igor.anchakov
14 March 2008
ФФ-1 Американец - Сплит порт 2,0 л.,выпуск дек. 1999 г.
Пробег 171 000 км(из Канады),привозил сам.
1.Замена сцепления-первый хоз был м_удак
2.Замена сальников - всех
3.Замена ремней всех
4.Замена свечей(2 раза) и проводов-1 раз
5.Ремонт ГУРа
igor.anchakov
4 December 2007
Существует подобная проблема.Только немного видоизмененная:с утра завожу все ОК на холостых,начинаю движение дергается как скотина.После того как проезжаю около 2 км все становится нормально.
Знаю ,что провода мои не очень,но такого откровенного .. все равно не было.Свечи только недавно поменял на оригинал из штатов.Грешу на бензин т к все началось после того как заправил 92 с какой то примесью для промыва там чего то на Лукойле.Пока жду что будет далее,собираюсь поменять провода.
Вот не знаю заморачиваться ли с катушкой.
Кто-ниб подскажет кстати кодик на нее?
Машина Сплит 2000 г ,пробег 162 т км.
С ужасом подумываю про проблему описанную выше про Сплитов(насчет 3 цилиндра)...
igor.anchakov
13 April 2007
Яхха, ты где их покупал в Питере-экзист?
igor.anchakov
13 April 2007
А МНЕ ПОКА ОНИ НА МОЕМ СПЛИТЕ НЕ ОЧЕНЬ МЕШАЮТ.НО БЫВАЮТ ПОСТУКИВАЮТ.ПОКА НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. СДАЕТСЯ МНЕ ДОРОГАЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА