может щетка одна подвисает и изза этого лампочка и загорается, на вольтаж я бы не ориентировался, как раз бмс при заряженном аккуме может опускать до 12.1, другое дело если при нагрузке будет падать ниже, значит зарядки нет, подскакивание до 14 как раз говорит о том что генератор работает т.к. обгонной муфты на нем нет и при торможении двигателем напряжение и может подскакивать
датчик в первую очередь надо чинить а потом уже другое смотреть если не повлияет
цитата: |
забить соты радиатора... ну надо умудриться |
12 лет авто, езда 99% город и 1% село, забиваются еще как - тополиный пух всему виной, он легко пролетает через все решетки и задерживается между сотами, за 12 лет мыл 2 раза - спустя 5 лет и спустя 10 лет, оба раза по низу были подзабитые соты
vavazi:
|
Что поставили взамен? |
машина не моя, знакомой, видел только коробку, там все в комплекте, зеленая, ina написано
Хочу просто поделиться, на фото ориг ремень, первый раз снятый с авто, автомобиль 2012 года, пробег 68к, ездит почти каждый день но до магазина и обратно. Ремень заменен по моему настоятельному совету что по возрасту пора, но, как по мне, еще бы ездил, помпу тоже заменили, у ориги небольшой люфт имеется
цитата: |
всё так же работает |
крышка своими резинками и должна уплотнять, разбухшими уплотняет даже лучше)) если получится открутить без повреждений то силиконом резинки сбрызните да катайтесь дальше, я после такой процедуры год ездил и все норм, там за всё отвечает клапан внутри крышки, с уплотнительными кольцами он никак не связан
Так я это и написал, перешить
перешить на последнюю версию, может вам вообще не вашей приборки фото прислали, т.к. количество окон определяется исключительно приборкой, а по поводу блок не определен, у меня заменена тоже приборка на с большим экраном и так же не могу с помощью программы ffconfig с телефона к ней подключится, видимо какая приборка стоит зашито в бсм в вин и после замены надо как то шить и его
или генератор, если пробег к 150к и выше
покупаем двухконтактный разьем герметичный, можно и спроводами сразу, снимаем правое колесо, правый подкрылок, там видим моторчик омывателя, режем в удобном месте провод от него и внедряем разьем, делов конечно не на 5 минут но делается несложно, муторно больше все туда сюда разбирать, ну и блок bcm вам надо разбирать и смотреть чо там успело внутри повредиться, т.к. вода коварная, со временем разьедает контакты
может стандартно - водичка в блоке bcm?
сталкивался и решил, провод от канбаса который идет на включение камеры отрезал, камеру запитал на включение от фонаря заднего хода и это же питание пустил по красному проводу косы камеры к магнитоле и провод соединил с входом включения камеры в магнитоле который от канбаса отрезал и все работает норм. что то в кан системе авто дает такой сигнал канбасу что при выключении зажигания он дает сигнал на включение камеры
поменял задние тормозные диски и колодки на моторкрафт, сразу поехал за 2000км в отпуск, притерлись километров за 200, торможение без нареканий, не скрипят
в общем провел эксперимент, нашел массу с левой фары, зачистил, напряжение осталось все равно 11.68, с помощью программы ffconfig на телефоне поменял конфигурацию на ксенон, напряжение на лампах стало равно напряжению бортовой сети, но не скажу что это кардинально свет улучшило, буду копить на линзы
вопросик такой возник, фара галоген, померял напряжение на включенной лампе ближнего - 11.67в, в бортовой сети при этом 14.7, понятно что управляется лампа шим но напряжение чот совсем низкое, если я поменяю в конфиге на альтернативный свет приведет ли это к поднятию напряжения на лампе от отключенного контроля?
я лично просто отдельно купил провода 0,5 гофру, прозвонил какие провода на блок идут от фишки, отрезал концы и припаял новые провода, без распиновки, корректировки улучшились, но при этом я еще датчик жидкостью специальной почистил, что-то из этого точно помогло)
а точно ли оригинал радик печки, может там завихрителей нет вот радик и прогревается только со стороны патрубков, плюс может еще пробка воздушная в радиаторе сидит
либо колечко если получится этот хомут снять, либо народ просто сам шланг на зажимные хомуты ставит и ездит без проблем, либо шланг новый, все зависит от вашего бюджета, вариант с покупкой нового шланга самый дорогой)