gvktosha

Москва (RU)

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
gvktosha
19 August 2014


posted imageposted imageposted image
Ребят, подскажите, пожалуйста по моей авто:

Марка машины: Ford
Модель: Focus 3 седан
Год выпуска: 2011 (эксплуатация с февраля 2012 года)
Пробег: 25 000
Цвет: Синий
Тип двигателя: 1,6 л 125 л.с.
Тип трансмиссии: автомат
Комплектация: Trend
Дополнительное оборудование: Подогрев сидений, обогрев переднего и заднего стекла, 2-ух зонный климат контроль, 16" легкосплавные диски, механическая защита КПП, сигнализация, тонирока задних стекол, парктронники задние,
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): немного оторван задний брызговик слева (есть на одной из фото ниже), микроскопическая вмятина на задней правой двери(заметна только на солнце- переливается под определенным углом), небольшая вмятина слева(видимо от камня) - тоже незаметна (есть на одной из фото ниже) и переливается на солнце, и пара капель краски желтой на пассажирской двери(прям пара) - видимо какой-то таджик "удачно" бордюр красил, заметно на последней фото)

gvktosha
2 July 2014


Добрый день, подскажите, можно ли у Вас установить на FF3 Trend, радиопакет 32 - AUX?
Сколько бы это стоило и что необходимо было бы с моей стороны(купить возможно какой-то определенный провод)?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
gvktosha
19 January 2014


ildar_sh,ХалирахманСпасибо за Ваши ответы. Если я правильно понял из Ваших сообщений, то тут всё индивидуально? Я в принципе понял о чём, вы говорите: когда педаль тормоза нажимаешь плавно - сразу же идёт такое подёргивание небольшое и немного дрыгаться может машина.
Комментарий дилера по телефону был следующего характера,что обязательное переключение на нейтраль или паркинг - является особенностью коробки PowerShift и об этом написано в руководстве по эксплуатации, но я сейчас там почитал-ничего не нашёл по этому поводу. Может не туда смотрю...
Просто как я понял из Ваших сообщений - то каждый по своему, у кого-то и на режиме драйв нормально всё работает без нареканий.

mixir, спасибо за Ваш ответ. Дело в том, что я именно так и сделал, когда началась эта ситуация - сразу же для начала припарковался справа на аварийке и заглушил двигатель, прошло секунду 30-40 и я его опять завёл. Но ситуация от это никаким образом не поменялась.

З.Ы. Сейчас решил утром завести машину посмотреть что и как, в итоге машина... нормально поехала как обычно. Не знаю в чём было дело, но в итоге теперь нормально едет как раньше.
Думаю, что может у неё во время отсутствия движения - перезагрузился компьютер и всё встало на место?

Скоро у меня второе ТО(через 2 недели), думаю, что попрошу дилера сделать полную диагностику и опишу ситуацию, посмотрим какие выводы они сделают.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
gvktosha
18 January 2014


Добрый день форумчане!

У меня сегодня возникла интересная ситуация. Постараюсь описать вкратце.

