цитата: |
Случайно выяснил (не знал), что у нас есть умная зарядка |
решается просто вынимаешь предохранитель F22 и на гене будет постоянно 14.5-14.7... Меняй регулятор назад.
Швейк
24 January
Серый
Если бы в Миассе были спецы по фордам, я бы поехал, заплатил и мне сделали бы...вот только бы мешает...спецов нет...а в челябу сгонять не факт что за день сделают, и не факт что будет работать ...потом на разборки к ним ездить...
Серый:
|
Это неисправность,выше я свои наблюдения писал,ты просто как бы нашёл лёгкий путь |
Так точно...я всегда стараюсь по легко у пути...это когда молод выбираешь сложный, а когда не знаешь проснешься завтра или нет, то лучше по легкому
Korbenможет у тебя АКБ новый. у меня вообще 6 лет стоял родной АКБ и я не знал что такое BMS пока не перестал ездить на дальняк... но в чём прикол , когда твой не новый АКБ высасывает эта BMS отключая генератор? когда едешь и видишь, что на вольтметре 11.9 -12в , я бы понял хотя бы если бы было 13.9 в это буферный режим, когда просто АКБ не разряжается, а когда включено всё что только можно и 11.9в то это однозначно разряд. конечно не вся нагрузка ложиться на АКБ, естественно и генератор помогает, но для АКБ это минус, разряд. кальцевый АКБ спокойно может сутки простоять когда на него подают 15в. я же сутки не еду? да и гена выдаёт не 15, а 14.7 вольт. поэтому перезаряда не будет, от слова совсем и никогда. для АКБ полезно когда он заряжен на 100%. а всё что ниже, от лукавого...
цитата: |
на заведенном авто, |
вообще то на АКБ напряжение которое выдаёт генератор.
цитата: |
при отключенной клемме? |
НРЦ зачем мерить? его измеряют только для того чтобы понять состояние АКБ.
цитата: |
на заснувшем авто, |
не мерил, смысл?
цитата: |
на не заснувшем авто |
вот это как раз измеряю как только нажимаю на брелке кнопку открыть. и сделал вывод что BMS высаживает АКБ, ибо алгоритм у него заточен, читаем инструкцию, не для того, чтобы владелец менял реже АКБ, а для экономии топлива и для динамики, но это жуть какая то... сюр для моего авто 85 кобыл. это пардон как тема про коров которые пукают и загрязняют атмосферу...
Швейк
24 January
цитата: |
И ещё вопрос 12,2В на акб вы как замерили: на заведенном авто, на заснувшем авто, на не заснувшем авто или при отключенной клемме? |
Так кто мерит НРЦ вообще на авто? У меня в прикуривателе стоит вольтметр. и я спокойно могу мерить напряжение как на заведённом так и не на заведённом авто, во время сна с открытым капотом, но вот сейчас я после вчерашней поездки вижу 12.4в... такого с BMS с данным АКБ не видел... всегда 12.2 и даже дошло до 11.9в... снял на зарядку и выкинул предохранитель, почему? читайте мои посты выше...
цитата: |
Чтобы греть АКБ зимой лучше засунуть туда грелку (например, которая для картера). Запитать через реле напряжения, чтобы работала только от генератора и не разряжала АКБ |
тогда ещё нужно короб обклеить утеплителем с отражающей фольгой, ну как шумка на капоте к примеру, тогда и летом тепло не будет идти лишнее, а зимой холод... а если ещё поставить элемент пельтье то в зависимости от подаваемой от него полярности, будет или греть или охлаждать... во ща тапки то полетят от минусёров
цитата: |
Это позволит включать мощную нагрузку только когда работает генератор. |
ну как я понимаю, для того, чтобы к примеру сидишь и слушаешь радио так? если так, то да... согласен, идея не плохая.
цитата: |
У вас какой % заряженности акб показывал форскан до выдергивания предохранителя? |
честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%...
Vortex
пошукай очень долго в гугле, я даже научное обоснование видел где то... но мне не нужно в этом заморачиваться... пойми скорость вращения для обеех колец одинаковая, хоть бешенная хоть не бешенная... если ты мне скажешь, на какое кольцо какая полярность подаётся на нашем генераторе, я точно скажу, что это от полярности или нет... стирается заднее кольцо больше, значит на нём плюс...
