Так я это и написал, перешить
перешить на последнюю версию, может вам вообще не вашей приборки фото прислали, т.к. количество окон определяется исключительно приборкой, а по поводу блок не определен, у меня заменена тоже приборка на с большим экраном и так же не могу с помощью программы ffconfig с телефона к ней подключится, видимо какая приборка стоит зашито в бсм в вин и после замены надо как то шить и его
или генератор, если пробег к 150к и выше
покупаем двухконтактный разьем герметичный, можно и спроводами сразу, снимаем правое колесо, правый подкрылок, там видим моторчик омывателя, режем в удобном месте провод от него и внедряем разьем, делов конечно не на 5 минут но делается несложно, муторно больше все туда сюда разбирать, ну и блок bcm вам надо разбирать и смотреть чо там успело внутри повредиться, т.к. вода коварная, со временем разьедает контакты
может стандартно - водичка в блоке bcm?
сталкивался и решил, провод от канбаса который идет на включение камеры отрезал, камеру запитал на включение от фонаря заднего хода и это же питание пустил по красному проводу косы камеры к магнитоле и провод соединил с входом включения камеры в магнитоле который от канбаса отрезал и все работает норм. что то в кан системе авто дает такой сигнал канбасу что при выключении зажигания он дает сигнал на включение камеры
поменял задние тормозные диски и колодки на моторкрафт, сразу поехал за 2000км в отпуск, притерлись километров за 200, торможение без нареканий, не скрипят
в общем провел эксперимент, нашел массу с левой фары, зачистил, напряжение осталось все равно 11.68, с помощью программы ffconfig на телефоне поменял конфигурацию на ксенон, напряжение на лампах стало равно напряжению бортовой сети, но не скажу что это кардинально свет улучшило, буду копить на линзы
вопросик такой возник, фара галоген, померял напряжение на включенной лампе ближнего - 11.67в, в бортовой сети при этом 14.7, понятно что управляется лампа шим но напряжение чот совсем низкое, если я поменяю в конфиге на альтернативный свет приведет ли это к поднятию напряжения на лампе от отключенного контроля?
я лично просто отдельно купил провода 0,5 гофру, прозвонил какие провода на блок идут от фишки, отрезал концы и припаял новые провода, без распиновки, корректировки улучшились, но при этом я еще датчик жидкостью специальной почистил, что-то из этого точно помогло)
а точно ли оригинал радик печки, может там завихрителей нет вот радик и прогревается только со стороны патрубков, плюс может еще пробка воздушная в радиаторе сидит
либо колечко если получится этот хомут снять, либо народ просто сам шланг на зажимные хомуты ставит и ездит без проблем, либо шланг новый, все зависит от вашего бюджета, вариант с покупкой нового шланга самый дорогой)
wadiandr
11 February
нормально, зимой у многих так, у меня вообще на полностью отдельно заряженном аккуме 15.4 шпарит, но это я сам виноват - бмс нужно от пары часов что бы откалиброватся а у меня все поездки - раз неделю по пол часа
wadiandr
5 February
значит генератор может и не виноват,может у вас усилок высаживает аккум а бмс изо всех сил пытается его зарядить
начать стоит с правильного подключения усилителя, может он у вас аккум и убивает, в генератор если за 230к не лазили то тоже пора но я бы начал с отключения усилителя и вынуть предохранитель bms и помониторить напряжение, будет ли скакать или ровно
wadiandr
3 February
1
там над радиатором есть крышка на 2х болтах, скорее всего для электронагревателя, снимаем боковую панель в ногах пассажира, откручиваем два болтика и снимаем крышку и там шикарный доступ и для пены и просто чем нидь попшикать) трубку слива конденсата даже снимать не надо
Вот отметил
способов чисток много, пена в воздуховоды, пена на радиатор, дымовая шашка, ту надо понимать по принципу действия, пена воздействует непосредственно на радиатор и теоретически, стекая, размачивает и захватывает с собой грязь с сот,( у меня когда стекала прям грязненькая была) балончик да, чисто дезодорация и, возможно, антибактериальный эффект, но всякие наросты останутся на радиаторе, я в свое время вообще чистил хлоргексидином, тупо убрав фильтр и прыская в воздуховод под капотом, запахи от кондея идут от того что там влажно и плесень( которая везде) нарастает на сотах радиатора а потом споры идут в салон и мы этим дышим, по моему мнению ни один баллончик не убьет ее на радиаторе в глубоких слоях, а вот пена пропитает все соты и плесень в наростах убьет
конденсат стекает в специальную дырочку) там потоком прям шло, видимо трубка баллона уперлась в край и шла пена напрямую в щель, жаль фото не сделал, но когда делаешь шумку всей машины и у тебя два дня там не до фото)
если чистить баллоном то надо поаккуратнее быть, чистил баллоном несколько раз, напишикивал по максимуму, этим летом делал шумку авто, снял войлок с пола и со стороны водителя из корпуса печки потеки и подржавели крепления боковые, воде там взятся неоткуда вывод - пена из корпуса через щели корпуса печки вытекала в ноги водителя