Z-CV
А на пакеты дополнительные есть цены ?
Вообще конечо жесть.
у меня 2,5Т бензин Титаниум + с панорамой, подогревом задницы патетом улучшеной обзорности + пакет Титаниум + панорамная крыша - обошелся в 1 300 000 - 40 тысяч скидка от дилера была.
Bonez
Вы на одной презентации с Соболевым или на разных.
У него 182 лс - 1199 000
у тебя 1199000 титаник 1.6 150 лс.
Где же истина ?
Yurich-Slon
22 February 2013
1
сергеев
Вы забыли о том что по мимо скорости двигатели с большим крутящим моментом и адекватным колличеством л.с. на 1 кг. массы авто - это еще и безопасность. Возможность на любой скорости и в любой дорожной ситуации совершить любой маневр, будь то обгон или перестроение. Постоянный запас тяги в городе просто необходим и не только для кофрота.
Yurich-Slon
22 February 2013
-2
-Hendrix-:
|
SkyAktiv - отстой по сравнению с бустом. |
Согласен.
SkyAktiv- вообще чистой воды маркетинг.
Я вообще не понимаю, что такого революционного мазда придумала??? Этот ихний скайактив чистой воды маркетинг. НУ степень сжатия у него 14 И ЧТО ДАЛЬШЕ от этого у него что момента прибавилось? Да нифига подобного. Они конечно молодцы, навешали всем лапши на уши, обозвали эту лапшу новым словом скайактив, и в народ. А народ с удовольствием это хавает. ВОТ техническое сравнение CX5 и CX7 тот который передний привод и без турбины.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&...7277392Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин КУГА 320 / 1600 СХ5 208 / 4000 CX7 205 / 2000
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Cx5 150 / 110 / 6000 CX7 161 / 120 / 6000 Ну и, что в итоге получается что ТХ их нового движка хуже чем тот, что стоял на CX7 (тот который без турбины) И В ЧЕМ ПРОГРЕСС?? Если чисто субъективно то СX7 (161 лс) ехал сходно с Маздой 6, а CX5 тяжелей еще и полноприводный. Я с большим почтением отношусь к Мазде но вся их новая линейка авто ОВОЩИ, конкретные. Дааа я не спорю, не всем нужны эти лс. и тяга. Некоторые тошнят на дачу 80 км в ч и не понимают нафига в машине 200 лс. Каждому свое. Мазду берут в основном из-за внешности и привязанности к марке. Но это стали совсем не драйвовские авто. У знакомого CX5 летом на нем катались. НЕ ЕДЕТ ОН.
Когда пипл перестанет хавать эту лапшу в виде степени сжатия 14 атм они придумают что-нибудь еще, потипо у нас частота ващения колен вала 1мл... А что звучит круто..
Приблизительно такие же сходные характеристики моторов и у Форда и что самое обидное форд идет в томже направлении, что и Мазда.
Yurich-Slon
22 February 2013
-5
Hidden postПрошу прощения за флуд….
Но очень хочется дождаться первых покупателей Куги 2 ( бензинок 180лс.) , а потом и организуем клубом заезд.
2,5Т 200 лс и 1,6Т - 180 лс. И тогда посмотрим как себя покажет разрекламированное и надутое как мыльный пузырь новое детище Форда под названием Eccoboost Уже из названия понятно , в угоду чему сделаны новые движки форда. Он в большей степени ECCO и этим все сказано.
Эхххх, убили на корню хорошую машину. Напихали всяких разных электронных штучек, только забыли двигатель нормальный поставить. НУ а, что народ ща как раз хавает в большей части эти прибамбасы электронные. Им надо было дальше пойти в своем маразме и поставить на 2 тонную машину 1 литровый Eccoboost и посмотреть как оно поедет, ну ааа чее? Если во главу угла ставится экология, то почему бы нет. Япы вон пошли другим путем. Они Гибриды и электро + атмосферник развивают. А форд вместе с Маздой велосипед заново изобретают. У форда Eccoboost у Мазды SkyAktiv
Yurich-Slon
22 February 2013
А чего он весь заскрипел то при экстренной остановке ?
Yurich-Slon
19 February 2013
3
Народ объясните мне ТУПОМУ, я не могу понять.
Читаю статью про новую КУГУ
http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Заявлено два двигателя 1,6 - 150 лс. и 182 лс.
Ну то что мотор одинаковый это понятно.
Но наверняка цена у них будет разная и 182 будет стоить дороже.
Вот ТХ этих обоих моторов
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 182/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 240/1600–5000
И что мы видим у них крутящий момент одинаков. От куда тогда взялись аж 30 лс?
ЗА счет надува турбины, ну так тогда по идее и момент должен расти. А тут получается лс. добавилось ажно 30 штук а момент остался такой же как и у 150 сильного мотора.
Тогда нахрена нужны эти 180 сил если по факту они повезут так же как и 150.
Чистой воды маркетинг.
