Опеле еще круче конструкторы. Раз в 200 тыс конечно можно, но в 50 это уж как то не хотелось бы.
sbotsman
7 February
-2
цитата: |
реальный бред конструкторов. на другом авто помпа меняется вообще без каких либо проблем, 5 болтов и снятие подкрылка. |
при чем еще не надо иметь каких то приспособ для натягивания ремня... просто ключом взводишь ролик и тупо снимаешь ремень руками... это не реклама, а просто не понимание отдельных решений ГЕНИАЛЬНЫХ конструкторов)))
sbotsman
7 February
-1
на форде конструкторы постарались... можно сказать гениальное решение))) для данного узла, особенно в случае поломки в дороге. дерьмо конструкторы.
цитата: |
По мне не сложно своими руками всё сделать не откручивая болт шкива,заодно посмотреть,как ГРМ поживает |
при таком варианте решения и периоде замены фига там на болт и ремень смотреть))) = купил такие же новые и заменил. Это выйдет грубо + 50 копеек к данной процедуре для обычного пользователя.
sbotsman
7 February
цитата: |
лил Турецкий кастрол как двигатель себя ведет? |
как турецкий кастрол)))
сам сейчас думаю, что делать через год. просто если подумать, то зачем турецкий кастрол, просто потому что Кастрол?
Мне кажется, что лучше посмотреть в сторону Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 либо Lemarc 5W-20 последнее по крайней мере официально.
И вообще если это не последнее дерьмо, то 500 тыс пробега вы на любом нормальном масле не заметите при учете своевременной замены. Это мое личное мнение. Остальное перестраховка, исполнение регламента и т.д. и т.п.
Сам такой, но выбора нет практически, в свой двигун еще ни разу ничего кроме Кастрола не лил.
sbotsman
7 February
-1
цитата: |
Вы ещё оригинальную то поищите не контрофакт и не Китай ))) |
да ужжж отдельно вы правы не нашел.
Ремень грм натяжитель помпа (к-т) EcoBoost 1,6 Ford 2209697 такое 26 рубликов
у меня ремень 2 раз под замену готовится и успел купить комплект за 8 с помпой, но теперь решил просто так помпу менять не буду, пусть работает до реального отказа.
цитата: |
По мне не сложно своими руками всё сделать не откручивая болт шкива |
это можно, но об этом уже писал... неужели нельзя было закрепить ролик не на корпусе помпы или точнее сделать корпус помпы по другому...
реальный бред конструкторов. на другом авто помпа меняется вообще без каких либо проблем, 5 болтов и снятие подкрылка.
sbotsman
7 February
лично по мне... совсем не лучший... можно сказать ни какой... с учетом работ по снятию помпы на форде, на другом авто вполне нормально. это примерно 5 часть от пробега ориги... и получается, что 3*5=15 = стоимость оригинальной помпы + если кто то делает в сервисе надо учесть как минимум стоимость работ *5.
цитата: |
акая прошла 54 тыщи и потекла |
это вообще не результат, а фигня для такого узла. грубо при нормальном пробеге каждые 2 года менять помпу.
вот у меня был тоже звук, но не постоянный. на ремень ВД побрызгаешь, вроде проходит на какое то время) потом снова появляется. короче снял покрутил, вроде не шумит но люфт небольшой был. за шкиф на вал постарался еще побрызгать. короче ремень поменял вроде пока звуков нет, может потому что новый сильнее натяжение дает как бы пока.
а на новой есть люфт или совсем нет?
цитата: |
140 тыс ,обычно два ремня ГРМ ходят ( |
ну да как то маловато... а она сильно потекла?
мне когда ремень менял на 120 где то тоже говорили, что помпа немного типа течет. Сейчас 190 и как бы... ну может за все это время и подлил грамм 100.
в прошлом году был какой то звук, думал, что уже конец ей приходит, заменил ремень, вроде прошло.
но люфтик на шкиве небольшой есть. не знаю есть ли он на новых.
а родная сколько отходила?
Чирковозцитата: |
Хомуты ставил те, что снимал |
а разве большой хомут не повредится при демонтаже?
sbotsman
21 January
Vortexда в смазке
на самом деле материал гладкий и глянцевая краска. из неровностей только выбитый на самой тяге номер.
цитата: |
Откуда столько смазки |
там была, + сам еще добавил, хранится в гараже сразу ставить пока не планирую, короче для консервации)))так сказать.
кстати сегодня покрутил эту... вращается, как прошлый раз пробовал фиг знает))) может другая была, попробую.
в том месте где на фото бугристое - это как раз номер выбит. только на фото на компе разглядеть удалось, что выбито, в гараже так фиг и понял.
короче решил пока оставить, а там может оригу возьму)