roshed:
|
Всем доброго времени суток, настало время и в моем фокусе (дорест. 1.6, 125 л.с.) менять ГРМ, внимательно изучив форум, понял, что в оригинал идет DAYCO, но если покупать именно DAYCO то там будет ремень произведенный в P.R.C. (Китай). Поискал фотографии комплекта KTB461 и убедился, что Китай, но в этом комплекте идет ремень с артикулом 94671, который и показан на фото, а вот фото ремня из KTB764 на котором видна страна производитель на форуме не нашел, но точно знал, что в этом комплекте идет ремень с другим артикулом 941049 и фото только в гугле намекали на Италию. Рискнул и заказал KTB764, оригинальный болт КВ и оригинальный сальник КВ. Забрал и первым делом начал с волнением вскрывать коробку, и был приятно удивлен увидев на ремне заветное "мэйд ин итали". А вот болт и сальник приехали в обычных пакетиках без наклеек и маркировок форд, знающих прошу оценить подлинность. |
На оригиальном сальнике КВ надпись Ford
Vortex:
|
Ну, другие стойки - другого производителя. Американские по внешним признакам на Сакс похожи. Стойки из комплекта 2 264 313 на Монро. Да, можно. Возможно их сервис и предлагает, а не в прямом смысле с американского Фокуса. Да, ссылка есть в шапке темы. |
А как они работают по сравнению с 1709759/1709762? Есть отзывы, или кто-нибудь знает?
Хотелось бы заводские настройки амортизаторов
segapeace
7 October 2020
segapeace:
|
А что значит не такие как у нас? 2 264 313 - этот номер можно установить на ФФ3 2012 года? Смотрю хорошая цена 8 тыс. за пару? |
2 264 313 - Это Моторкрафт?
Vortex:
|
Так у сервиса и уточняйте, что они предлагают. Вынесут со склада, посмотреть визуально. На дорестайле, вроде, подвески одинаковые, у рестайла разные. З.Ы. Могут быть из остатков. Должны быть в коробках Моторкрафт, но аморты не такие, как идут у нас под кодом 2 264 313. |
А что значит не такие как у нас?
2 264 313 - этот номер можно установить на ФФ3 2012 года? Смотрю хорошая цена 8 тыс. за пару?
Vortex:
|
Тем, что могут оказаться из поднебесной или еще откуда и не имеют никакого отношения к оригиналу. Можете сами посмотреть в американских Интернет-магазинах, сколько стоят аморты на ФФ3, сколько стоит их пересылка и посчитать. Если было бы все так вкусно, барыги бы уже давно завалили рынок амортами с американского рынка. |
Предлагает сервис по фордам в Челябинске, 4 тыс/шт
Приветствую! Скажите, предлагают передние амортизаторы на F3 - с американского Фокуса. Дешевле раза в полтора оригинала.
Чем могут отличаться от поставляемых на наш рынок?
segapeace
1 September 2020
barrakuda93:
|
Всем привет. Скажите поменял на 88000 км. Все тормозные диски и колодки в круг. Счас 102000 км перед диск подчти без выроботки колодки на 50%. На заднем диске появилась выроботка и колодки износились в 90% причём внутренняя а внешняя примерно 70%. Почему зад износился быстрее переда? |
Возможно у тебя закисли направляющие суппортов
segapeace
14 March 2020mobile
Скажите как на Ff3 ‘12 год активировать функцию электронного спидометра в бортовом компьютере? (В рестайлинговом фокусе в бортовом меню на щитке приборов показывает текущую скорость движения, в км/ч)
egorka92:
|
Проверил, уровень стоит |
щас тебе насоветуют, сцепление.. причем здесь сцепление?не слушай деятелей.
У меня похожее, я так на перекрестке чуть в аварию не попал
У меня 105 лс, провал было/есть. Такое происходит только на холодный ДВС, только сек на 2-3, я уже приноровился чтоб не терять в динамике. Мое мнение это связь дросселя и муфт газораспределения, муфты не раскручены, холодные, а на педаль жмешь, заслонка пытается открыться (или ее закусывает от нагара). Но я не заморачивался с поиском, проще чуть дольше прогревать
segapeace
9 September 2018
2
Короче - моя вибрация - это резина (((
svaspb
Добрый вечер. Скажите проблему с вибрацией решили? Диски меняли?
