maxay
27 May 2009
Ещё есть кнопки на магнитоле (Phone, зеленая и красная трубки). Можно набрать номер прямо на магнитоле, для этого нужно перейти в режим PHONE
У меня 2.0 TDCi с АКПП.
Очень доволен. Машина вполне резвая, а расход только по городу около 10 л.
Пока ничего не дождался за 13500, и надеюсь, не дождусь.
По сравнению с FF1 2,0 АКПП, S-max будет по-шустрей.
3х рядный S-MAX видел вчера (13/01/08) в РОЛЬФ-Центре.
UNP - это совершенно русская контора, которая занимается в основном изготовлением сидений. На вид и по ощущениям - вполне приличная продукция.
http://www.unp-russia.ru/Я менял себе сидение в "девятке". Значительно сталу удобней - жесткое сидение с большими поддержками. Только вот неприятность, через 1,5 года начала разрушаться боковая поддержка ног со стороны двери - пенополиуретан начал потихоньку превращаться в пыль.
Когда сел в свой FF, понял что сидение в нем неудобное и мягкое, без жестких боковых поддержек и поясничной регулировки - хуже чем новое UNP. В Ghia сидение по качеству почти не отличается, только подлокотник и поясничная регулировк. Когда я выбирал комплектации, для меня было очень важно качество сидений, но не одно не устроило.
Очень захотелось поменять сидение на новое RECARO, но уж больно дорого. Одно из самых простых сидений (очень удобное) выходит под $ 1000.
http://www.recaro.ru/Были у меня и поясничные подушки и ортопедические подушки. Конечно удобней, но есть и свои минусы - поясничная подушка всегда "выгибает" спину, это немного через-чур. Ортопедическая подуша на сидение - сидишь выше на ~6-8 см. Эти "штуки" продаются в ортопедических салонах.
Есть два варианта хранения:
1. В кармане левой двери (если таковой имеется). У меня влезает около 12 CD.
2. Есть спец. сумоска, как писал "fishka", в которые кладут диски без коробок. Может влезть 15-40 шт. Конфигураций масса, есть жесткие есть мягкие.
Была как-то попытка при выезде из Очаково на МКАД в сторону Солнцево. Подъехал я на 9ке на мост через МКАД очено бодро, видимо это и привлекло внимание двух СААБов (они стояли на треугольнике между поворотами). Один из них выехал передо мной и поехали мы вдвоем выезжать на МКАД. А второй СААБ остался на месте. Это и привлекло мое внимание. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу, как оставшийся СААБ помигал дальним светом нам в спину. Решил я по внимательней следить за действиями водителя впереди идущей машины, а он перед самым выездом (морда его машины уже вылезает на МКАД) смотрит только в зеркало заднего вида, а не не машины, которым надо уступать. Я почти остановился и смотрю, как он выезжает. В этот момено он просек все и нажал на газ, обратно заехав на эту развязку.
Еще один случай. Еду на 9ке по Ленинградке в сторону области в левом ряду со скоростью ряда (т.е. с постоянной безопасной дистанцией до впреди едующей машины), за мной от Аэропорта пристроиля "лупоглазый" мерин. Так мы и ехали до моста у Войковской и ту он как начал моргать дальним светом. А я от неожиданности (да панорамка помогла - кто-то торчал справа у крыла) уперся в педаль тормоза. Моргания прекратились и мерин решил отстать от меня.
А отрегулироват самому в темное время суток при движении сложно?
Манул - мануалом, а колестико регулятора сложно покрутить?
Сейчас пробег 11100 км. Как-то было дело на разгоне крутил до 6000-6500 об/мин - ну очень надо было.
Очень доволен. Спокойнее и увереннее себя чуствую. Несколько раз помогала.
Тренд + ABS, + вторая подушка.
Жалею, что не заказал большего, т.к. покупал машину в кредит - надо было Ghia + климат, но поздно.
Хотя рад двум литрам и автомату.
РОЛЬФ. Есть маленькие недочеты, но общая картина очень даже приятная. С менеджером был найден общий язык, было приятно общаться (жаль, он ушел из Рольфа). Недавно покупал на работу РЕНО СИМВОЛ в Musa Motors, значительно хуже обслуживают. Мне показалось даже, что менеджер менее квалифицированный, чем в Рольфе.
GOODYEAR UG 500 - купил на дисках одновременно с покупкой машины. До этого активно отъездил 5 сезонов на GOODYEAR UG 400 (на девятке) - очень хорошо себя показала, да и состояние после такого пробега (60000-70000) очень даже приличное. И шипы нужны из-за отвратительной оборке улиц и дворов, достаточно часто бывает лед и накат.
Пересел с 21093i, брал новую, отездил 5 лет. После замены всех бракованных и просто хреновых запчастей в течении 1,5-2 лет, стал посещать сервис только для замены расходных материалов. До этого был VW Passat variant (сарай), девятка и SAAB 99 (это был мой первый и очень приятный автомобиль, жаль только староват, когда я его покупал ему уже было 15 лет). После того как он отстоял на приколе во дворе под окнами 2 года, его реанимировали в течении 30 минут и он уехал от меня своим ходом.
Заказывал машину 25 апреля 2004. Менеджер сообщил - срок поставки 4 месяца (т.е. конец сентября). Меня это немного не устраивало, попросил увеличить срок на 1 месяц (конец октября). Звонок от менеджера раздался 30 октября. Так что как заказывал, так и получил.