Представители УАИ!
Подскажите как правильно оформить гарантийные претензии. Жалобы при прохождении ТО действия абсолютно не имеют. Про свой печальный опыт через пару дней напишу.
Заранее благодарю.
Пробег 14 500 км. Мое впечатление. Прочная , хорошо управляемая "телега". Шумный Федя, как в самолете и все виды дорожного покрытия как музыка в салоне и отличаются по своей гамме. Кому то приятно слушать а мне нет. Откровенно плохая трансмиссия. Это конструкция сцепления и его исполнение. У меня брак который не хотят признавать в Перми в Уралавтоимпорте. При резком сбросе сцепления стук. Видимо опорный подшипник. Подбор передаточных чисел внизу не нравится. Первая очень короткая и шумная. Хорош большой салон, хорошая динамика на трассе, хорошая управляемость. Вообщем это устойчивая, хорошо держащая дорогу машина. Да дешевле аналогов с учетом комплектации на 2-3 т. зеленых. Но поверьте лучше доплатить. И не связывайтесь с русской сборкой. Ну жизнь учит..Посмотрите короллу меган астру или 3 годовалый секонд.
Удачи на дорогах!
Даже если едешь по мелочи в УАИ настройся оставить машину и езжай в сопрвождении товарища с машиной! Такси дорого а ждать придется очень долго. Час только принимать будут хотя и по записи. Я уехал и забрал авто через 5 часов Я решил по гарантии добавить тосол и масло в ГУР . Уровень ушел на минимум. Так вот пришлось платиь. Но все равно дешевле чем покупать канистру. Пожаловался на стук в коробке при резком сбросе сцепления. Сказали что все в норме пытались учить ездить. Попытки вешать лапшу пресек. Вешают профессионально. Сказали что стук опорного подшипника в сцеплении. Что там протянули, хотя все было как сказали протянуто. Особенности конструкции. Но когда уехал из салона целый день обгорало масло видимо с глушителя. Что творили не знаю. Вообщем есть подводная часть сервиса не доступная клиенту. И это настораживает.
Привет Пермякам! ФФ-2, Тренд, Седан, 1,6 115, АБС, цвет Си Грей. 9200км, май 2006г. Мотовилиха.
Я за!!!
Staff59
Как влюбился в авто? Или проблемы были?
Staff59
Уже 20т.км или год с начала эксплуатации?
На спидометре 5400. Тренд 1,6 115. Машина кому то очень понравится а кому то очень нет. Мой совет прокатитесь на тест драйве!!! И учтите что Тренд и Гия существенно отличаются. Тренд не идеальная машинка. Сравните с Лансером и с учтите что Форд ломается на порядок чаще. Плюсы: Хороша на трассе, дорогу держит на отлично, уверена на трассе на больших оборотах, загрузка по полной не критична- управляемость в норме, отличный и просторный салон , складывание задних сидений.
Минусы: В пробках в городе не лучший аппарат. Низа на двигателе слабые. Передачи короткие. До 2 вы на уровне ТАЗОВ. Дальше при оборотах выше 3500 ПДД запрещают ездить. Проблемы лично у моей машины со сцепелением или коробкой. Стуки при переключении передач. Дилер не признает Тормоза не очень внятные. 10% нажатия педали впустую. Считаю что во все виновата гидравлика. ВАСЕ сборщику из Всеволжска хочется не лекцию прочитать а просто дать по жизненно важным членам. Расход 9,2 за последние 1400 км, 40% трасса. На трассе расход до 7л. в городе до 13 л.
Шум. Снизался по сравнеию с новой машинкой но критичный для некоторых потенциальных покупателей. Я почти привык Это не шум а ГУЛ САМЛЕТА.
Если брать аппарат с допами за 18-19 зеленых сильно подумайте. Доплатите 2-3 штуки. Прокатитессь на тесте. И делайте свой выбор осознанно. ФОРД откровенно бюджетный аппарат с поклажей проблем.
Совет всем ждунам. При получении машины прокатитесь на ней перед подписанием бумаг!!! И внимательно послушайте как при переключении передач работает коробка и сцепеление. У меня 1,6 115 при переключении и с 1 на 2 и при трогании стук конкретный. Дилер "не слышит". Согласен что дело в гидравлике. Но в моем случае и с железом. Случай "За рулем" показательный.
Тренд. 1,6 115 Пробег 2700
1. Включение задней передачи. Сцепление "ведет", шум шестеренок. При осмтре в салоне сказали что норма для Фокуса.
2. Сцепление срабатывает очень рано. Ответ сервис менеджера -норма.
3. При резком отпускании сцепления выбирается зазар в трансмисси и слышен глухой стук. Особенно при движении накам на 2 передаче в прбках. Привык очень аккуратно работать сцеплением. В салоне сделали вид что не слышат.
4. Сверчки в в правой и левой передних дверях. Для меня мелочь. Не жаловался.
5. Подкапотное пространство не защищено от дорожной грязи Нет уплотнения между капотом и "телевизором". Без претензий но не приятно.
6. В салоне сервис менеджер прокатился "типа ничего не заметили". Правда препутал двигатель мой с 1,4. Специалист. Я предложил сделать отметки о жалобах и посещении салона. Отказали. Предложили осмотр на подьемнике, но за мой счет если нет заводского брака. Будучи автомобилистом споросил про технологию "осмотра" и понял что просто развод на деньги. Вообщем по моему в салонах не любят не только клиентов но и сами Форды. Знал бы Генри... Для меня эти минусы существенные и перекрывают все плюсы. Буду ждать новый Лансер или... вообщем я уже не патриот Форда. Извините.