Я являюсь владельцем автомобиля марки Ford Focus 3,2011 год выпуска, АКПП. Так вот, на машине езжу 2 года по сути и накатал около 16 000 км. Сегодня ехал себе по нашей столице и притормозил на светофоре,когда загорелся зелёный - начал движение. Но тут возникла следующая ситуация: двигатель начал набирать обороты и обычно переключение с 1 на 2 передачу происходит по достижению 2200 оборотов(примерно), но тут обороты пошли выше и дошли до 4 тысяч практически, двигатель ,естественно, начал дико рычать и только после достижения где-то 4000 оборотов передача переключилась, но тут обороты вообще упали до нуля и машина просто остановилась и заново начала набирать обороты с 0.
И так еле-еле я доехал до дома. Решил припарковаться, включил задний ход и... машина не ехала, просто стояла на месте как вкопанная. В итоге кое как нашёл место и въехал передом.
Пошёл домой, нашёл буклетик "Форд помощь на дорогах". Позвонил, мне сказали, что надо быть у машины. Я спустился и заново перезвонил, меня соединили с техническим отделом. Я описал всю ситуацию и меня перевели по звонку к ближайшему дилерскому центру Форд в моих окрестностях и соединили там с механиком.
В итоге я описал ситуацию механику дилерского центра, на что он спросил вопрос:
М:-А как Вы эксплуатируете машину? То есть в пробке у Вас постоянно включен режим драйв?
Я:-Да,я переключаю в паркинг только в момент полной остановки или если совсем не двигаюсь
М:- Так у Вас просто напросто перегрелась коробка автомат, так как особенностью коробки автомат является тот момент, что необходимо в пробке или на светофоре переключать с режима драйв на нейтралку или паркинг.
Я:(ризонно спросил)- Я если честно мало себе представляю как можно это постоянно делать в пробке в Москве, когда тут каждую секунду жмёшь , то тормоз то газ.
М:-Вам необходимо , чтобы не было таких ситуаций, постоянно переключать с драйва на нейтралку, например, и затем уже ехать, при остановке обратно на нейтралку, при ходе- драйв.

В итоге посидев поговорив со всеми решил снова попробовать проехать на машине... И чудо! Она ожила.

Но суть моего сообщения в следующем: реально ли именно так необходимо эксплуатировать коробку? В чём тогда её преимущество перед той же механикой в таком случае? Поспрашивал у других владельцев автомобилей(других марок) - никто никогда не заморачивался с этим и ездил всегда на драйве и таких проблем не возникало.
Так как в итоге реально обстоят с этим всем дела?

gvktosha
5 February 2013


Еще такой момент. В Рольфе Химки - налили масло под расчет. Т.е. Не отдали 5-ти литровую тару с маслом. Сказали наливают 4.1 и все, что не отдельно 5-ть литров покупается- заинтриговал этот момент.

Антифриз отдали оставшуюся часть. Жидкость в гидроуселителе руля не проверяли или просто не доливали - пришлось доливать самому, была уже на минимуме она.
Машину мне почистили полностью,ну что и полагается в ТО.
Но момент с маслом ,конечно,чуток заинтересовал, потому что многие писали,что отдавали тару и оставшееся масло(получается,что оставалось где-то около литра масла из 5 литровой бутылки).
В багажник положили фильтры (оба) .
В целом так, думал будет хуже. А так все вещи,которые были в машине остались на месте, ничего не тронуто - ещё положили освежитель воздуха.
Ждал где-то около 2,5 часов,не больше.
А так из моментов напряг только ценник,но так в принципе сам виноват -надо было раньше ехать получать клубную карту, к сожалению далековато от дома находятся места для получения.

gvktosha
5 February 2013


froligor
Нет, не один. Просто минимальная тара у них тут 1 литр. Оставшуюся часть в багажник сказали положат.
Сейчас антифриза было на минимуме

gvktosha
5 February 2013


froligor
Подошел спросил. Сказали за антифриз , защиту картера снятие/установка - это не входит в ТО посчитанный Фордом.

gvktosha
5 February 2013



Всем привет. Сейчас сижу в Рольф-Химки. Первое ТО. Машине год. Пробежала 8062 км. Фф3. Насчитали работ на 9300. Кто-нибудь сходу сможет сказать нормальная ли цена. Мне кажется, что чутка завышена. Карточку клуба, к сожалению , купить не успел, к тому же заболел. Поэтому без скидки остался.

gvktosha
4 February 2013


Доброго времени суток, завтра ожидает 1-ое(ФФ3,1 год прошёл, пробег 8000) ТО у Рольф Химки.
Хотел бы пару вопросов задать:
1)Какое сейчас заливают в итоге масло? (много различных отзывов то) или какое масло лучше всего залить?
2)В обязательном ли порядке всем снимают картер для слива масла?
3)Стоит ли находиться в ремонтном цехе в момент проведения ТО? Надо просматривать,чтобы ничего не подменили и т.п.?
4)Есть ли какая-нибудь возможность отследить угольный ли фильтр поставили или нет? Если да, то как можно это определить и куда смотреть?

