Доброго времени суток...Форд S-max 2.5Т 95000 пробега...масло MOTUL 0W-30,95 лукоил, чипована...сначала рвануло патрубок верхний на радиатор..заменил через неделю пошёл антифриз в дрыгатель...думал хана прокладке оказалась ГБЦ коромыслом..в итоге чтоб выровнять пришлось с башки снять 9 десяток ( 0.9 мм)...машина стоит разобрана...степень сжатия вместо заводской 9 в расчётах будет 9.6,что чревато хане поршней при первом плохом бензе...думал убрать мясо в башке...но там набрать 4.5 кубика на цилиндре не реально...с поршня убирать то же нельзя...в итоге вариант остался собрать на 2 прокладках и искать контрактную ГБЦ
Если у кого есть опыт или мысли буду благодарен
двигло разобранное...сижу катаю как быть...тему потом моды могут удалить
нету у меня в городе 98...кстати машина чипована...продавать не собирался
Машина S-MAX 2.5T 92000 пробега бенз 95лукоил,масло MOTUL 0W-30...сначала рвануло патрубок верхний на радиатор...потом пошёл антифриз в цилиндр...подозрение на пробитую прокладку оправдались...отдал головку на заверку пришлось снять 0.9мм,чтоб убрать винт...понимаю что теперь нормально повысится степень сжатия...хотел узнать чем это чревато
все ответы мимо...сломался жгут проводки в гофре слева ,как дверь открываешь...распространённая болезнь...у половины когда гофру оттягиваешь уже изоляторы полопавшиеся...та же беда у мондео4...изнутри открывать гемор, т.к замок электрический...есть способ открыть аварийный...держать кнопку и раскачивать крышку 50/50 открывается концы сломанных проводов рядом нужно помочь им коснуться...потом ремонт жгута
adik909
8 October 2012
я поставил Конверс+ на S-max 2006г. получилось вот так...думаем как победить
www.youtube.com/watch?v=hUG--8TPQLE