MedvedBalu
9 June 2021mobile
extrimenk.as
Как решили проблему? У меня когда машина катится при нажатой педали сцепления или на нейтрале, то обороты могут сами подниматься с холостых до 2000 и опускаются обратно до 800.
MedvedBalu
12 November 2015
andruse66
В каком сервисе меняли за 4000 р. в Екатеринбурге?
Диагностика разных систем автомобиля привела меня к клапану продувки адсорбера. Со временем усомнился что это действительно он барахлит и продолжил наблюдать за поведением машины. Однажды в пятницу решил заменить прокладку клапанной крышки, и что я увидел под крышкой:
Как решал проблему по ссылке на drive2
http://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888Предыстория:
В мае 2014 залил масло formula F 5W30 (пробег примерно 110 000 км)
В июле 2014 застучал гидронатяжитель цепи
В августе 2014 по совету сервисменов залил масло mobil super 3000 5w40, (на drive2 кастрол, это шибка) поставил новый фильтр, стук пропал (пробег примерно 114 000 км)
Заменил гидронатяжитель, 1,6 Rocam без снятия крышки
В августе 2015 залил масло formula F 5W30 (пробег 124 000 км)
В сентябре открыл клапанную крышку и очень удивился (пробег 126 000 км)
Aleksandr2006
Еще один довод в пользу неисправности клапана:
На выходных ехал 400 км, примерно 100 км машина дергалась, на остановке я подключил клапан по принудиловке от аккумулятора, немного "почикал" и 300 км ехал без дерганий. Заехал в город, постоял в пробках и все равно, до дома доехал совершенно без дерганий.
Aleksandr2006
Адсорбер придуман для того чтобы скидывать чистый воздух из бака. Почему чистый потому что там стоит куча фильтров, в том числе активированный уголь.
Представляете у вас в районе бензобака постоянно бы пахло бензином, потому что бензин легко испаряется, то есть запах был бы практически постоянно.
Клапан продувки как раз и стоит для того чтобы сбрасывать давление из адсорбера.
Aleksandr2006
Спасибо за информацию
Пшик (замечал на заправке) у меня тоже с момента покупки, 3 года, подергивание примерно пол года назад появились.
Я пшику внимание не уделил, думал это воздух заходит в бак из-за того что создаётся разряженность вследствии того что насос вытягивает бензин. В крышке должен быть клапан который пропускает в бак воздух, поэтому либо клапан на крышке барахлит (если при открытии воздух входит) либо адсорбер и клапан адсорбера барахлит (если при открытии воздух выходит)
Появились новые данные, про условия при которых клапан должен открываться.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16898593)Если я правильно понял автора, то на прогретой машине, нужно погазовать и можно услышать как клапан будет открываться.
Буду проверять у себя и других подопытных машинах
rombik
Спасибо за информацию. Продублирую Ваши посты в теме про клапан адсорбера.
Буду проверять у себя и других машинах.
По результатам отпишусь.
rombik
Вы пишите "Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться", но – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
При заведенной машине на стоянке, получается, тоже не будет открываться, только при движении.
MATOLA
Обычным мультиметром
Ilekor
Добрый день. Решили проблему когда у Вас напряжение на фишке было, но клапан не открывался?
У меня такая же проблема. Клапан рабочий, напруга на фишке есть, но не открывается.
Проблема началась достаточно давно, после 15-30 минутах езды машина начинала не равномерно разгоняться. При разгоне дергалась на определенных оборотах. Заменил реле регулятора в генераторе, заменил ремень доп оборудования, померил давление в топливной рампе, проверил работу регулятора давления топлива на рампе. Ничего не подтвердилось, показатели были в норме.
Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-30 езды), открываешь бензобак (происходит пшик) проблема пропадает на некоторое время.
Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.
Почему это происходит?
Проблема началась достаточно давно, после 15-30 минутах езды машина начинала не равномерно разгоняться. При разгоне дергалась на определенных оборотах. Заменил реле регулятора в генераторе, заменил ремень доп оборудования, померил давление в топливной рампе, проверил работу регулятора давления топлива на рампе. Ничего не подтвердилось, показатели были в норме.
Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-30 езды), открываешь бензобак (происходит пшик) проблема пропадает на некоторое время.
Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.
Почему это происходит?
Malish
Сам прочитал пост и понял что написал не однозначно.
Эти измерения уже без заглушки, параллельное подключение манометра к магистрали.
Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-15 езды), открываешь бензобак проблема пропадает на некоторое время.
Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Забыл написать, с заглушкой на обратке дергание машины при разгоне не изчезли. После этого сменил манометр, и проверил 2 раза при паралельном подключении к топливной рампе с тройником на манометр.
замеры проводил первый раз на холодной машине, второй раз на прогретой после долгой поездки
Замеры:
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,5 бар.
При перегазовке поднимаются до 3 бар
Использовал манометр из поршневого компрессора ABAC
Дальше буду проверять адсорбер, это п.9 в теме Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. буду писать там по результатам
Заткнул обратку, проехал километра 2, после этого машина постояла 20 минут и при следующем заводе дергается на холостых.
То есть долго устанавливаются холостые обороты ровно, после перегазовки отпускаю педаль и обороты прыгают 10-20 секунд с убывающей амплитудой, затем устанавливаются ровно, после перегазовки все повторяется.
Это случилось после того как проехал с заглушкой на обратке примерно 2 км.
Есть предположения?