Yurich-Slon
5 February 2013
Я вам больше скажу, есть отдельная тема по камере заднего вида на Форд Куга на форуме
http://www.fkclub.ru/forum/Отличие не только в самом Блау NX ( с камерой и без). Есть Блау с выходом на камеру а есть без. Но отличие и в самой проводки проводов для этой самой камеры. Т.е всем известно, что задняя дверь на Куге вся спаяна склепана так, что разобрать ее нельзя. Можно только высвердивать отверстия в обшивке а потом ставить заглушки. НУ так от. Если камера идет с завода, то в задней двери проложен провод под эту камеру и есть кабель канал. Если камеры с завода нет то и дверь задняя проводку под камеру не имеет и ее надо протягивать. А ЭТО МЕГА ГИМОРОЙ. Уж поверьте. У меня Блау NX услановлен в стороннем сервисе и с камерой ребятям пришлось сильно повозиться. Еще и не все возьмутся ее ставить. Потому как там реальная проблема протащить провод к камере.
Yurich-Slon
24 January 2013
dexterdexter:
|
Yurich-Slon Наши гарантийщики не видят ничего страшного, если клиент заменит втулки задних амортизаторов на неоригинал. По TIS с/у задних амортизаторов (а без их снятия втулки не заменить) 0,7 н/ч – 1610 руб. |
Я в своем вопросе не правильно указал. Вот Балда. Извиняюсь. Конечно втулки СТАБИЛИЗАТОРА, а не амортизатора.
Yurich-Slon
23 January 2013
dexter
Спасибо я все понял.
Больше всего интересовал вопрос отношения ОД к такой замене на не оригинальную деталь.
Хотя это и деталью то назвать сложно. Кусок резины, который дубеет на морозе и начинает скрипеть.
Yurich-Slon
23 January 2013
dexterВот фотка родной втулки
http://savepic.ru/3628728.htmhttp://savepic.ru/3646139.htmКак видно она разрезная.
Неоригинальная втулка не разрезана, но ее по инструкции надо разрезать как оригинал и смазать смазкой, которая идет в комплекте.
Yurich-Slon
23 January 2013
dexter
Спасибо за разъяснение.
Втулки эти разрезные, т.е. они одеваются на стабилизатор без снятия задних амортизаторов.
Главный вопрос был как раз к гарантийщикам.
Я могу подъехать на дорожную для замены этих втулок ?
Yurich-Slon
22 January 2013
fordmaster
Я пока не знаю когда смогу приехать.
Вы же находитесь на территории Варшавского техцентра ?
Спасибол за ответы.
Yurich-Slon
22 January 2013
fordmaster
А сколько по времени их менять ?
за 1 день на выходные можно записаться или надо за неделю писаться?
Yurich-Slon
22 January 2013
Здравствуйте.
Не подскажите, сколько стоит замена втулок заднего стабилизатора на Форд Куга 2012г.
И нужна ли предварительная запись ? Или можно приехать со втулками и поменять сразу.
Спасибо.
Yurich-Slon
22 January 2013
Подскажите, пожалуйста.
Форд Куга 2012 г. Пробег 900 км. Как только начались морозы, сразу появился неприятный звук в задней подвеске. Скрип как на ржавой телеге. Проявляется в основном только при отрицательных температурах и отчетливо виден на больших неровностях и лежачих полицейских. «Болезнь» эта уже давно всем известна. Резиновые втулки заднего амортизатора. Они при минусовой температуре дубеют и начинают издавать неприятный звук. Позиция официального дилера тоже уже неоднократно озвучивалась на разных форумах. Это не гарантийный случай, на ходовые способности авто не влияет. ДА, не приятно, ДА знаем, ДА есть такой косяк. Можем смазать втулки, опять же не бесплатно. Но это не выход из ситуации, а всего лишь полумеры. Смазывание втулок помогает ровно на пару дней. Рецепт избавления от болезни уже давно всем известен это замена фордовских втулок на вот такие втулки
http://crt.ru/nodes/47504.html 15-01-2078 Производитель «точка опоры». Втулки сделаны из полиуритана, который на морозе не теряет своих свойств и не скрипит. Это решает эту проблему раз и навсегда.
Вопрос у меня такой. Почему обращаюсь к вам. Ваш сервис удобно расположен к моему дому. Мне удобней всего обратиться на дорожную.
А вопрос такой. Могу ли я на новом авто, в вашем сервисе заменить эти злосчастные втулки стабилизатора? Сколько это будет стоить ?? И самый главный вопрос. Замена таких втулок как то может повлиять на гарантию??? Понятно, что такие втулки не могут стать причиной какой то серьезной неисправности подвески авто, но как правило все дилеры подходят к этому вопросу формально и позиция у всех одна. Если стоит неоригинальная деталь то гарантии нет.
Yurich-Slon
18 January 2013
ну вы так назвали - пульт
Я вас понял.
Спасибо.
Yurich-Slon
18 January 2013
каким пультом ? у меня нет никакого пульта.
Yurich-Slon
18 January 2013
Народ подскажите в Blaupunkt NX в навигации голосовые сообщения очень тихо стали произноситься.
Ничего не слышно.
Раньше было нормально, а потом как то резко ситуация изменилась и голос стало еле слышно.
В настройках покопался, звук голосовых сообщений навигации тоит на МАКС , так же установлено мекширование (т.е. он приглушает звук радио когда идет голосовое сообщение, но все равно ничего не слышно почти).
Yurich-Slon
23 November 2012
Не может КУГА 2 стоить столько же или дешевле КУГА 1
Вы наверное забыли про новый утилизационный сбор, который действует с 1 сентября 2012г.
Который уплачивают все производители авто.
ТАк, что ну никак вторая куга дешевле первой не будет.