у меня на 150 +- потребовал замены щеток и контактных колец
покататся, плюс сделать сброс bms он вообще своей жизнью живёт, я перед зимой снял аккум, зарядил поставил, машина стояла пару дней, начал ездить - те же самые 15в, хотя куда ему сесть за 2 дня.
211 тыщ и родной генератор это почти всегда замена щеток и контактных колец, у меня на 150 т. уже умер
цитата: |
хорошенько почищу в таком случае |
может и не помочь, вибрация еще может быть из-за разбитых втулок на которых ось мотора сидит
цитата: |
Да у меня в основном поездки до работы туда обратно, по 8км, летом норм как бы было 14,5-14 показывало, как похолодало теперь вот так
|
тогда не страшно, когда холод то всегда задирает напряжение, у меня постоянный мониторинг - ездил по теплу пару дней назад в отпуск далеко - показывало 12.5, т.е аккум полностью заряжен, а сегодня завел - уже 14.6
если долгое время такое напряжение держит то либо много мелких поездок и система пытается аккум зарядить, либо аккум уже отходит и система не может его в норму зарядить
цитата: |
Как ведут себя дворники 700 мм? Хватает ли длины, ведь по паспорту 730 мм вроде |
я же писал - некритично) мне на небе рассматривать нечего, у фокуса больше проблема полосы по бокам, отьездил зиму с этими - гораздо лучше бескаркасных, на лето снял, сейчас снег выпадет - обратно поставлю
цитата: |
понял , буду разбираться! На аккумуляторе напряжение на запущенном двигателе без нагрузки - не больше 14 В |
так вы и не мерили в процессе появления этой ошибки, если сейчас 14 значит у вас ошибка плавающая, самая противная которую ловить надо, значит наблюдать и ждать, появится еще раз или нет
цитата: |
электрическая система перенапряжена |
перенапряжена в данном случае не перегружена а слишком высокое напряжение в сети, больше 16 вольт и электроника сходит с ума, смотреть в сторону генератора и реле - регулятора
резинка верхняя отлипает от пробки а к бачку прилипшая, а потом вы крутите и она опять в ппробку упирается
у меня было такое же с пару лет назад, в итоге через силу открутил, прыснул силиконом и закрутил, после этого несколько раз окрывал( менял антифриз и потом еще раз при замене термостата) проблем не было, т.е. силикон никак не повлиял на герметичность
цитата: |
Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу |
если имеется ввиду реально мощность в амперах то в самом гнезде нет никакой микросхемы уменьшающей ток,в этом случае может быть только банальное загрязнение контактов ( у меня они от времени тоже окислились, чистил) либо внутри самого гнезда, либо в соединении проводов в центральном тоннеле либо предохранитель прикуривателя вынуть/вставить
shpilevoy06:
|
Не понимаю в чем дело, прикуриватель выдает в два раза меньше получаемого тока. Получает чуть меньше 13, а выдает 6 с копейками. Помогите |
что вы имеете ввиду под прикуривателем? зарядку или само гнездо, откуда узнали что получает 13, где меряли, где намерили что 6? пока что вопрос выглядит максимально непонятн, учитывая что гнездо прикуривателя это фактически два контакта припаянные к проводам
цитата: |
Только вот зимних то вроде как мало под фф3,по крайней мере в закрепе два наименования |
https://www.ozon.ru/product/lynx-lw700-lw700-kom...6212641не реклама, вот эти брал, пару см сверху снизу не критично для обзора
а я на зиму ставил зимние дворники, которые каркасные но механизм закрыт резиновым чехлом, понравилось, не обмерзают по корпусу, за счет этого остаются гибкие и норм чистят, с полотна резинки проще лед отряхнуть чем со всего дворника.
цитата: |
напрямую -это можно, но тогда лучше купить ваз , там напрямую. |
тут вопрос финансов, и возможностей, гдето в провинции не найдешь человека который прошьет бсм, а свет на фокусе и так не оч а с одной фарой ездить - вообще конец, ничего сильно страшного сделать грамотно через реле нет, если нет другой возможности, на предыдущей шкоде фелиции так сделал и машина после меня еще 12 лет проездила и норм
цитата: |
Как сейчас работают Zekkert GF-1999 |
нормально работают, в конце хода придерживаю ибо достаточно сильно до сих пор поднимают, один аморт чуть посвисывать начал, смазал чуть шток литолом и норм
или, если работает одна фара, сделать напрямую от аккума через реле схему, самый дешевый вариант.
цитата: |
Не знаю в какой теме спросить, начну с этой. ФФ3 рест. Возможно ли аккуратно разобрать кассету радиаторов и снять только основной радиатор (ДВС) для промывки, не демонтируя «радиатор» кондиционера (Соответственно не стравливая хладагент)? |
на доресте точно можно, я и на ютубе видел через низ снимали, и мне в сервисе его снимали даже не снимая бампер и сам мыл, но не отсоединяя а просто раздвинув их
пожамкайте патрубки на горячую, есть ли давление в системе