Белоснежка

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы11 years

Белоснежка
7 August 2012


В апреле 2012 г. купила Ford Fiesta 2012 г. 3d белого цвета у официального дилера «Авилон». В июне попала в ДТП, вследствие чего весь левый бок на ремонт. Так как машина застрахована по КАСКО в РЕСО, проблем не возникло, все быстро оформили и оперативно согласовали ремонт. Я выбрала СТОА «Независимость Форд» на ул. Павла Корчагина. Отдала машину на кузовной ремонт левого переднего и заднего крыла, замена двери и покраска этих деталей. Сделали за 3 дня. Когда я и мой молодой человек приехали за машиной, то обнаружили расхождение в цвете. Погода была солнечная и разница с крышей, капотом, левым зеркалом, с правой стороной была очевидна. Таким образом, благодаря официальному дилеру «Независимость Форд» новая машина потеряла товарный вид!
Естественно, такую не качественную работу мы не приняли. По словам мастера, который выдавал машину, разница в цвете находится в норме и составляет 0.7 ед. из 1 (чушь! таких норм нет). Перекрашивать начальник кузовного цеха Тестов А.И. отказался, т.к. ему «всё нравится» и «расхождение в цвете в пределах нормы».
Претензии написаны в адрес руководства СТОА «Независимость Форд» на ул. Павла Корчагина и в РЕСО - гарантия. Специалист из отдела претензий из Независимости старался меня переубедить, «детали, с которыми я сравнивала покрашенные, находятся в другой плоскости», «расхождение в цвете в пределах нормы» и т.д.
Машина по-прежнему остается в «Независимости Форд» на ул. Павла Корчагина. Жду независимого эксперта из страховой, который попытается разрешить эту конфликтную ситуацию………
P.S. Я обратилась с вопросом о нормативе по расхождению цвета к другим официальным дилерам форд и к независимым экспертам. Они единодушно объяснили мне, что такой нормы по расхождению в цвете не существует, а есть нормы по толщине покрытия. Получается сотрудники официального дилера Форд «Независимость» обманывают своих клиентов?! Все-таки в цвет или попадают или не попадают, а не выдумывают отмазки.

Белоснежка
7 August 2012


В апреле 2012 г. купила Ford Fiesta 2012 г. 3d белого цвета у официального дилера «Авилон». В июне попала в ДТП, вследствие чего весь левый бок на ремонт. Так как машина застрахована по КАСКО в РЕСО, проблем не возникло, все быстро оформили и оперативно согласовали ремонт. Я выбрала СТОА «Независимость Форд» на ул. Павла Корчагина. Отдала машину на кузовной ремонт левого переднего и заднего крыла, замена двери и покраска этих деталей. Сделали за 3 дня. Когда я и мой молодой человек приехали за машиной, то обнаружили расхождение в цвете. Погода была солнечная и разница с крышей, капотом, левым зеркалом, с правой стороной была очевидна. Таким образом, благодаря официальному дилеру «Независимость Форд» новая машина потеряла товарный вид!
Естественно, такую не качественную работу мы не приняли. По словам мастера, который выдавал машину, разница в цвете находится в норме и составляет 0.7 ед. из 1 (чушь! таких норм нет). Перекрашивать начальник кузовного цеха Тестов А.И. отказался, т.к. ему «всё нравится» и «расхождение в цвете в пределах нормы».
Претензии написаны в адрес руководства СТОА «Независимость Форд» на ул. Павла Корчагина и в РЕСО - гарантия. Специалист из отдела претензий из Независимости старался меня переубедить, «детали, с которыми я сравнивала покрашенные, находятся в другой плоскости», «расхождение в цвете в пределах нормы» и т.д.
Машина по-прежнему остается в «Независимости Форд» на ул. Павла Корчагина. Жду независимого эксперта из страховой, который попытается разрешить эту конфликтную ситуацию………
P.S. Я обратилась с вопросом о нормативе по расхождению цвета к другим официальным дилерам форд и к независимым экспертам. Они единодушно объяснили мне, что такой нормы по расхождению в цвете не существует, а есть нормы по толщине покрытия. Получается сотрудники официального дилера Форд «Независимость» обманывают своих клиентов?! Все-таки в цвет или попадают или не попадают, а не выдумывают отмазки.




    up