Подскажите плз, на скорости 60 км/ч на 4й передачи обороты показывает 2000 об/мин при разгоне до 80 км/ч уже доходит до 3000 об/мин , дальше 5 я до 110 км/ч уже 3.5 тыс. об/мин , это нормально или все таки высокие обороты двигателя ? И ощущения как будто сзади привязали телегу . Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
paska76
4 October 2013
цитата: |
при этом у меня пробуксовывает сцепление на 1 и 2 передачи, происходит многократное дергание при разгоне (дробление ,вибрация, |
После ТО прошл месяц делали ТО 1 сентября
Так и говорят что это не стык коробки
Всем дорого времени суток! Обнаружил вот такие подтеки после снятия защиты, записался к ОД , посмотрели и вынесли вердикт ,что это запотевание или подтеки после ТО, И вообще это не на стыке коробки, а именно это после проверки уровня масла в коробке, при этом у меня пробуксовывает сцепление на 1 и 2 передачи, происходит многократное дергание при разгоне (дробление ,вибрация,),помогите кто знает мне ОД врет или правда могут быть такие подтеки после ТО.
paska76
1 October 2013
Лакосте
Доброго времени суток. Предстоит ремонт или замена сцепы ( течи нет). Я так понимаю вы уже писали претензию.Можно узнать образец что бы грамотно написать .
цитата: |
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился, |
тут дело не в лежекопах а в том, что при сбавлении скорости коробка переключается на 2 передачу и при надавливании на газ происходит пробуксовка сцепы ( не путать с толчками при переключении скоростей) т.е. машину дергает раза 4, 5 вперед и трясет а она не едет.
цитата: |
были толчки при движении, начались с пробега 8500 примерно, то есть то нет толчков.. на 9000 поехал к ОД... сказали посмотрят, и сделают обучение, в итоге прошили на новую прошивку (1,6 105)... из приятного, стала ехать интереснее, режим S стал заметен, раньше между D и S не особо разница была, работать как то стала умнее что ли))) но, толчки при трогании ни куда не делись((( сальник не течет, всё сухо под машиной... через неделю опять к ним поеду, будут наверное разбираться в чем дело... а то когда в первый раз приехал, никаких толчков не было как на зло... как то плавающая проблема... не знаю, бесит порой, когда переезжаешь особенно лежащих, скорость сбавляешь перед лежачим, и даешь газку после, и пошла пинаться... с места как то чуть-чуть-чуть лучше... |
Ситуация один в один только началось с 7000 примерно
цитата: |
ФФ 3 2012г.в1.6 105 л.с ПШ пробег 8500Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления. |
цитата: |
Рекомендую это сообщение отправить в ФМК. Реагируют одекватно. |
Пришел ответ на притензию
Не смог до Вас дозвониться, Ваш телефон временно не обслуживается(как отвечает информатор). Нами был направлен запрос в дилерский центр, в который Вы обратились, что бы они прокомментировали данную ситуацию. На сервисного консультанта возложен штраф(лишение части премии), за недостаточно корректный подход при работе с клиентом.13.08.13 инженер по гарантии еще раз пригласит Вас в дилерский центр и вместе проведет очередной тест-драйв. Внизу письма мои контактные данные, при возникновении вопросов, Вы всегда можете со мной связаться.
С уважением,
Костылев Антон
Специалист отдела по работе с претензиями
Написал в ФМК , буду ждать ответа. Завтра поеду к ОД писать претензию. По результатам отпишусь .
ФФ 3 2012г.в
1.6 105 л.с ПШ пробег 8500
Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.
Вопрос : Правомерны ли действия ОД который предлагает диагностику и снятие коробки за мой счет, ведь я неисправность продемонстрировал , хотя и менеджер начал отказываться от своих слов .
Документов по гарантийному ремонту не дают никаких, говорят если оплатишь заказ-наряд тогда дадут.
Как тогда узнать делалось ли с машиной вообще что либо.
DmitriyMЯ тоже считаю что любой повышеный гул это ненормальная работа , обращение На сайте Форд оставил , жду ответа, побольше бы людей оставляли там обращения , может и проблему решили бы , а то некоторые говорят забей на гул , не обращай внимания, нафига я тогда эту машину брал
если на все забивать то, купил бы наш ТАЗ ощущения те же только дешевле в 3 раза.
Всем привет! Приобрел новый ФФ3 1.6 105л.с ПШ . В первый же день обнаружил шум ( гул ) в районе ремня ГРМ при об. от 1000 до 800, этот гул похож точь в точь на гул натяжного ролика на классике когда перетянешь, ( неужели никто не встречал такого
) пропадает при ослаблении. Обращался к ОД , там сразу обьяснили что это конструктивная особенность ремня ГРМ на ФФ3 , заводили новые 3 фокуса в салоне , такая же фигня гудит при х.х до 800 об.мин, потом или тише или пропадает вовсе , сказали что или пройдет само после обкатки ( хотя после этого форума верится уже с трудом ) или проблему можно устранить заменой ремня ГРМ от ФФ2 , но снимается гарантия с движка , т.к официального разрешения на замену ФМК не давали . Хотя может просто врут про гарантию.
А про стрекот в районе 800-1000 об.мин это нормальная работа форсунок , у самого был ФФ2 6 лет брал новый , так все 6 лет был стрекот , проблем с двигателем не было. Вот шум или гул на ФФ3 этот просто жуть раздражает ...
И самое интересное как может ФМК выпускать машины с таким гулом за 700 -900 руб и считать что это норма
paska76
28 July 2012
ПанчоСегодня съездил в обычный сервис прокатился с мастером тот сказал что действительно шум есть и приличный подняли машину послушали и сказали что дело в подвесном подшипнике ( стоит оригинал 2 т.р с копейками замена 1 т.р но запись на ремонт только через 2 недели ) приехал к диллеру ( стоимость 3800 замена 1500
) И вот что странно я же ездил к диллеру с этой проблемой делал диагностику ходовой и сказали что все ок
Вообщем решил подождать 2 недели , как поменяю расскажу результаты.
Да еще хотелось бы узнать как отличить оригинал от неоригинала?
paska76
28 July 2012
Панчо
У меня такая же проблема ( бубнящий звук усиливается на гладком осфальте) смена резины лето на зиму гул не проходит только меньше слышно из-за гула шипов ,при обращении в дилеру проблему не выявили провели диагностику ходовой сказали что все в норме в том числе сход-развал . Я так и не понял у вас гул был из-за резины или из-за сход-развала.
Пробег 60 т.км