meplin
30 July 2017
При снятии термостата пластикового, если я смогу с помощью втулки восстановить внутренний бортик, я смогу его назад поставить или нужны какие-то прокладки?
Четвертый пункт это что? Я не смогу термостат вытащить из пластикового родного и вставить в этот?
Это те самые термостаты, которые ставятся на ФФ1 ??
Это и так понятно, мне коды нужны.
meplin
28 July 2017
1
Подтверждаю, на фокус 2 TDCI 1.8 литра купил патрубок 90 градусов от Газели синий силиконовый за 1800 р набор из 3 штук.
Подрезал на 2 см и встал как влитой. Кстати, в отличие от родного 1 слойного, силиконовый 4-х слойный.
На дырку 45 мм встал как родной, на 50 мм натянулся тоже без проблем.
Единственное - советую его обмотать скотчем для предохранения верхнего слоя.
Слишком уж в этом месте горячо и грязно.
Был такой же резиновый за 500 р от Газлели и от хундая тоже за 500.
Но я решил потратиться уже. Езжу 3 недели.
Если кто говорит, что раздувает его - ну обмотайте по всей длине после установки но до затяжки хомутами ХБ черным скотчем.
Ребята, так что конкретно брать?
Я увидел в теме просто кучищу кодов.
Где меньше всего доработки?
Тоже течет термостат на 1.8 TDCI FF2
от фиесты или от фокуса первого? или ваш металкаучо?
dimas5555
что стоит эта услуга?
DarkLeo
Самое инересное, что фокус 2 рестайл я видел ещё 3 года назад со сложенными зеркалами в калининграде.
спасибо
Так в итоге у кого это все прошить можно?
Нужно ли вносить изменения в конструкцию?
Next-foto:
|
meplin:
| Когда накатом едешь на нейтралке - расход скачет и, если прислушаться к двигателю, когда вырастает расход, двигатель начинает работать усиленнее |
А холостые обороты на нейтралке, когда двигатель начинает работать усиленнее, тоже растут? |
В том-то и дело, что стрелка стоит до тысячи - чуть чуть вибрирует, но это можно не считать.
... Т.е. обороты на месте.
А как работает двигатель слышно, когда при качении на нейтралке расход скачет от 1 до 8.
Я вообще теряюсь в догадках.
meplin
7 November 2012
ozone2003:
|
Какая еще нейтралка на дизеле? Дизель же только с АКПП идет.Или Вы специально нейтралку включаете селектором? Ну и само собой если едешь на механике на нейтралке двигатель не может начинать работать усиленней,и обороты соответственно не растут) |
у меня в торой, он с МКПП.
я хз почему меня модераторы в тему про 3 фокус спустили.
xtreme141:
|
ozone2003 да, там тупняк БК, если будешь на передаче катиться то покажет 0.00 литров час, или я хз у форда особенный БК или движок |
Та же проблема.
Но дело в том, что это все не тупняк БК.
Когда накатом едешь на нейтралке - расход скачет и, если прислушаться к двигателю, когда вырастает расход, двигатель начинает работать усиленнее.
Мне это более слышно, чем на бензинках. Ибо дизель громче.
EGIK8807EGIK8807:
|
meplin в чем вопрос то? |
Так вот в том, что когда катишься на нейтралке, двигатель потребляет ни пойми как топливо.
Литров по 6 при качении на нейтралке, при том, что обороты не двигаются.
Это нормально?
dron043
Я так и написал, но ты наверное не понял смысл предложения из-за того, что в нем есть запятые!!!
а может это топливо? У меня в районе первой форсунки появлялось - подтянул шланг подачи топлива к ней и всё норм.
Когда стою на нейтралке расход показывает 0,5 литра в час.
Когда в пробке качусь на нейтралке, обороты держатся на ~900, а расход плавает от 1 до 8 литров на 100 км.
Это что может быть?
FF2 2009, 1.8 TDCI, топливо - лукойл.
meplin
15 September 2012
Реально ли поменять коробку с механики на автомат?
Кто-то это делал?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Hidden postО себе: фокус 2008, рестайлинг, дизель, хэтчбэк.
Итак, уже год я раз в месяц катаюсь на своём дизельном ведёрке в Москву и обратно.
А расстояние не шуточное. 1300 км в одну сторону.
Всё-таки фокус, по моему мнению, создан не для хай веев, а для города, поэтому скорость комфортной езды для меня - до 130.
По Российским дорогам (в отличие от литовских и белорусских) у меня после 120 долбит руль.
Победить пока ничем не могу, последнее, что осталось - купить новую резину.
Сделал шумо\виброизоляцию, на скорости стало ехать намного приятнее.
Накладки на передние боковые окна против дождя при больше 100 начинают издавать свист.
В багажник кладу 50-150 кг дорожных вещей. Один раз ездил без них - авто мотыляло из стороны в сторону.
Полазив по вашему форуму, планирую поставить круиз контроль и распорку на передние стойки амортизаторов.
Вопрос в том, что ещё доставить в фокус и что переделать, что большая скорость при длительном времени была более комфортной?
Диски стандартные на 15, а шины на 195-65. Может поставить низкий профиль?
Баснописцев с рассказами о том, что фокус едет прекрасно и на 150 не приветствую,
так как у отца новая БМВ 7-й серии, на ней я один раз ездил - разница колоссальная.
meplin
7 July 2012
Народ, появилась трещина на вот этой большой черной трубке (не та, кот отмечена стрелкой)
Та что чуть ниже слева.
Что делать - менять или попробовать зятянуть хомутом и поставить заплатку.
Я как понимаю это что-то связанное с турбонаддувом?
meplin
7 July 2012
Народ, 2 проблемы:
- Как снять и помыть фару внутри (чернота от ламп, муха внутри фары)? Она там намертво защелкнута по-моему.
- Форд фокус 2, дизель. Толстая резиновая трубка, идущая от двигателя к воздушному фильтру и радиатору поимела трещину в 1-2 см.
Находится она справа от бачка с охлаждающей жидкостью
и выглядит примерно так:
Когда замотал изолентой трещину, при форсировании двигателя его оторвало струей воздуха из этой трубки. Поступающий или исходящий поток - не знаю.
Это что вообще???