Lermontoff
10 October 2015
цитата: |
датчики Vernet (LS140030) |
Вчера поставили, влезло все без доработок, дерганье пропало, обороты без провалов, сегодня потух чек. Надеюсь прослужат не меньше штатных.
1,6 125л.с. механика, пробег 49 тыс. км., не на гарантии: пару дней проваливался разгон, немного плавали обороты, далее загорелся чек и симптомы усилились, диагностика показала два верхних датчика кислорода под замену. Цена у официалов 10 тыс. за датчик, в экзисте - 6 с чем-то за оригинал (неплохо так форд гребет), аналог - 3 тыщи, их и заказал. Кто-нибудь ставил датчики Vernet (LS140030)? Сказали, что влезут без доработок.
Был на диагностике, сказали 2 верхних датчика кислорода под замену. Цену оригинала озвучили в районе 10 тыс. за 1 датчик. Какие-то машины делают одноразовые нынче, 3 года проездил и покупай новую что ли.. Перемещаюсь в тему лямбда-зонды) Любопытно, что лямбда одной и той же фирмы bosch на калину и на фокус по цене отличается в 4 раза, а по сути взаимозаменяемо при минимальных доработках, ценник от фонаря забубенили.
1,6л 125 механика, пробег 48 тыс. В общем история такая: в начале несколько дней слегка проваливалось ускорение на первых двух передачах (как раз совпало с резким понижением температуры), потом загорелся джеки чан и те же симптомы усилились, также обратил внимание, что обороты немного плавают. Грешил на топливо, так как несколько месяцев заправлялся на более дешевой заправке, подумал, может совсем гуано в этот раз залили или накопительный эффект, разбавил бипишным ультимэйтом - ничего не изменилось. Отдал в местный сервис почистить дроссель и свечи заменить заодно - также ничего не изменилось. Записался к дилеру 6го, посмотрим что к чему.
Lermontoff
27 September 2015
Я еще когда покупал, смущал прямой впрыск у 2л, а начитавшись этого форума так и вообще караул, тнвд хренадэ,все полетит, бензин только под заказ из Европы) шучу) в общем как обычно ужас-ужас, а на деле я так понимаю ни у кого нет проблем с прямым впрыском, так что если есть сомнения всегда лучше брать самый мощный движок.. и будет мало) но на 1.6 вполне можно ехать, если денег не хватает.. а если выбор опции - более мощный движок, однозначно лучше движок, это для любого авто, ИМХО кондер (климат) есть - остальное решаемо.
Lermontoff
26 September 2015
цитата: |
Пост skyrat наглядно показывает,что 2 литра лучше справляются с такими обгонами. |
Лучше-то оно лучше, только если например постоянно ездить 1-2 человека, а потом 4+груз, то точно также динамика потухнет и у 2л, чудес не бывает, но будет лучше чем у 1.6, вопрос только в ваших ожиданиях от авто. Мне ускорений 1.6 достаточно и по трассе, ну то есть, чтобы прям скидываешь передачу вниз, давишь и не едет, такого нет. Но если капитально нагрузить авто и в жару, то да возможно, но я знаю человека, который на турбовом форестере при обгонах кондер вырубал, говорил подтупливает) у всех свои хотелки) а то что чем мощнее движок тем увереннее обгоны, так никто не спорит, было бы 2.5 все бы говорили что 2л не едет, меньше не брать. Я просто тоже поначалу жалел, но потом как-то свыкся что купил не ферари, вопрос в ожиданиях.
Lermontoff
25 September 2015
цитата: |
Ехали 4 дядки весом под 90 кг и шмурдяка в багажнике кил двести. |
Тут дизелек уже нужен, чтобы с такой загрузкой летать, да и машина потяжелее с соответсвующим движком.
Фокус немного не о том, изредка нагрузить конечно можно, но динамика тут уж извините, сколько вы прибавляете к снаряженной массе в процентном отношении.
Обгоняют фуры по встречке даже на загруженной классике, а тут 1.6 и прям все караул) Вопрос только в деньгах, кому на что хватило.
