Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, во что обойдется ремонт:
У меня была такая проблема (ФФ3 2.0 МТХ-75), что после того, как некоторое время едешь, или когда сильная жара, сцеплением становится сложнее управлять. Чтоб тронуться, приходилось им ювелирно играть, а в горку вообще сложно. Также появлялись ощущения, что оно пробуксовывает на 2-й передаче. А еще запах горелого был около машины после продолжительной езды, но это зимой в основном. Так вот после замены сальника правого привода, все эти проблемы исчезли. Видимо масло попадало куда не надо. Сейчас уже отъездил полгода после замены, трогается машина хорошо всегда, и холодная, и после длительной езды, и в жару, и запаха нет.
Ivanovichhцитата: |
В пробках или даже на светофоре в салоне стал появлятся характерный запах жженого сцепления. |
Двигатель 2.0, механика. Та же проблема, запах похожий на паленое сцепление. И также в салоне проявляется на светофорах при городской езде - старт-стоп. Остальное все в норме, намеков на пробуксовку сцепления нет. В сервис пока не ездил. Еще заметил, что когда на трассе заезжаю на заправку, перед этим приходится интенсивно тормозить, и выходишь из машины, то тот же запах стоит на улице. Может это тормоза?
цитата: |
НО появился жуткий запах сцепления |
Это запах тормозных колодок скорее всего. Противо-буксовочная система притормаживает буксующее колесо, а если пробуксовка сильная, то отсюда и дерганье появляется, также слышны удары и специфический запах. Такое бывает, но если не злоупотреблять, то по-моему ничего страшного.
Еле нашел, наверное последние из присутствующих в продаже
- СКАД Лидер 7х16
У немногих продавцов с заданными параметрами есть в наличии только СКАД Фобос, но Лидер нравится больше. Непонятно, почему СКАД снял их с производства.
Продавались без гаек. Поэтому немного смущают большие отверстия под шпильки, немного больше, чем на штатном литье, но штатные гайки вроде не проваливаются. Может кто знает, какие-то другие гайки нужны или можно использовать стандартные?
У немногих продавцов есть только с заданными параметрами СКАД Фобос, но Лидер понравился
vaiocell
26 September 2012
3
На предыдущей машине накатал 200 000 км (Lacetti). После окончания гарантии, которое наступило при пробеге 60 000 км, менял масло каждые 25 000 км, что получалось раз в год. Двигатель был в отличном состоянии - масло не жрал, катализатор родной в полном порядке. Так что я совершенно не согласен с мнением, что масло надо менять почаще. Возможно и надо в тех двигателях, которые этого требуют, или в каких-либо специфических условиях эксплуатации. Думаю, 15 000-й интервал между заменами выбран для России еще и с перестраховкой. В итоге, конечно же, каждый сам для себя решает, что лучше для его машины.
vaiocell
18 September 2012
Машина под-заказ - только коврики и корыто в багажник в подарок, и то менеджер сначала хотел мне их продать за 4 тысячи, но я отказался, в итоге, пришлось ему их "подарить"
. Дилер - Автогермес, Щербинка.
vaiocell
18 September 2012
iOleg.
Тоже 2 литра МКПП, едет, не дергается на холостых, на первой передаче, газ и сцепление отпущены.
vaiocell
18 September 2012
Хэтч, ТрендСпорт, 2,0, мкпп - Continental ContiPremiumContact 2 215/55 R16, сборка август 2012.
vaiocell
14 September 2012
Стоимость автомобиля - 782500, учитывая скидку.
Стоимость КАСКО - 33000 с франшизой 6000р.
Стоимость ОСАГО - 3500
Страховая - Ингосстрах
Стаж/возраст - 13/36
Московская область
vaiocell
13 September 2012
Заказал 08.06.2012
Сделали 30.08.2012
В салоне 04.09.2012
ПТС пришел 12.09.2012
Забрал 12.09.2012
Полностью оплачивал в тот же день, когда забирал, предварительный залог оставлял всего 10000 р. Дилер - "Автогермес", Подольск, Щербинка.
vaiocell
13 September 2012
3
Выбрал Dark Micastone (хэтч) . Изначально руководствовался практичностью, но в итоге цвет очень нравится. По фото, мне кажется, его нельзя понять, поэтому перед выбором специально смотрел живые машины на складе у дилера.
molodoy86
Пожалуйста посмотрите заказ H0116 дилер UR250, спасибо.