Zoldaten: |
Паулюс В СПб к кому лучше обратиться? |
цитата: |
так тогда получите с рольфа компенсацию ништяками и не чините машину зачем вам этот геморой! локально подкрасьте и полирните |
цитата: |
ну прям "оскар", чо... спасибо господу, маме, папе, тете, продюссеру, ну и тем парням всем спасибо, кто за меня голосовал... а в говноларьке только так - дверь с ноги и прям к директору... |
цитата: |
И машину перед каждой поездкой со всех сторон обходишь? Или просто подошел к своей водительской двери, открыл, сел и поехал? Царапины то у тебя не по водительской стороне, как я понял. Уверен, что у тебя это новая машина и соответственно такое трепетное отношение и поэтому увидев царапины у ОД решил, что именно тут тебе их нанесли. По мне, эти царапины больше похожи на травмы "у супермаркета", где все с тележками ездют между машинами на парковке. Кстати, по этой причине никогда не ставлю машину близко к входу к маркету, а подальше где и машин поменьше и с тележками меньше. |
цитата: |
проясните еще раз, что в акте приемки изначально было? Отметка что авто принято в чистом виде и без повреждений? |
цитата: |
Да никто не хочет попадать в такую ситуацию, но ты уверен что этих повреждений не было ДО приезда к ОД? Ты машину чистую сдавал? Уверен, что просто не заметил этих царапин полученных ранее? Я тоже на своей машине царапины случайно обнаруживаю (не в сервисе получены точно). И тем более неприятно осознавать что не знаешь от куда они взялись. Я просто тоже хочу рассказать одну историю, как один хитропопый товарисчь на мазде, случайно полученную црапину пытался повесить на дилера. Поцарапался, поездил, что бы грязь налипла, при приемке машину как правило не смотрят, тем более грязную (этим и решил воспользоваться), ну а потом скандал закатил... но я так и не понял чем у них дело закончилось... не интересно было, но судя по тому, что он перестал повестовать об этом случае- думаю как-то разрешили вопрос. |
David_Markovich: |
Странный человек. Вы бы удивились, как забегали бы все в РО вокруг Вас, когда бы к Вам подрулила полицейская коляска для составления протокола для последующего заявления в страховую. Зачем Вам КАСКО тогда, как ни для таких в том числе случаев? Нет, проще НА ФОРУМЕ к ответу ОД призывать, при этом даже заяву в полиции не составив. Не, ну тоже метод, наверное |
Nimfa78: |
главный вопрос в том, как это повреждение зафиксировать именно как полученное на сто... ну вот тупо повреждение ЛКП далеко не на всех сто полностью заполняют акт осмотра - ссылаются на то, например, что машина грязная, а потом "у вас так и было" либо вообще не фиксируют состояние машины, доп. оборудование и т.д. тут впору ЧАВО по сдаче в ремонт писать) |
dimcher: |
классическое - вашей машины не видно на камерах, либо видео удалились случайно, либо еще что-то. либо вообще там все ок, но вам мы показывать не имеем права! вот если бы показали видево, где видно, что с машиной ничего не происходит криминального, то да. А все остальное тупые отмазки и многие через это проходили. Очень показателен уровень сервиса на таком примере. Особенно когда на словах убеждают, да еще с бумагами на руках, где явно отмечено, что нет повреждений. Вы запись покажите |
Beztuzev: |
golden_viper У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись? |
Beztuzev: |
Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи |
golden_viper: |
С директором я уже пообщался по всем этим вопросам. |