Пробег 2700 1,6 115 тренд.
Плюсы: Хороший салон, хорошая музыка, хроший кондей. Отлично идет по трассе даже при дожде. 130 комфортная скорость. Пять человкек машину не напрягают, управляемость на высоте.
Минусы; Шум, даже скажем так гул в салоне. Причем все меняется с изменением покрытия дороги. Паршивое сцепление. Задняя передача через раз включается с треском шестеренок коробки . При резком отпускании сцепления стук в трансмиссии. Выбоины в асфальте отзываются стуком подвески ВАЗОВСКИМ.
Вообщем сбалансированными ездовые качества не назову.
Мои выводы Автомобиль сделан больше на внешнее впечатление. Наряду с плюсами конструкции есть серьезные конструкторские провалы. Желание "Выпендриться за малые деньги". Накоплю пару тройку баксов и куплю другой автомобиль.
Работа трансмисии желает мягко говоря лучшего. Глухой удар трансмисии присутствут . Почти каждый день в пробках и часто пробки на подьеме. Напрягает. Пробег 1800. Задняя включается почти всегда с шумом шестеренок. Не солидно и не по немецки. Это самый большой минус машины по моему.
У всех сцепление буксует, а у меня наоборот схватывает слишком рано . Всегда нужно выжимать до пола. А задняя почти всегда включается с шумом шестеренок. Пробег 1800. 1,6-115. А вообще работа пары коробка-сцепление при движении в пробках не нравится. При чуть быстром отпускании сцепления выбирается где то в трансмиссии зазор и слышится характерный стук. Слышна работа коробки. Про умение водить не пишите. Стаж 20 лет. Отдал "десятку" с пробегом 85 т.км. Сцепление и коробку не "трогал" вообще. У кого такие проблемы напишите как боролись либо собираетесь бороться. А я в ближайщее время соберусь на осмотор к дилеру.
Машина майская. Nokian J3. Шины Российского производства. Не знаю как другие шины работают, а мои ГУДЯТ на плохом покрытии.
Пробег 650. 1,6 115 Тренд Седан.
Про плюсы писал. Добавлю, что в плотном городском потоке рулится хорошо. Проблем с зеркалами и габаритами для меня нет. Уже писал про гул от "дороги". Действительно проблема для меня. Расход по трассе при 110-120 6,4-6,9. В городе немного более 11. Самое плохое, что услышал коробку при разгоне и торможении двигателем на низших предачах. При движении в пробках учитывая что машина новая "напрягает". А что дальше к 20 т.км? Музыка не выход. Я ведь не пассажир. Педаль тормоза противоречивая. Немного ватная на большой скорости (трасса) и чувствительная на малой скорости в условиях пресловутых городских пробок. Слегка киваем иногда. Может привыкну. Закончилась вода в омывателе а компьютер не сругался. Нет датчика или не исправен? Первые сверчки на некоторых дорожных покрытиях (в передних дверях и полке багажника).
Если честно захотелость пройти тест драйв на Лансере и Королле.
Пробег 350. Из них половина по трассе. Скорость 100-120. Расход по кругу 8,4. 1,6-115. Думаю отлично для обкатки. Шун в салоне от шин. Причем на некоторых видах асфальта-гул самолета. Давление не мерял. Для некоторых думаю это будет критично. Обязательно перед заказом прокатиться! Удачи всем! Пермякам привет и большой удачи!!!
Andy555
Гарант стоит поставить? Не в смысле охранной функции вопрос , а в смысле удобства. С охранной функцией более менее понятно.
Получил сегодня. "Уралавтоимпорт" Пермь. Расход за 50км по городу с его пробками 11.2. 1,6 115. При этом включал кондер.. Сцепление, тормоза, руль без претензий, привыкать не надо. Как и "писано не мной" гул от шин на асфальте особенно "шершавом". Шины Нокиа. Ощущение семейного автомобиля. Спорта нет. Но мне и не надо. ПОДВЕСКА ТРЕНДА НЕ ЖЕСТКАЯ. Мне мягче не надо. Есть некоторая задумчивость в повышении оборотов. Думаю после обкатки не будет. Вообщем остальное все отлично. Да кто еще не получил машину. На бампере при отпрвке пишут цифры. Чем не знаю. Но после мойки в салоне остались. Заметила супруга. Завтра пойду отмывать или к дилеру с вопросами. При регистрации рядом стоял Х-Элантра 1,8 за 445т.р. Цена моя, а машина и внешне и внутренне слабей. Однозначно. Надеюсь на эксплуатацию без ремонта! Чего и вам желаю!!! После 1000 км напишу.
Производство 14.04.06, пришла в Пермь ("Уралавтоипорт" Пермь) 17.05.06. Получил 23.05.06г.
Kornev
Жду FF-2/ Завожу каждое утро. Живу в Перми. ПП не заказан. Подскажи что знаешь о Webasto. Заранее благодарен!
Взял отказной вариант. Ждать 6 месяцев не хотелось. Проиводство 14 апреля. Надеялся получить к дню рождения 10 мая. А машинка стоит в Питере..и никуда не движется. Вот если бы всем набраться еще терпения, байкотировать салоны и не выкупить ни одной машины и не сделать ни один заказ. Посмотрел бы я на ФМК. А если серьезно -"ЛОГИСТЫ" ФМК полностью не компентентны и не контролируют ситуацию.