У меня точь-в-точь что описываете, тоже грешу на диски (хотя менял мес 4 назад и есть неравномерность при торможении)
Кочевник78
на кривизну проверяли диски при летней переобувке, в 5Колесе так разводят)) Один диск был погнут, но они его исправили и отбалансировали в ноль поставили на зад ось.
Теперь при смене перед/зад вибрация одна и та же. Диски с резиной уравновешены балансировкой, те это точно не они.
В субботу будем переставлять колеса с аналогичной машины, но думаю это пустая трата $
Всем привет!
Владею 3-им Фокусом.
Борюсь в вибрацией руля на скорости от 80 км/ч и выше. С ростом скорости на моем авто вибрация только увеличивается.
Читаю, что многие почти все поменяли в подвеске и нет результата.
У меня все в подвеске целое, после диагностики.
Поэтому я склоняюсь - диск сцепления (комплект сцепления в сборе).
В моем случае чувствуется вибрация, как будто откуда-то снизу идет, когда скорость растет, и если руки положить на торпедо (такое сравнение)), то чувствуется, что вибрация идет по кузову, со стороны уровня пола, педалей, и также передается на руль.
Эта бредовая идея натолкнула мысль потому как: сегодня не обратил внимание, что включилась поддержка зажигания (автозапуска), те авто не заглох, когда я выключил зажигание, а продолжило работать. Я бросил педаль сцепления и произошел резкий удар, когда авто дергается, и глохнет. Вот и думаю, такое было раза 4-5 за все время, возможно этот удар передается на сцепление и немного погнуло диск (ударом может встал криво). Трогаться уже приходится немного погазовывая, износ точно уже есть.
Еще меняли передние диски с колодками, ставил все Brembo, бывает при торможении машина замедляется рывками (не с биением в руль, когда диски повело), странно думать на тормозные диски или суппорта.
З.Ы. еще менял рул рейку на восстановленную, но связать это с биением пока не могу
Нет, не работаю. Официальная позиция, когда ты приехал к текущему руководителю и общаешься с ним лично.
Позабавила фраза - "...инженер по гарантии в выходные не работает.." - "Да мне пофиг, это их проблемы.."
Вы тоже 7 дней в неделю работаете?
Позвоните руководителю или инженеру по гарантии, договоритесь о встрече заранее и Вас примут, без всяких нервов.
Егор ты со сроками перепутал.. но это неважно
dizz74
Записаться можно по телефону 2-720-720.
В виду загрузки диагноста записаться можно после 15 мая.
Акция будет продлена до 1 июня.
mawr
Шляхтин Сергей, руководитель сервиса официального дилера "Форд", расположенного по адресу 454079, Россия, г. Челябинск, Ленинский район, Копейское шоссе, 82
Уважаемый Kremulya, добрый день!
Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом!
В нашем дилерском центре действуют акции и скидки для автомобилей различного года выпуска.
Любой клиент имеет возможность получить скидку, например, 20% от розничной (неакционной) стоимости услуг или запасных частей, если его автомобиль старше 5ти лет.
Также для сохранения лояльности клиентов на автомобилях популярных моделей старше 3х лет (Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Kuga, как кстати, Chevrolet Cruze, Aveo, Lachetti и другие) мы предоставляем ОПТовые цены на запасные части и стоимостью нормочаса 1000 рублей вместо 1350.
Чтобы было понимание - это скидка от 25 до 40%.
Более полный список предложений вы найдете на нашем сайте fordcv.ru. Если есть необходимость, могу выложить здесь.
Что касается смены персонала, это процесс неизбежный. Кто-то хочет расти далее, кто-то решил сменить профиль и так далее.
Например, сейчас у нас работает очень перспективный сервисный консультант - Санталов Кирилл. Молодой и перспективный, ранее работал механиком, ремонтировал агрегаты, двигатели с полной разборкой/сборкой. Очень хорошо знает мат часть, имеет множество сертификатов по обучению в Ford Motor Co, и это ему очень помогает в общении с клиентами. Захотел расти дальше и мы всегда приветствуем желания сотрудников развиваться.
Будем рады, если Вы станете его постоянными клиентами!
Спасибо
alexey808
Стоимость задних тормозных колодок на Ford Focus II - 2 390 рублей.
Стоимость замены - 900 рублей.
Итого 3290 рублей.
Колодки оригинальные. Работы тоже.
Будем рады Вас видеть.