Shevarne
26 December 2015mobile
7 прошивка и рубля 2-3 каталик выбить
Shevarne
26 December 2015mobile
Позвонил по указанному номеру, сказали кат лучшую вытряхивать и шить под евро 2
Shevarne
26 December 2015mobile
А как на счет катализатора ? Получается сейчас прошить под евро 4, а когда каталик помрет, что может случиться достаточно скоро при моем пробеге, шить евро 2? Двойная оплата получается ))) тут и подкралась зеленое земноводное )))
Добрый день.
авто 2006 г. фф2 1,6 115 пони Подскажите имеет ли смысл делать прошивку ( пробег 126 тыс. кат не меняный) Что хотелось бы получить: Убрать провал при резком старте, улучшить динамику при включенном климат контроле( особенно на трассе при обгонах), ну конечно же без увеличения расхода топлива. И к кому обратиться в Екатеринбурге?
Спасибо.
а может быть еще какая нибудь причина того, что двиг. не нагревается до раб. температуры? Двиг. 1,6 115л.с. Термостат поменял - результат тот же, карлсон работает как надо, т.е. сейчас вообще не включается)))
Добрый день.
Впервые возник вопрос выбора между оригинальными з/п и дубликатом, конкретно радиатор охлаждения. Позвонив в магазин на ул.Московской узнал разбег цен, от 3550 до 8600(оригинал). Производителя дублика продавец затруднился назвать. Дак вот собственно, что посоветуете новичку? Не заморачиваться и взять дублик или лучше не экономить и взять оригинал?
Утечку антифриза нашел, но не там где шел пар. Подтекает расширительный бачок откуда то снизу, а от чего он мог лопнуть? трения с другими элемнтами там нет, как КАК он мог прошеркаться? Вообще владельцем фокуса стал всего пару месяцев назад. отсюда столько непонятных для меня моментов, так что не судите строго)))
Подскажите, может кто сталкивался. Вообщем сегодня обратитл внимание на пар из радиаторной решетки. Открыв капот, видимых следов закипания не увидел, а пар шел предположительно от радиатора со стороны левой фары, но подтеков нет, видимых повреждений проводки тоже не нашел.Что это может быть?