Z zaliv2005: |
Masago Так катушку менял ? |
Masago: |
Катушку не смотрел, в тот же день опять давил педаль в пол, педаль до упора обороты 2900 и в таком тугом положении ехал минуту. И дальше какой то звук, похожий на звук (простите за сравнение такое) брошенных в ведро кусочков железа. Как будто что-то осыпалось ... Катализатор крошится ??? И авто пошло пошустрее. Ваши мысли. |
Masago: |
Ко всему вышесказанного добавилось ещё : На 4ой,5ой(на 1,2,3 не обратил внимания) передаче при нажатии педали до упора, падают обороты и подергивания. Появилось сегодня,т.е. через месяц предыдущих симптомов. |
A Aleksandr2006: |
Если дёргается,едет рывками - смотрите катушку на предмет трещин,провода,свечи. Если плавно "тянет за зад" - топливную систему. |
Masago: |
Всем добрый вечер!!! Тоже возникла проблема с двигателем, схожа по симптомам с Aleksandr2006. ФФ1, 2001 г., двиг. 1.8, пробег 168 000. Недели три назад пропала мощность, на 1-2-3 передаче еще более менее нормально набирает обороты, на 4ой передачи доходит до 3000-3100 и все... дальше не хочет... педаль давишь в пол, а разгона почти нет. 120 км/ч-дальше педаль в пол,минуты через 3 -130км/ч Диагностик сказал катализатор. Хотя на холостых обороты выдает нормально... Похоже увеличился расход топлива... Что было сделано: замена воздушного/топливного фильтров, замена свечей, промывка инжектора. Подскажите, люди в чем проблема... Диагностик особого доверия не вызвал. |
A Aleksandr2006: |
Похоже на ваш случай: |
Chily: |
Если нет доверия к сервисменам, то проверяешь давление сам . Это совсем не сложно и почти не затратно. Подробности - Давление в топливной магистрали, рампе. (Р). И на будущее, небольшой совет - внимательно читайте шапку темы. Уверяю, часть вопросов отпадут сами собой. |
Chily: |
Не , который на выходе . Лямбда - зонд стоит на выпуске, перед катализатором. Один, если русс Фокус. Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р) (сообщение #7152077) Но мне думается, что всё же с давлением у тебя проблемы. З.Ы. Чтобы на русс Фокусе загорелся ЧЕК надо сильно постараться. Мне это не удавалось снимая фишку со многих датчиков и лябда -зонда в том числе. |
Chily: |
Masago Вариантов не так много. Помимо недостатка давления, есть такая приблуда на рампе как регулятор давления,так вот он может просто тупо стравливать нормальное давление. Ощущения- машина теряет тягу, её просто держат за хвост. Ни каких рывков и подёргиваний. Плавно давишь на газ ещё кое как обороты набирает, сильно давишь - ноль эмоций. ( Все эти ощущения и при слабом давлении бензонасоса, иногда проблема исчезает при заливе новой порции бензина в бак)) Лямбда-зонд,тоже может косячить. Ощущения - машина то едет, то нет. Во влажную погоду может вообще отказаться ехать и даже заводится. Система зажигания, всё по списку : катушка,свечи, ВВ провода. Ощущения - всё то же, что и с лямбдой, только ещё и передвижение становится дёрганным, двигатель троит временами или постоянно. Зависит от запущенности болезни. Выбирай, что ближе. |
цитата: |
Ощущения- машина теряет тягу, её просто держат за хвост. Ни каких рывков и подёргиваний. Плавно давишь на газ ещё кое как обороты набирает, сильно давишь - ноль эмоций. |
Oleg_KRSK: |
Masago Все симптомы указывают на недостаточно давление топлива под высокой нагрузкой... Вполне возможно, что турбинка помирает, сетки в баке меняли? |
-Volk-: |
Masago Прокачайте сцепление, но похоже начинает "глючить" выжимной. ИМХО. |