Diagnostician: |
DI-MACСудя по ошибкам, то вв провода тут подавно не причем. Это гадание на кофейной гуще. Советовать человеку проверить, а для него это купить, это ОЧЕНЬ дорого для современных автомобилей. Как вам вообще не стыдно сетовать человеку тратить деньги, если вы в этом ничего не понимаете. Если вы мотивировались признаками, то ваши технические знания очень узки. Троит и переодически глохнет, даже я не могу тут что то посоветовать потому что причин на столько огромное количество. И тут нужно делать какую нибудь вилку чтобы сузить свои подозрения. И вот она! Ошибки, и вы мотивируете человека смотри провода. ГЛУПО! deadley Первым делом проверяйте метки, затем работу муфт vct/ |
цитата (Spb_Focus_Man) |
deadley Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки. |
цитата (Spb_Focus_Man) |
deadley Да, при проблемах с муфтой у народа идёт стрёкот при запуске, у некоторых какое-то дизиление после при работе, потеря мощности, чек горит, но вот чтобы авто троило или глохло - это не характерно и больше похоже на сбитые метки. |
D D.K.: |
Может проверить разъемы на магнитных клапанах муфт? Ну типа сдернули-одели, контакт ослаб и. т.д. Обычно начинают с того, куда последний раз лезли. |