V.ViktorСпасибо.
Починил. Перетерся один провод в проводке от задних датчиков.
Т.к. эта проводка пришла мне без крепежа, то она просто "висит" на датчиках, хотел закрепить, но забыл/поленился. В итоге она ерзала внутри бампера и один провод стерся
Буду крепить.
Так что не повторяйте моей ошибки!
Перестал работать парктроник - ругается что система не работает или как-то так (думаю стандартная надпись, но если надо могу конкретно "списать" буквы)
Сначала отключения были периодическими, завелся - работает, стал парковаться уже не работает, т.е. очень похоже на отваливание контакта где-то.
Тем более проводка под передние датчики сделана самостоятельно, поэтому в первую очередь думал про проблему в разъемах у блока парктроника (т.к. один разъем компьютерный, а еще 4 проводка подоткнуты в стандартный разъем и не держатся в нем). Но как-то все опять заработало и стал их жестко шевелить и дергать и все продолжало работать (глушил/заводил, ходил вокруг машины чтобы проверить, что работает, а не просто показывает).
Прозвонил самодельную проводку от блока до разъема под фарой и под ногами пассажира - все нормально. Для надежности разобрал блок парктроника и проверил, что звонится именно до штырей блока и нет проблемы в разъемах на нем.
По идее теперь осталось только проверять сами датчики и их проводку, либо сам блок. В блоке кстати как-то странно сделано, похоже что штыри от разъемов просто втыкаются в дырки в плате, т.к. нет никакой пайки. Может там где контакт пропадает.
Может еще что-то можно сделать/проверить в домашних условиях?
"Приборов" для считывания кодов ошибок у меня нет. Но непонятно поможет ли это считывание или там кроме того, что парк не работает подробнее не будет написано?
rus26
sashok0704
И у меня было такое разок (автомат, 16 тыс. км). Резкое ускорение для заезда на мост, потом немного толкался в пробке и скорость была не нужна, а потом чувствую что отклика на педаль газа нет и обороты набираются в разы медленней. Заглушил/завел и все стало нормально.
Henn
У меня похожая проблема. Лимит включается, а круиз включается через раз или вырубается сам через какое-то время. И кнопка "-" вместо уменьшения иногда выключает круиз. Даже иногда громкость магнитолы увеличивается/уменьшается на один шаг сама =\ В общем разнообразные глюки наблюдаю, но не всегда и не понятно от чего зависит.
Думаю, что причина в плохом контакте где-то, но зимой не хотелось разбирать руль.
demidy4
13 November 2012
sergeyflashЯ просто сверлил в решетке дырки самым большим сверлом (что-то около 15 мм), а потом рассверливал
шарошкой > makita-online.ru до такого состояния, чтобы датчик туда плотно вставлялся. Заусенцы после рассверливания убирал шарообразной шарошкой. Пытался потом залить изнутри клеевым пистолетом для фиксации как тут кто-то делал, но в итоге не хватило клея и сейчас держится только за счет плотной вставки. За месяц не отвалилось =)
Пришлось конечно вставить до упора и датчики торчат из решетки (штатно они вровень с ней), но честно говоря видно это только если специально знать что смотреть и на чистой машине. К тому же у меня попадала в видимость датчиков рамка номера, а со вставленными до упора датчиками попадает только иногда (надо бы рамку эту плотнее к бамперу прикрепить, но не хочется в такую погоду ничего уже делать, работает и ладно)
demidy4
21 October 2012
Вот я и думаю уже что не надо там ничего откручивать, а просто тянуть передний бампер аккуратно как при снятии заднего бампера. Иначе бы не у одного меня были проблемы, т.к. там подлезть уж очень сложно. В следующие выходные буду проверять
Есть.
finncrisp все верно написал. Жаль книжка третьего рима в машине осталась, в ней есть картинки с ней и написано вообще эту планку снимать (и подкрылки снимать, видимо им нравиться откручивать все что откручивается
)
Пытался сегодня снять передний бампер, но открутить болты на боковых креплениях бампера к крыльям не удалось.
Гибкий удлинитель по подсказке с этого форума специально купил, но для бит (примерно
такой), т.к. думал что там винт torx, а оказался обычный шестигранник на 10. Попробую теперь к этому удлинителю найти головку на 10, т.к. обычная головка толстовата.