Благодарствую.

Рольф Москва Дилеры Ford
gvktosha
4 February 2013


Здравстуйте, записался завтра в 10.30 проходить ТО-1 в Рольф Химки.
Хотел бы спросить такой вопрос: как предоставляется скидка 15% на ТО? Надо как-то авторизоваться на форуме в присутствии менеджера или как?

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
19 December 2012


systemroot
я в этих системах ничего не смыслю,там разницы иногда бывают у некоторых сигнализаций в 1 цифре и тут тем более не понять. Возможно Вы имели в виду такую систему,которую можно купить только из-за границы.
Ибо есть люди,кто заказывает из-за бугра,вдруг там они чем-то отличаются.
Я в этом ничего не понимаю.
За совет спасибо огромное . Присмотрюсь к этим двум вариантам.
autostudio.ru
Ввел. Ничего не выдало. Скинуть скриншот страницы гугла?
Странно,что Вы так отвечаете. По сути мог быть Вашим потенциальным клиентом при установке системы. А теперь задумаюсь.

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
16 December 2012


systemroot
Облазил весь интернет , но starline e94 нигде не нашел

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
16 December 2012


Здравствуйте форумчане. Так и не смог подобрать себе никакой автозапуск в районе 10-14 тысяч по стоимости.
Поэтому вопросы:
1) мне нужен автозапуск с сигнализацией.Что можете посоветовать в этом цифровом диапазоне ? Машина обычно стоит во дворе ( максимум от дома метров 600). Хотелось бы чтобы автозапуск на таком расстоянии доставал.
2)У меня уже установлена сигнализация Elita , поэтому хотелось бы чтобы новая сигналка была не хуже старой.
3)какие риски появляются при установке авто запуска ? Ну , например , быстрее садиться аккумулятор или там машина более подвержена угону?

Автомобиль Ford Focus 3.
Хотелось бы конечно услышать ответы центров по установке сигнализаций , которые здесь отписываются иногда.
Больше никаких доп. функций не надо. Интересует тупо сигналка с автозапуском. Остальная защита противоугонная уже установлена необходимая.

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
8 December 2012


ViMaS
буду ждать) спасибо
а может кто сможет ещё ответить: есть ли в "родной" системе автозапуска настройка уровня температуры в машине?
у меня просто климат-контроль установлен или же подразумевается что машина просто будет запускаться только на расстоянии(когда сижу дома пока одеваюсь) например?

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
8 December 2012


systemroot
Ой, не. Ставить сам точно не хочу. Для меня это слишком сложный процесс и сам придумывать не хочу себе проблемы.
А если отталкиваться не от официалов( не хочу ждать пока доставят из-за бугра и как-то связываться с почтой, где все вынимают и приезжают пустые коробки), то какие варианты предпочтительнее ? И могу ли я просто купить селе систему и приехать к дилерам и попросить их установить? Или они за это не берутся?

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
7 December 2012


systemroot
А его надо из-за бугра заказывать? Или же в любом дилерском центре можно установить?
Просто впервые сталкиваюсь с этим

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
gvktosha
7 December 2012


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым обладателем FF3 , 2011 года выпуска, АКПП ,1.6 литра.В данный момент установлена сигнализация ELITA
Вот с наступлением зимы задался таким насущным вопросом об установлении системы автозапуска двигателя.
Очень долго искал различные варианты в итоге остановился на двух,которые для меня приемлимы по цене(не более 12000, может конечно есть варианты дешевле и не хуже):
1)PANDORA DXL 4300 (около 12000 с установкой)
2)StarLine E90 Dialog (около 10 000 с установкой)
3)StarLine A92 Dialog CAN Flex (около 12 000 с установкой)

От самой системы нужно просто заводить машину с брелка для прогревания или охлаждения салона например.

