цитата: |
Но вот если на холодной нажимать тормоз никаких скачков не происходит - фокусы прям))) |
На холодной машине холостые обороты выше, ничего удивительного.
цитата: |
подскажите поменял рр стали моргать фары при повороте руля |
При повороте руля ЭГУР просаживает напругу нехило, вот фары немного и пригасают. Это норма.
цитата: |
получается они одинаковые слева и справа |
Конечно одинаковые. Только стойку (опорный подшипник) придётся на 180 градусов развернуть при установке.
Baccer
Маздовских не встречал. У меня стоят проставки передние Volvo 30736434.
цитата: |
С дуру можно и луну ушатать! У меня данный комплект прошёл 60тык.и я его клубню отдал, он ещё докатывал не знаю сколько! Это отличный комплект |
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные! Манера езды тоже. Моя - это моя. Она одинаковая на всех комплектах диски+колодки. И именно в сравнении наглядно видно какой комплект в таких экстремальных условиях (лично у меня) ходит дольше, тормозит лучше, греется - не греется. Диски ATE Powerdisk + колодки Hankook Frixa S1E101 действительно отличный комплект, тормозил лучше всего, но и грелись о-го-го! Результат предсказуем.
цитата: |
чем лучше tayga чем ате,трв галфер и ремсы? |
Тем, что они не перегреваются, и их не ведёт.
цитата: |
так это мало для дисков 60000 км делайте выводы, хорошие колодки ходят по 60000-70000 км, а хорошие диски по 150000 км |
Диски Ford 1 734 696 + колодки АТЕ 13.0460-7193.2 - хорошие диски с колодками? 32 тысячи и ёк.
Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z" + колодки Ferodo FDB 1594 комплект "Premier" - хорошие?? 26 тысяч и ёк.
Диски ATE Powerdisk + колодки Hankook Frixa S1E101 - хорошие диски с колодками?? 28 тысяч и ёк!
А вот диски TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 - очень плохие! Аж 58 тысяч у меня прошли.
Вы, конечно, думайте и говорите что угодно, ваше право, но практика есть практика. Я никогда на тормозах не экономил и не собираюсь.
цитата: |
А по ресурсу как диски? Ржавеют? |
По ресурсу у меня лично диски TAYGA BDF002 просто рекорд поставили: почти 60 тык откатали! До этого редко какие диски больше 30 тык накатывали.
Вот тут отписался по итогу дисков. Да, ржавеют, но не шибче других.
цитата: |
А что с эффективностью торможения? Были какие-либо замеры? Или все субъективно, в стиле "лучше-хуже"? |
Смотря с какими колодками. У меня TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 тормозили немного хуже, чем ATE Powerdisk+колодки Frixa S1. Поменял Тайгу опять на ATE Powerdisk (по причине отсутствия на момент замены дисков TAYGA где бы то ни было) + колодки Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ, тормозит примерно так же, как и TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061, но греются диски сильнее.
цитата: |
Да, перфорация забивается, теперь буду прочищать при сезонной смене колес |
В шуруповёрт сверло 4 мм, и насквозь.
цитата: |
отзывы по ним плохие, это же Китай |
Я откатал на них почти 60 тык, с моим стилем вождения это очень много. Диски не повело, ни разу не перегрел. И снова бы их купил, да вот на тот момент не было в продаже. И где хать один плохой отзыв на диски TAYGA?? Я вот не нашёл ни один, поэтому их и поставил. И свой же отзыв положительный оставил.
цитата: |
Перфорированные диски меньше подвержены перегреву, следовательно меньше шансов, что их поведет, хотелось бы в это верить |
Верь смело! Подтверждаю! Не перегреваются и не уводит их. Единственное что, колодками точатся не хило и дырочки за год забиваются, приходится высверливать.
цитата: |
В клубном сервисе, я спросил, мне ответили цену. |
Ого, а чё, так можно было??? Тогда да, конечно доплатить за новый, и не морочить голову! Главное при замене крыльчатку на новом не сломать. У меня получилось один раз. Благо на старом, заклинившем моторе крыльчатка норм. была, и вытаскивал аккуратно, не повредил, переставил успешно.
цитата: |
Но если новый оригинал есть возможность взять за 4330р то почему и нет, бу стоит 2500-3000р. |
Чёт как-то очень оптимистично новый оригинал за 4330! Где такая халява? Элементарный осмотр по номеру 1362640 ничё дешевле 18 000 не выдаёт...
цитата: |
Походу щетки себя изчерпали,возможно все остальное рабочее, но не буду испытывать судьбу и поставлю новый, какой пока не решил. |
Мог просто банально заклинить. Было такое, что и без подвывания клина дал. Можно и новый, а я б/у взял с разброки. Напросился, отвели меня где вентиляторы лежат. Выбрал тот, где щётки самые большие.
Rihovich
6 August 2019mobile
2
dimanoff
Я два раза за 60 тыщ засверливал перфорацию. Удобно, что дырочки сквозные через обе половины диска.
Rihovich
5 August 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Ага, и через 15000 км не будет колодок. TRW GDB1583DTE попробуй эти? |
Ну, я в курсе, что колодки быстро сотрутся. Зато тормозят норм, диск не греют и не так сильно стирают. Поэтому и решил попробовать. Это обдуманный выбор.
Rihovich
5 August 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
lexx7381 Не плохо с тайгой так, но колодки другие нужны, те что я катал Фрикса с1, которые, думаю с ним ом было бы интересней. Надумал что ли за диски тайга? |
Не надо на Тайгу Фриксу ставить. Они ещё жёстче брембо. Сотрут до неприличного состояния. А так, да, Тайгу рекомендую!
Rihovich
5 August 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
Считаю отличный результат, с вашем стилем езды. За 30 тык умудряются стачиваться колодки брембо, это надо постораться. Хотя могу предположить, что тут больше сами диски ещё посторались из за их специфики,им нужны ещё жестче колодки |
Да, действительно, с моим стилем езды - результат более чем! Так долго ни одни диски не ходили. Я уже писал, что убил уже комплект ATE Power Disc с колодками Frixa S1 за 20 тыкм. Именно поэтому и хотел опять Тайгу поставить, но не сложилось. Теперь ATE Power Disc с колодками АТЕ обычными (aka Galfer). Пусть пылят, у меня диски чёрные, матовые.