Починили мне термостат. Очень обходительно всё было. Молодцы!
Претензий нет.
c_project
21 January 2013
Всем привет.
Подскажите пожалуйста артикулы диска сцепления с корзиной и выжимного подшипника на focus 2 duratec 1.8, МКПП 5ст
Диск вроде нашёл быстро, а вот выжимной найти не могу
c_project
19 December 2012
На счёт болтов мне никто так и не ответил
Где найти инструкцию какого должны быть размера болты что у меня стоят? я так не определю вытянулись они или нет. и нужно ли их менять
c_project
17 December 2012
Съездил замерил болты. Они в районе 104,5 - 105. А в доках написано что должны быть 110. Что-то я не врубаюсь, как так?
И ещё вопрос а упорные полукольца обязательно менять если меняешь коренные вкладыши? Оно одно стоит 2200 а остальные комплект 3000...
c_project
17 December 2012
Товарищи!
Подскажите коды болтов крепления коленвала. Я собрался менять вкладыши и думаю заменить болты. Или не обязательно их менять?
двигатель дюратек 1.8
c_project
30 November 2012
Товарищи, клубни!
Снял я крышку с цепью... она у меня гремела... и не врубился... натяжитель вроде работает... вроде ходит... цепь на неработающем двигателе слабо натянута...
Ход у натяжителя под давлением я думаю ещё есть... тогда непонятно почему грохот... Растянулась цепь? врятли... у натяжителя ещё есть ход. Отруки натягивал цепь и цепь натягивалась хорошо... на звёздочках распредвалов заметил маленькие заусенцы за которые цепляется цепь если крутить коленвал.
и вот теперь я не понимаю... либо давление низкое и хехватает натяжителю чтобы выдавить шток или из-за заусенцев.
Тогда вопрос откуда заусенцы? это наверно звёздочки с цепью под замену...
А если из-за низкого давления? то почему не горит лампа если в двигателе в целом низкое давление? а может маслонасос?
распредвалы нормально в масле бултыхаются... значит туда доталкивает масло...
я в двс не силён... подскажите что да как устроено и почему мог быть грохот в районе цепи.
c_project
22 August 2012
milavas, спасибо огромное за такую инструкцию!
ЖЕк:
|
c_project:
| В ГРМ там много чего... это же механизм |
распредвал имел ввиду |
У меня было подозрение на распредвал, но стук отчётливо слышен в районе цепи и шкивов.
Ладно, после отпуска выну двигло. Посмотрю что там с цепью сначало.
Одно смущает, натяжитель можно поменять только вынув двигло, а раз двигло вынул то с пробегом 100т грех не разобрать поршневую и не заменить кольца с вкладышами... проверить натядитель это или нет так просто не удастся...
ЖЕк:
|
тут мне один "специалист" сказал, что у фокуса болезнь...если за уровнем не уследил или "вовремя" масло не сменил..то приходит конец ГРМ...информация не проверенная,но вот щас и узнаю что скажут спецы и стоит ли потом прислушиваться к этому специалисту:sobak: |
Если за маслом не уследить или не менять, никакому двигателю хорошо не будет
специалист вам не наврал
вот только что он имел в виду под словами "конец ГРМ"? В ГРМ там много чего... это же маханизм
Товарищи!
У меня какая-то беда. Не разобрался в чём проблема пока.
Завожу на холодную, примерно 1 секунду небольшой стук. Пропадает.
Пока холодная при езде никаких посторонних звуков.
Когда прогревается то при оборотах примерно 2200-3500 появляется стук. Стук в районе цепи, а точнее если смотреть на двигатель с торца, то сверху слева. Стук усиливается с повышением оборотов.
Когда едешь стук появляется если обороты зафиксировать в пределах 2200-3500. Когда набираешь обороты или сбрасываешь газ, стук пропадает совсем.
Сразу оговорюсь что было какое-то время ездил с очень низким уровнем масла (так получилось). Думал вкладыши, но стук не равномерный и под описание неисправностей поршневой вроде не подходит, да и стук сверху в районе ГБЦ и слева.
Есть подозрение, что накрылся натяжитель цепи.
Всем привет.
Случилась беда... появился стук непонятного происхождения... толи поршневой плалец, толи клапан... неясно.
Очень нужен толковый дядя, который в фордах рубит и при этом денег много не берёт.
Посоветуйте пожалуйста такого человека в Тольятти.