Возникло вот по этому поводу несколько вопросов.
1)Любую ли систему автозапуска можно установить на мой автомобиль? или нужны специализированные какие-то системы?
2)Лучше всего покупать отдельно систему автозапуска или всё-таки стоит сразу купить и установить? (Если второй вариант, то подскажите тогда,пожалуйста в какой хороший сервисный центр можно обратиться (проживаю в г.Москве)).
3)Какая всё-таки система автозапуска будет лучше? Мне просто хотелось бы заводить машину находясь дома или в другом месте, машина обычно вряд ли находится в радиусе дальше километра, даже в радиусе дальше 500 метров.

Был бы очень и очень благодарен за ответы.
Если вдруг не в том разделе создал тему( выбирал между курилкой и этим) , то будьте добры, перенесите в нужный раздел.
Спасибо.

gvktosha
7 December 2012


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым обладателем FF3 , 2011 года выпуска, АКПП ,1.6 литра.В данный момент установлена сигнализация ELITA
Вот с наступлением зимы задался таким насущным вопросом об установлении системы автозапуска двигателя.
Очень долго искал различные варианты в итоге остановился на двух,которые для меня приемлимы по цене:
1)PANDORA DXL 4300 (около 12000 с установкой)
2)StarLine E90 Dialog (около 10 000 с установкой)
3)StarLine A92 Dialog CAN Flex (около 12 000 с установкой)

Возникло вот по этому поводу несколько вопросов.
1)Любую ли систему автозапуска можно установить на мой автомобиль? или нужны специализированные какие-то системы?
2)Лучше всего покупать отдельно систему автозапуска или всё-таки стоит сразу купить и установить? (Если второй вариант, то подскажите тогда,пожалуйста в какой хороший сервисный центр можно обратиться (проживаю в г.Москве)).
3)Какая всё-таки система автозапуска будет лучше? Мне просто хотелось бы заводить машину находясь дома или в другом месте, машина обычно вряд ли находится в радиусе дальше километра, даже в радиусе дальше 500 метров.

Был бы очень и очень благодарен за ответы.
Если вдруг не в том разделе создал тему( выбирал между курилкой и этим) , то будьте добры, перенесите в нужный раздел.
Спасибо.

gvktosha
18 July 2012


цитата:
Подробный, развернутый ответ - это кандидатская диссертация, как минимум.
Это долгие годы практики.
Ну или ящик коньяка - и я неделю буду тебе все рассказывать)))

Аналитик,Не,ну хотя бы какие-то основные пункты должны же быть,помимо знаний правил?Некоторые ведь просят какие-то свидетельства о приборе измерительном например, некоторые ,когда останавливают из-за показателей "фена" просят видео доказательства или фотографии и т.п.

gvktosha
18 July 2012


Здравствуйте все. Хотел бы спросить такой вопрос довольно щепетильный. Я ну машину,можно сказать вожу не совсем давно. Собственно у меня возник опрос,после просмотра большого количества роликов на Youtube со встречами ИДПС, хотелось бы всё-таки узнать,как себя реально стоит вести в случае остановке не на стационарном посту ДПС.
Понятны некоторые пункты:
1) Попросить ИДПС предъявить документы
2) Узнать причину остановки
А дальше вот не совсем понятно,если,например,я не согласен с причиной остановки,то ,что тогда?
Может есть где-нибудь подробный мануал или инструкция,как себя всё-таки стоит вести? Просто некоторые люди документы не передавали и т.п. и непонятно правомерно ли это или нет, там имеет ли право водитель не выходить из машины,а ИДПС сам должен принести в машину доказательства нарушения правил и т.п.? В общем очень много вопросов, был бы благодарен за подробный ,развёрнутый ответ. Или может ссылку на какой-нибудь интернет-ресурс, где есть подобие данной статьи.
Просто некоторые статьи ,то ли устарели ,то ли ещё что,потому что ведь ввели некоторые правила новые и т.п.
Да и если я неправильно подобрал тему для данного вопроса,то подскажите,пожалуйста куда направить данный вопрос?



up