Alex180

Алексей, 53 years, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

Alex180
11 September 2006


Контакт на кнопке цел. Кнопка сама работает- звонится. Проверил провод от замка к разъему под бардачком - цел мерзавец.
А вот как, где и каким цветом провода соединяется дальше т.е. от приборки к блоку предов и к разъему под бардачком я пока не знаю.
Кстати, а какой там помер преда и что еще на нем висит?

Да забыл добавить: при нажатии кнопки на разъем замка ничего не приходит. Но и прямая подача на замок 12 В эффекта тоже не дает!!! Во беда!

Alex180
11 September 2006


У меня тормоза с ABS + задние дисковые. Вполне устраивают.

Alex180
11 September 2006


У меня тоже не работает. Пытался разобраться- пока не получилось. Но надежду не теряю...

Alex180
31 August 2006


To Maslik
Огромное спасибо! Схемки чудо! Похоже это то, что я искал. Матчасть изучил - в выходной приступлю к воплощению на подопытном. Найду что интересное - сообщу.

Alex180
30 August 2006


to Cartez
контактов в замке 4 если бы знал куда подать...

Alex180
30 August 2006


Да нет вариант не подходит - кнопка не залипшая. Это я в первую очередь проверил.

Alex180
25 May 2014


Подскажите где можно взять схему и распиновку на привод замка багажника. Не работает с кнопки из салона. То ли гдето обрыв, то ли наоборот закорочено. Фокус американец 2002. В книжке (нашей) не нашел. Поиск тоже ничего не кажет, или я неправильно формулирую. И если кто знает как вообще этот жгут идет к багажнику. На самом замке разъем шестерка. Используются 4 контакта. На двух похоже висит 12В. По идее должно быть:
1. -12
2. датчик открытия
3. управляющий + на замок
Никто не сталкивался?

Alex180
20 June 2006


А 6006 можно перестроить на европу? Никто не сталкивался?

Как переделать USA диапазон FM в EUR. Оборудование и запчасти Focus 1
Alex180
13 June 2006


А 6006 американец перепрошивается или есть возможность через меню перестроить?

Alex180
21 April 2006


Скорее всего и послезавтра не наступит. Хотя... Честно говоря ради собственного спокойствия можно и создать "евро-американский" фокус (в смысле светотехники). Бывают же афроамериканцы! Просто помимо оптики еще решетка радиатора с встроеными габаритами. Или как говорят колхозить.
А в отношении почему машины с "ручкой" хуже... Автомата не стоит бояться. Он не кусается (кроме цен на его ремонт) Я до не давнего времени был ярым противником автомата. заочно (Пока не ездил) Теперь можно сказать поклонник. Если хочется гонять с супер рваной ездой на грани фола - прыгать из ряда в ряд для обскока одной машины то тогда только механика и как результат нервное расстройство. Для всех остальных случаев подходит и то и другое.
А почему с МКПП состояние будет хуже? Не факт. Но логично предположить, что машину с МКПП в штатах берут люди с желанием погонять (Все доводы на форуме о недостатках автомата чаще всего сводятся к его задумчивости и тормознутости, расход бензина применительно к штатам не обсуждается), следовательно машина эксплуатируется в более жестких условиях и т.д и т.п. и можно предположить, что ее состояние в целом будет хуже. Но каждый конкретный случай - отдельный случай!


2 Peterbilt
Правильно. Хетч это спортивный кузов - зажигалка, а седан предполагает спокойствие и респектабельность.

Alex180
19 April 2006


Бывают и с механикой, но реже. И мне кажется, что если заказывали машину с механикой, то для чегойто большего чем простое перемещение от пункта А в пункт B, а следовательно состояние данного "летательного" аппарата будет хуже. Могу ошибаться. И не настаиваю. А для чего собственно теперь менять светотехнику? Была тоже мысль, но пока отложил на неопределенный срок.

Alex180
19 April 2006


мне кажется, что примерно одинаковая. При этом двигатель в наборе дает низкий звук, который скорее не шум который мешает, а приятное чувство мощности. Глушитель штатный и снаружи это никак не проявляется. Да еще забыл сказать - машина эксплуатировалась зимой и проблем по пуску не было. Хотя чувствовалось что аккуму зима не по вкусу и у меня были опасения, что наши морозы...

Alex180
18 April 2006


132 лошади по динамике говорят сами за себя. Думаю, что будет тоже что и Zetec 2,0литра. Коробка автомат с небольшой паузой, но не угнетает. Если в пол просто улетает, переключает гдето около 6 тысяч. Ходовая мне нравиться. Она в стиле типичных америкосов. Очень комфортная. Повороты пишет отлично. Что касается интерьера то здесь американцы консерваторы. Центральная консоль достаточно давно наблюдается мной и на стратусах и на караванах в легких вариациях. (то слегка побогаче, то тут кнопочки другие). Приборка на мой взгляд удобная. С тахометром и белым полем (Есть еще без на черном). Ночью не раздражает. Существенное различие в посадке. в Неоне сидишь ниже (типа девятки) но удобно. Бокс, подстаканники удобны не всегда. Бардачок из-за подушки на 1 книжку. Торпедо за счет наклона стекла представляет стол. Места для ног пассажира достаточно, соответственно нет необходимости сдвигать сидения назад. У задних пассажиров тоже места предостаточно. Ощущения, что он больше внутри, чем снаружи. Большой плюс на мой взгляд заднее стекло, оно высоко заходит на крышу над головой пассажиров, но с темными полосками разной толщины, поэтому снаружи как стекло не воспринимается. За счет наклона морды не очень чувствуется задний габарит - парковаться неудобно. Посмотрел на 2003 год - отличия есть но несущественные. Хотя мне морда новая больше нравиться. Новые: решетка радиатора, бампер, передние фары (габариты-поворотники ушли в блок фару), сзади новый бампер и сегменты заднего хода на блоках. В салоне вообще вроде ничего не поменяли.

Alex180
18 April 2006


По поводу классом ниже позволю не согласиться. Кстати на их родине начальная стоимость кажется одинаковая. Это у нас стоимость Федьки б/у чуть выше, думаю что из-за Всеволожска и Европы. Просто у меня у жены Neon уже год так что если есть вопросы могу поделиться знаниями и наблюдениями.



    up