nigma143

Уфа

nigma143
13 May 2016


Всем привет! Радиатор кондея в нижней его части забит под частую, очистить не получается. Он стоит перед радиатором охлаждайки, что в итоге приводит к частому включению вентиляторов. Температура на горячую по пробокам минут за 3-4 поднимается до 98, включается вентиляторы, температура падает до 93, вентиляторы отключаются и так по кругу. Кондей работает исправно, есть ли смысл просто отковырять соты радиатора кондея и дать приток кислорода к радиатору охлаждайки? Что думаете, дайте совет...

nigma143
15 September 2014


Сколько будет стоит ориентировочно работа по замене ремня ГРМ? Ford Focus 1 (Zetec 1.8) рус

nigma143
9 April 2014

1

avatar
shakh:

"За это морду бить надо!" (из к/ф "Двенадцать стульев")


Я считаю, что К дилерам следует ездить только в случае если машина на гарантии, т.к. чтобы они не сделали, чинить все ровно им.

сори за оффтоп

Сейчас крайне сильно развито 2 направления:
1) Мошенничество(высасывать денег из клиента)
2) Раздолбайство.

Расскажу ещё 2 случае которые случились со мной совсем недавно.
По (2):
Приказал долго жить генератор. Снял, поменял щетки и поехал на замену токосьемных колец(ибо те были изношены) сюда http://starter02.ru/(ул. Сельская Богородская, 57). После 1 часа работы сказали, что износ токосьемных колец 20% и это норма. На мой вопрос, что сделали? - был не равномерный износ колец, сделали. ОК. Заплатил 600р. поехал обратно.
По приезду решил посмотреть, что же они действительно сделали. Снял пластиковую крышку, Кольца выронили, -ок, НО!!! Не закрутили крепление массы!!! Т.е вообще просто насадили гайку!!!
Пруф по проблеме гены: Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #15350293)

По (1):
Фирменный сервисный центр NOKIA, http://artmobil.ru/(ул. Ленина, д.31/33)
Купил девушке телефон Nokia Lumia 610, через 2 месяца перестало зарежятся данное устройство. Отдал на ремонт по гарантии, вернули через месяц, по накладной написано, что заменили гнездо micro usb.
через некоторое время ситуация повторилась, ремонт длился так-же около месяца, по накладной указана замена гнезда micro usb.
И что-же вы думаете? через пару месяцев ситуация вновь повторилась, НО!!! гарантия уже закончилась.

Решив сам разобраться, открыв телефон, чтож я увидел??? Гнездо стояло оригинальное, т.е. НИРАЗУ небыло заменено гнездо micro usb. Купил новое гнездо, припаял. Сейчас все работает отлично.
Цена вопроса: 25 руб. за micro usb + прямые руки.

Получается они создавали видимость, что все сделали(почистив контакты, и т.д.), и ждали пока закончится гарантия, т.к. ченить в период гарантии им не выгодно.

nigma143
3 April 2014

3

ff1 Zetec-e 1.8

Заезжал туда на диагностику. Машину диагностировали в рем. зоне, меня там не было. Позже обнаружил антифриз в свечных колодцах!!!
Такая проблема действительно есть, НО на движках ff2, там стоят между колодцами заглушки, которые каким то образом прогнивают(Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах)

У меня же стоят болты
posted image

Видимо ожидали такую ситуацию: примерно через неделю антифриз попадает в зазор между наконечником свечи и ВВ, движка начинет работать с перебоями, приезжаю обратно, мне выставляют счет.

Крайне не рекомендую!!!

nigma143
1 April 2014


Руссфокус Zetec 1.8 / 175 т.км. На холодную немного стучат.
Решил померить зазоры и по необходимости отрегулировать.
Регулировка осуществляется заменой тарелок на стаканах.
Распредвал снимать нехочу.
Кто нибудь знает где купить инструмент для сжатие пружин клапанов FORD 303-563?

nigma143
28 March 2014


Подскажите, какой допуск выработки на якоре?
на текущий момент ситуация следующая
posted image

Гена
posted image

Щетки кстати меняются очень просто
posted image

nigma143
22 August 2013


D
dende9:

А зимой уже испытывали??Ведь воздух нужно подогревать...

Ещё нет. При необходимости переключу. я сделал пути отхода для себя. Одно отверстие закрываю, второе открываю. и все,- как сток

nigma143
22 August 2013


http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Ustanovka...8?v=xix

Либо покупать либо самому делать.