цитата: |
Чтобы греть АКБ зимой лучше засунуть туда грелку (например, которая для картера). Запитать через реле напряжения, чтобы работала только от генератора и не разряжала АКБ |
вот я бы такое предложил меня бы минусёры по уши закидали минусами, пару уже поставили за то что написал, что снимать акб гемор. грелка от картера ну это можно конечно, только на коротких поедках толку не будет... А второе типа через реле которое с генератора, а не с АКБ как ты себе представляешь, если выход плюсовой генератора соединён с плюсовой клеммой АКБ толстым проводом. Вот по мне так лучше выкинуть 22й предохранитель и забыть про эту BMS. Причём, раз без этой гретты тумберг и прочих, напруга на гене всегда у кого по разному от 14.4 до 14.8 в можно смело ставить не кальциевый, и тогда вообще, гены хватит до 100% заряда АКБ. но это конечно лучше для тех кто ездит мало и стартер крутит часто... на дальняк всё таки лучше кальций... Для минусрастов моих драгоценных я напишу, что следующий АКБ, даже после того как я сделаю ревизию товарисчу Геннадию, будет простой, а не кальциевый, конечно если пиарщики зелёной повестки не запретят простые... и никаких больше BMS, хоть сотню минусов накидывайте, пишу только за себя, ибо сейчас езжу мало, только стартер кручу от магазина до магазина... поездок у меня больше 20 минут не бывает. Никого не агитирую это ИМХО.
Vortex
постоянка идёт через регулятор тока или напряжения кому как угодно ( правильно будет тока) на щётки, со щёток на кольца, с колец на обмотки якоря. Поэтому и одно кольцо изнашивается быстрее. классика.
Серыйне знаю как на 2хлитровом, но на 1.6 гемор.чтобы снять фильтр на резинках, нужно отстёгивать патрубок карбюратора и патрубок забора воздуха, на одном стоит металлический хомут, на другом резиновый. легче его под 45градусов выковыривать, чем разбирать как в сервисе...конечно есть авто где АКБ снимается ещё проблемнее... но вся публика что работает со мной и ездит на авто, удивляются, как это так я не могу за пару минут снять и поставить АКБ, как открываешь капот и показываешь, вернее уже всем показал, так комментарии по этому поводу у них только матом... как говориться за шо купил, за то и продаю...
цитата: |
Так в автомобиле генератор переменного тока, который потом преобразуется в постоянный. |
на щётки идёт постоянное, а обмотки статора выдают переменку, через диоды... на кольца идёт постоянка, на подмагничивание, переменным током якорь не подмагнитить... есть промышленные генераторы переменного тока, но там в якорях уже стоят магниты, но это другая тема.
цитата: |
PS Генератор сменил на 130 тыс,поставил 150А Много видел генераторов фф3 у всех износ верхнего кольца и щетки |
одно кольцо изнашивается по причине того, что ток движется от минуса к плюсу, если бы на кольца шёл переменный ток, то износ был бы равномерным... те кто занимается сваркой поймут... Естественно буду летом снимать гену и смотреть, но на данный момент констатирую, что BMS на моём авто вредит АКБ...осталось до тёплых дней 3 месяца, там и поглядим, я на форде в месяц сейчас проезжаю не больше 250-300км думаю, тысячу проедет без проблем. вот на Ниве беда...13.9 гена выдаёт, стоит какой то не родной, тоже буду думать как повышать. но на ней хоть проблем со снятием АКБ нет... да и снимать то не нужно, на работе загнал в тепло, скинул клемму и заряжай... а вот с фордом...
СерыйVortexАккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19772529) на воздухе была температура -12 вчера, под капотом для АКБ были созданы условия для зарядки... завтра утром гляну, что показывает прикуриватель. Короче на смерть гены не похоже... возможно или где то неконтакт в самой BMS или она работает как диверсант, гадит по тихому... на моём авто точно... Или ещё проще сказать, она работает в паре только с хорошим АКБ, старые добивает... ума у неё маловато, система по ходу примитивная...
цитата: |
Если у тебя 50-60% заряд, то BMS выдаст 15В. Что не так то? |
Здасьте...снова за рыбу гроши... если у меня старый АКБ или какой то ещё не традиционной ориентации BMS должен постоянно подавать на него 15 вольт, не давая ему разряжаться... как говориться ни капли в рот, ни сантиметра... А он гад что сделал мне выключил гену... Почему я сделал такой вывод? Да банально просто, я вчера проехал 170км в одну сторону и столько же в другую сторону, без предохранителя, и всю дорогу у меня прикуриватель показывал 14.7в. пока ещё не смотрел до каких значений АКБ зарядился, но скажу что до вчерашней поездки я пару дней ездил, и о чудо, в прикуривателе на АКБ 12.4в... а с BMS было от силы с этим АКБ 12.2в, как говориться почувствуйте разницу, да и закон ома никто не отменял...
цитата: |
. А 11,9 В - это похоже на полное отключение генератора и работы от батареи. |
вот поэтому я выкинул предохранитель и буду наблюдать.
цитата: |
проверить заземление PCM |
вот это запросто может быть, у нас хоть и считается континентальным климатом на урале, но влажность просто жуть какая большая. всё таки уже 13 лет машине... клемма к примеру плюсовая ЭУР сгнила.
цитата: |
Нет там никаких примерно: |
спасибо, буду наблюдать, или вольтметр в прикуривателе врёт, или может и генератор тихо умирать начал.