Опишите пожалуйста подробнее как их открутить и каким инструментом.
В книжке от третьего рима при снятии бампера написано снимать подкрылки. Может так и надо делать?
Сегодня доделывал проводку по передние датчики и кнопки. Проверил - работает. Осталось врезать датчики.
Когда подключал задние датчики для проверки, посмотрел, что на универсале места под задние датчики отлично виды и доступны из под машины. Мне кажется можно поставить датчики не снимая задний бампер - проколоть в центре дырку и можно будет сверлить снаружи или наколоть дырки по периметру разметки и снаружи дорезать.
Или я что-то не учел?
demidy4
6 October 2012
kemdocБольшое спасибо за подсказку номера пинов. По 0330122002 нашел
Симметрон > www.symmetron.ru в Питере и приобрел сразу 3 комплекта (24 штуки) прозапас. Оставшееся после установки могу подарить нуждающимся.
А
здесь > www.molex.com подробная инструкция по этим (molex mx150) разъемам, где написано как вытащить затычки и вставить пины.
Вся информация находится по коду 33482-1601 с разъема передних датчиков.
Так же в поисках пинов в C11. Был на разборке, вынесли какой-то единственный найденный разъем, который ни разу не похож на маму C11, а как по другому понять что в нем правильные пины не понятно =( И стоит эта попытка купить то что нужно 250 руб =\ Не стал брать.
Подскажите как разобрать папу C11 (т.е. со стороны датчиков) чтобы выдернуть пины проводов датчиков и припаять к ним свой разьем, т.к. не хочется резать провода.
aQva_SpirTСхемы в PDF можно скачать из темы
"Электрические схемы" п. 24. Парктроник на 89 странице
Берете схему. В правом верхнем углу 6 датчиков и проводка от них. Ниже пояснения к схеме
Скрытый текстВыделены:
1. Красным - номер контакта на разъеме С11 (находится за левой фарой)
2. Синим цвет провода:
GN = зеленый
RD = красный
SR = серебристый
WH = белый
VT = фиолетовый
YE = желтый
ВК = черный
GY = серый
BN = коричневый
LG = светло-зеленый
ВU = голубой
OG = оранжевый
3. Зеленым - номер контакта на разъеме C12 (за бардачком)
4. Желтым - номер контакта на С2 (втыкается в блок управления парктроником)
x
Пришел и мой парктроник, готовлюсь к установке. Повторюсь с вопросом к тем, кто добавлял 4 провода от кнопок в C1. Где вы брали пины для этого?
Установил и я кнопки, прошил, все работает.
Резал аж 5 часов , т.к. в начале поторопился и резанул лишнего (как мне тогда показалось) и дорезал уже на нервах и по миллиметрам. В результате оказалось, что спохватился вовремя и незакрытым осталась только маленькая дырочка, буквально с иголку толщиной.
Честно говоря сил делать какие-то замеры, чтобы помочь будущим установщикам уже не было. Но пару советов дам.
Скрытый текстОсобое внимание надо обратить на область вдоль красной линии. Если присмотреться, то видно что она начинает от места перехода спицы руля в основание (вдоль синей линии).
"Особая" область на другой фотографии в красном овале. Здесь когда знаешь видно, что оставлен бортик, а вокруг посадочного места резина "выдрана"
Я же пытался сначала резать с внешней стороны руля, чтобы был ровный срез.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Нужно следить, чтоб остался этот бортик и пришлось в итоге тоже выдирать клоками изнутри. Возможно получится резать под углом - надо пробовать.
Еще вызвало затруднение установить верхнюю часть кнопок вровень с рулем, хотя кнопки сели на места под винты. Оказалось, что кнопки были сильно завалены внутри и из-за этого был перекос.
Резьбу нарезать не удалось, т.к. метчик крутился вхолостую из-за длинного носа без резьбы. В итоге просто вкрутил винты с нажимом.