Лично я делал, сам
Клапан продувки адсорбера (сообщение #14293771)

nigma143
22 August 2013


Я владелец ZETEC 1.8(115)
Проблема была идентична.
Поставил холодный забор воздуха(хобот), проблема практически исчезла.

nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

nigma143
А код на америк случаем не подскажете 


1 072 266
СТоит 2 000 р.
и я считаю оно того не стоит. Проще в сантехнике 300 р. потратить и час работы.

nigma143
17 July 2013

1

avatar
mr47th:

nigma143
Не совсем понимаю. Там же вместо гуся хобот вывести можно - 1 гофра получается. Где-то об этом читал.


С 80мм я так и сделал.

Я просто в магазине ещё 100мм купил, но она оказалась по диаметру слишком большая, и чтоб не пропадать добру надел её поверх трубы от воздушного к дроссельки. Чтобы труба сильно не нагревалась и соответственно не грела воздух который внутри её ходит.

nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

nigma143
А зачем гофру от дроссельной заслонки менять?

Я её не менял, а просто сверху надел.

nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

Wrundel
Я бы может тоже забил на него, но машина в жару стала регулярно тупить (происходят провалы вплоть до полного не реагирования на педаль газа). Пытаюсь идти методом исключения по топливным элементам. Хотя при последнем затупе хоть и отключал разъем от клапана, машина все равно встала еще через 3 км с теми же симптомами. С ним вожусь для личного спокойствия. Мало ли он тоже имеет какую-то роль в этой проблеме.


Тоже владею рус. Zetec 1.8
Симптомы идентичные.

Помогла установка холодного забора воздуха(хобот).
Купил 2 гофры на 100мм и на 80ммм.
на 100мм надел на трубопровод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
на 80мм провел от воздушного фильтра к месту стандартного крепления хобота на америк. Проводил под аккумулятором.
Проблема исчезла!

Цена вопроса 300р.

nigma143
15 May 2013


ZETEC-E 1.8 русффокс
162 000 км п

Есть мнение что стучат клапана
http://www.youtube.com/watch?v=wQi5Kmhbm_I&...outu.be

Кто, что скажет?

ТОлько на холодную, как прогреется работает отлично

nigma143
20 March 2013


avatar
Клизма:

nigma143
Очень похоже что перепутаны трубки на насосе


Вчера поменял местами трубки в насосе обывателя и все стало так как должно быть)))

nigma143
19 March 2013


Европеец, Zetec 1.8

Летом, грелась движка при оборотах больше 3000 т., в городе вообще не грелась, только на трассе. + тек. антифриз где-то под корпусом термостата(на горячую не тек, утром обнаруживал что утек).

Проблема была:
Текло - из прокладки термостата.
Грелся - из-за крышки расширительного бачка.(не держал давление к расширительном бачке)

Заодно поменял термостат(92 С), куплен в екзисте. Екзист показал что именно на мою движку нужен 92 C
А стоял у меня 88 С.

Теперь неважно холодно, жарко на холостых после 3 минут простоя начинает работать вентилятор основного радиатора. В остальных случая все ОК
По тестам все норм начинает работать при 96 градусах.

Теперь вопрос:
Нормально ли это? Может все таки поставить на 88 градусов. шоб как раз держал температуру до 96 градусов?

nigma143
14 March 2013


avatar
Chily:

nigma143
О как?  Я такое могу представить, если ковырялись с бачком омывайки и там перепутали проводку подключения.

Да, скорее всего это так.
Ранее с предыдущим хозяевом была бумага, официалы меняли чет там по омвайке.

Я по схемам смотрел, что от насоса омывателя идут 2 трубочки, я как понимаю мне их следует местами просто сменить?

nigma143
14 March 2013


Ребята помогите.
Тянешь рычаг на себя бразгает на переднее стекло а дворник работает на заднем.
Нажимаешь пипочку, бразгает на заднее и работает передний стеклоочиститель.

В чем проблема?

nigma143
4 March 2013


Народ проблема с климатом.

Завожу машину, печка установлено 22 градуса AUTO, без A/C.
Пока двигла греется обдув идёт медленно(видимо дает двигле согреться), потом по тихонько набирает обороты вместе с температурой двига. ок

Езжу 1 час, - все прекрасно, держит температуру около 22. далее начинает охлаждать салон. По сигналке смотр 29 градусов, а в салоне чувствует что уже становится очень холодно и если перетерпеть минут 15, снова греет.

В чем может быть причина?

nigma143
26 January 2013


Проблема такая. При езде после выжимки сцепление проваливаются ниже холостых оборотов, загорается лампочка и холостой ход возвращается. Пробовал на стоячей машине давал газу боль 3т.о.м. тоже самое.
А самое интересное, включаю обогревы, свет, нагружаю вообщем систему, после возврата на холостые чем сильнее нагружена система тем сильнее падают обороты.
При макс. нагрузке падают до 200 о.м.
При минимальном до 500 о.м.

В чем может быть проблема, аккумулятор, генератор?

PS: Аккуму как минимум 2.5 года



up