daft

Салехард

daft
18 October 2012


Ура!!!Моя Куга пришла к дилеру еду забирать!!!

daft
17 October 2012

1

Вот читаю выши ИМХО и понимаю как хорошо что я заказал себе кугу 2.5Т

daft
25 August 2012

1

Соответствие нашего бензина с американским
АИ92---AKI87
АИ95---AKI91
АИ98---AKI93

Вычислить можно по формуле исследовательский метод + моторный деленный на два.

Чтоб определить какой бензин лить в авто надо знать степень зжатия в цилиндре, если степен сжатия менее 10 то можно лить 92, если же более 10 то лить надо минимум 95.

daft
20 August 2012


Соболев
зачетно

daft
20 August 2012


Все те примеры которые я перечислил не зависят от прокладки между рулем и сиденьем
А раз производитель дает гарантию ресурса в 500 тык, то ее можно смело делить на 2! И вы считаете это нормально за авто за лям с гаком?!

daft
20 August 2012


-Евгенич-
При норм эксплуатации и наша 9ка отбегает тыс 500.
250 тыс пробега это не о чем в век нанотехнологий!!!

daft
20 August 2012


TinVel
не надо путать ресурс стендового мотора и мотора пробочной эксплуатации, эксплуатации при очень низких температурах(-35 и ниже), мотора который работает на высокосернистом бензине и тд

daft
19 August 2012


Меня волнует не лошади и момент а ресурс 1.6 с 178лс

Пс Хотя я уже сделал свой выбор с прицелом лет так на 4-5... А там может чего-нибудь поменяется...

daft
19 August 2012


Мне кажется что реснички на фото коряво приклеены(не выдержаны зазоры межде капотом и ресничками)

daft
18 August 2012


Тоже интересуют реснички на фары!

daft
13 August 2012


-Евгенич-
Все дело в размере!))гидроник отличается от вэбасто тем, что в гидронике 1)маленькая камера сгорания 2)маленький теплообменник 3)трубки тоньше(загустевший антифриз плохо прокачивается и как следствие не запускается при температурах ниже -35 градусов)

пс но если заменить стандартную ОЖ на более концентрированную то все может быть...

daft
10 August 2012


Fragl
нет, так как у фольца есть проблемы с запуском зимой (знаю много примеров..), а зима у нас 12 месяцев , также есть проблемы с акпп ДСГ (подгонять сцепуху каждые 10 тыков нет оф. дилера и вообще норм СТО)..
п.с. и вроде как у них движки так себе...это чисто мое мнение, которое сложилось из статей, отзывов и т.д.

daft
10 August 2012


Эбершпехер в наших условиях оч. капризный поэтому вебасто

daft
9 August 2012


Fragl
Да, бензин, так как живу в небольшом городе на полярном круге . Комплектация титаниум S из допов почти все кроме панорамки, эбершпехера и авт. отпирания замков.

daft
7 August 2012


Sanches
Согласен с Вами, но этих косяков у нынешних производителей все больше и больше(((

пс. просто у меня уже был немецкий авто и я столкнулся с такой проблемой)) на пробеге 30тыс. 1л масла на 5000!!

daft
7 August 2012

1

Sanches
Источников куча! очень интересный ресурс по БМВ, маслам и не только и т.д. и т.п.

Кому лень идти по ссылке и искать предлагаю почитать копипаст про VAG с bmwservice.livejournal.com

Моторы VAG/Audi на примере CDA

bmwservice
June 7th, 12:17
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем.

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?!

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.

daft
7 August 2012


Daiver
И все-таки я не стал бы выбирать тигуан из-за его ненадежности!vag каждый год выпускает новые маслосъемные кольца для своих двс плюс их кпп роботы нуждаются каждые 10тыс в калибровке сцепления.

daft
7 August 2012


Fragl
Обещают в начале ноября))

daft
7 August 2012


Нет, не смущал)я являлся обладателем многих марок и могу сказать, что куга которая выпускается сейчас - это "последний из могикан"!
Вот только продал свою БМВ 325Хi 2006 года (кожа-рожа, ксеноновые катафоты и т.д. ), и кто сталкивался с БМВ или VAG он помнит темы на форумах про "Масложер" и "маслосрач" и т.д и т.п. И это авто прем. класса!
про остальной автомир:
1)японцы- звук мотора как у швейной машинки, отделка салона из вторсырья на некоторые марки оч. дрогие зап.части (в японские салоны я бы не рискнул заходить без щетчика гейгера )
2)корейцы - просто не люблю! был у меня опыт с Хендай Санта-фе...да надежные они, но комфорта в них нет!Ватный руль, на волнистом асфальте сильно балтает машину, тупые тормоза, двс 2,7 литра много ест и мало едет!
3)Россия- тут все понятно кроме УАЗки)
4)Англия - дорогие во всем и не практичные, но красивые!!Эвог за 1,6 в дырявой базе это дорого
5)Немцы - качество уже не то...обидно!!(немецких авто производителей душат экологические нормы, законы).
6)Франция - постоянно изобретают велосипед + родня с Японцами (дорогие з/п это про митцубиши)
7)Америка - тоже уже поплыла(экобусты до добра не доведут!! будет что типа VAG и БМВ в одном флаконе, хотя еще пока рано говорить)
как-то так чисто мое ИМХО!
До Куги рассматривал Ranger new WildTrack под бизнес, ездить на вагоны самостоятельно(у меня маленький автомагазин), но жену качает в больших машинах

daft
6 August 2012


Привет всем!!Присоединяюсь к ждунам КуГи)Выбрал почти макс. комплектацию))Дилер "Автостар" Тюмень.



    up