Пины от BLS в разъеме с проводами от кнопок ОК-М не держаться - прижал кусками резины, ее после резки руля в избытке =) Два провода подсветки подпаял к пинам разъема, чтобы ничего не резать. Поздно сообразил, что надо было купить небольшой разъем на 5 проводов, чтобы можно было отстегивать кнопки круиза от подушки.
x
Подскажите finis коды на переключатель с четырьмя и тремя положениями?
demidy4
5 September 2012
araGORLUM
Был аналогичный глюк. Описывал здесь - ffclub.ru/topic/256041/go_post/12731691/ (не пойму почему ссылка на сообщение не вставляется через тег URL =\) Сказали бывает такое.
Эх, шаблон бы как нибудь изготовить. Кнопки еще не пришли, подготавливаюсь морально
Т.к. мой аккаунт "demidy4" был заблокирован, продолжаю писать под "disada". Причина блокировки в том, что хотелось имя "позвучней", но переименоваться в настройках нельзя, поэтому просто сделал новую регистрацию. А оказывается так делать нельзя =\ Возможности удалить аккаунт чтобы не плодить дубли опять же нет. В результате переписки с админом выяснилось что есть темя для запросов на переименования. В общем все это очень странно, т.к. два аккаунта на одном компе могут быть и от разных людей, ну да ладно, тема то не про это.
MoRoZzz...
Спасибо за ответы.
Протянул провод (взял как и планировал "Кабель сигнал.проводки 12x0.22") под балкой крепления переднего сиденья.
В С23 вытащил нужные 4 провода из разъема, а на свои провода обжал/припаял штыри из раъема Micro-Fit (были под рукой), они конечно отличаются от штатных, но влезли плотно и замотал все это изолентой. Цвета этих четырех проводов почему-то отличаются от схемы, вместо зелено-голубой/зелено-коричневый/зелено-голубой/зелено-коричневый идут (порядок уже не помню, а бумажка в машине осталась) зелено-голубой/зелено-коричневый/зеленый/бело-фиолетовый, что вроде логичней, т.к. иначе провода получаются с одинаковым цветом.
Провода на передние датчики в С12 вообще не заводил, а так и пустил напрямую в моторный отсек. Если потом чему-то помешает, то добавлю свой разъем, который даже купил, на поленился ставить.
Через резиновую пробку ("лягушку") провода протащил с помощью корпуса от авторучки. Т.е. сначала протолкнул корпус, потом провод в него, а потом со стороны мотора отломал тонкую часть корпуса, где стержень выходит и протянул провод, потом корпус вытянул обратно в салон и отломал по частям.
Возился долго, т.к. "лягушка" со стороны салона была еще замотана изолентой, которую трудно снять, т.к. тяжело подлезть.
При проталкивании корпуса авторучки надо посматривать со стороны мотора, т.к. она может пойти не так и порвать "лягушку". Я вовремя это заметил и оттянул резинку отверткой со стороны моторного отсека.
В моторном отсеке протянул вдоль толстого жгута. Между аккумулятором и коробкой предохранителей удалось протянуть ничего не разбирая. Для этого со стороны фары между аккумулятором и предохранителями протолкнул кусок провода (я использовал тот же провод что и прокладывал) и потом его вытянул обратно с прикрученным прокладываемым проводом. После этого засунул еще провод в гофру на всякий случай, т.е. надел гофру на провод и протолкал по нему гофру до "лягушки". Сразу с гофрой думаю не протянул бы между аккумулятором и предохранителями.
Провода прихватил везде стяжками.
Покупал 10 метров провода (12 жильного) и 3 метра гофры (7 мм). Это с запасом 2-4 метров провода и наверно 1 метра гофры, но провод удобнее протягивать имея запас.
В итоге возился 3 раза часа по 3: разобрал салон; снял бардачок и протолкнул корпус авторучки через лягушку; протянул провода и все собрал на место. Часть процесса сфотографировал, если будет нужно, то выложу.
Shagron
Спасибо за подсказку про пины в C11 (я правильно понял про разъем с "белыми палочками"?), поищу.
Два незанятых провода нашлись, а восемь? =)
Появились новые вопросы:
1. Где взять пины для подключения 4 проводов от С23 к C1 (большой коричневый разъем в багажнике)?
2. Может быть от ff2 можно найти ответные пины и для C23?
1. Виздобол на Задолбин
2. виталь на VITALIK 71
3. Masha59 на flamashka
4. disada на demidy4