yarist

Санкт-Петербург (RU)

Отзывы: ЭРГО-Русь Страхование
yarist
31 July 2012


Все практически так насчитывают, если деньги хотите получить, а не только они

yarist
31 July 2012

-1

Машина хорошая, но слишком шумная

yarist
30 July 2012

1

Spb_Focus_Man
Спасибо за желание помочь, думал на счёт развала, но симптомы как-то непохожи. Буду выяснять всю эту неделю, что случилось.

Заканчиваем личную переписку

yarist
30 July 2012


Мармелад
Можно и на "ты") У тебя уже целый букет, в данном случае я бы рекомендовал обращаться к дилеру для выяснения причины. А потом решать у кого делать, в зависимости от серьёзности ремонта и стоимости. Приведу пример, у меня ещё есть VW Пассат, как-то зимой появилась явная вибрация, поехал к "мастерам на все руки", они посмотрели, что-то там поменяли, уже не помню, что, давно это было, не прошло, приехал снова, второй раз три мужика всё облазили и за непониманием конкретной причины приговорили почти всю подвеску под замену, решил не пожалеть денег на диагностику дилера, через полчаса узнал, что дело в снеге, который камнем прилип к диску и всё! Не говорю, что у дилера лучше что-то установят (по тому, что писал выше ясно, что это не так), но вот найдут (или просто будут знать) причину скорее.

yarist
30 July 2012


Мармелад
Мой Вам совет без реальной необходимости никому в свою машину "лазить" не давайте. У меня 7 лет машина ездила без проблем, пока в сервис не заехал. Так же всё, что установил в сервисе при покупке машины (доп. иммобилайзер, сигнализация, парктроник, замок на КПП) давно уже не работает.

yarist
30 July 2012


Может всё-таки кто-то знает, может ли неисправный или плохо установленный подшипник полуоси или как-то неправильно установленные передние рычаги вызывать сильную вибрацию на скоростях выше 110 км/ч? Можно ли сбить развал при такой замене?

yarist
30 July 2012


Student_X
только если при замене погнули, но сомневаюсь.

yarist
30 July 2012


romantic
На прошлой неделе поставил колёса новые, да и в пятницу (за день до замены деталей) по тому же КАДу ехал, разгонялся до 140 км/ч всё в порядке было.

yarist
30 July 2012

1

Здравствуйте! Прошу совета или указание в какой ветке мне смогут подсказать. ФФ2, 2005 года, но пробег меньше 70 тыс. Решили проверить подвеску, просто, так как ничего кроме подшипника ступицы не меняли за всё время, сделал дефектовку у дилера, ничего криминального не нашли, но показали, что почти во всех сайлентблоках ссохлась резина и по хорошему не мешало бы поменять, а также сказали, что надо менять на левом колесе подшипник полуоси. Так как цены у них сами знаете решил всё же купить в магазине по фордам, но не оригинал. Продавец сказал, что как раз от этого подшипника может дрожь быть на руле если он неисправен. У меня как раз маленькая дрожь была на скорости 120-130 км/ч. Решил что как раз дело в подшипнике (колёса только недавно балансировал). Взял по VINу передние рычаги с сайлентблоками и подшипник полуоси. Поменяли в субботу, поездил по городу, всё хорошо вроде. Вчера выезжаю на КАД набираю 110 км/ч и машина начинает вибрировать как стиральная машина при отжиме, особенно руль, всё трясётся, 5 минут в каком режиме и рук не чувствуешь. Я не специалист, но не знаю на что думать кроме как на подшипник или неправильную его установку. К сожалению старый подшипник, и рычаги выкинули уже. Может кто знает, может ли к таким последствиям привести неисправный подшипник полуоси или замена рычагов, или что могли сбить? Правильная пословица лучшее враг хорошего. Заранее спасибо!



    up