Lermontoff
20 September 2015
3 года проездил уже на 1.6 125 л.с. механика и почти 50 тыс. км. Доволен движком, ускоряется как надо, в пробках умеренный аппетит, как и везде в прочем. С недавних пор после того как многие заправки безбожно загнали ценник в потолок стал заправляться в месте "попроще", но проверенном, в принципе с одной цистерны льют) думаю просто некоторые "бренды" присадками балуются и машина типа побыстрее едет, предположение, но не суть.. Так вот в этой связи радует отсутствие прямого впрыска у себя под капотом. В общем два взрослых и ребенок - пепелац едет) Всем удачи на дорогах!
mirka84:
|
А кто пытается на 80км/ч на пятой разогнаться...для тех только тупой автомат. |
Ну ты расскажи еще где какая педаль находится) Неужели думаешь, тем кому маловато 1.6 125, не пробовали крутить как следует.. Просто некоторые ждут ускорений непропорционально возможностям двигателя.. в таком случае надо смотреть уже в сторону чего-то гораздо динамичнее, а не 2л..))
Lermontoff
2 July 2013
rus26:
|
Мой необкатанный2л МТ вообще не хотел ехать. Ни в какое сравнение не шел с предыдущим авто фф2 1.8. Машина ощутимо прибавила в динамике после 10 тыс., а особенно после то1 и обновления прошивки. |
Думаете у дилеров еще остались необкатанные авто на тест-драйве? Сомневаюсь.. Жаль на пробег забыл посмотреть.. Насчет рубежа в 10 тыс согласен, у меня тоже динамика улучшилась где-то после этого пробега и вообще по мере эксплуатации немного возрастала, но принципиально картина конечно не изменилась) Вообще рассуждения о достаточности/недостаточности динамики очень субъективные, я лишь могу констатировать, что не почувствовал разницы "небо и земля" между 1.6л и 2л, как некоторые здесь писали)
У меня 1.6 125 л.с. МТ, в прошлые выходные делал ТО1 и решил пройти тест-драйв 2л, манагер правда был за рулем и коробка повершифт.. спорт-режим) Ну скажу, что мои сожаления по поводу того, что не взял 2л на этом закончились.. ускорения 60-100, 80-120 не намного лучше, так что, те кто жалеет, пройдите тест-драйв и успокойти свои нервы))..
Lermontoff
14 February 2013
sexorwar:
|
Доехать до них я время пожалел, но позвонил туда, пообщался...человек представившийся Алексеем пояснил, что они действительно будут чиповать ФФ3 с дв.1,6, но только через неделю.Объяснил он это тем, что необходимое оборудование на таможне. Ноги как я понял у всего этого тюнинга растут из Англии...Он записал мои контакты и обещал перезвонить сразу как получит все необходимое. |
Sexorwar, чем история-то закончилась?
Lermontoff
11 January 2013
Лакосте:
|
Да на наш овощ это все мертвому припарки. Едет и так 125 л\с нормально. А кому надо было чуть мощнее - взяли 2.0 |
Ну смотря чего ждать от чип-тюнинга. Думаю у многих есть ощущение, что не хватает всего-то самую малость и в тоже время при покупке не было лишних 40 тыс и желания рисковать с GDI (хотя может и зря
) Так что думаю, продолжение истории с чипом 1.6 125 актуально
Lermontoff
28 November 2012
troglodytes
А мне кажется, что например с двумя пассажирами динамика уже не ахти, сейчас пробег перевалил за 6тыс, движок живее намного, чем было вначале, но хотелось бы побыстрей) В любом случае настоятельно рекомендую не пожалеть времени и пройти тест-драйв, у всех разные понятия о динамике. Для атмосферного 1.6 вроде нормально едет, если от него не ждать ускорений как от 2л) Удачи в выборе!
цитата: |
Рольф-Центр: 24000 ФМК + 16500 салон + парктроник + зимняя резина |
Дополняю: 1.6 125 л.с. МКП, седан, тренд спорт, пакет комфорт, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
Куплен 15 июня из наличия, не в кредит.
Спасибо всем кто отписался, очень полезная статистика. Купил в Рольф-Центр: 24000 ФМК + 16500 салон + парктроник + зимняя резина.
В Независимости предлагали 24000 ФМК + 30000 салон + парктроник, но цена на машину была одинакова из-за ненужной для меня опции.
П.С. неплохо срабатывает законтачить с несколькими салонами, а далее по принципу: "а там мне предложили ..." можно чуть преукрасить