Ребята, подскажите в чем проблема. Вечером сел в автомобиль. На компьютере показывает: "ОТКРЫТ КАПОТ". Хлопнул несколько раз крышку капота, предупреждение не погасло. Одновременно на компьютере не показывает температуру среды обозначено символовом ----, а также вообще никак не работает вентилятор печки/кондиционера. Перешарил наверное все предохранители, перегоревших не обнаружил.
Двигатель 1,6, 115 л.с. В салоне начало теплеть с приходом более теплого времени ))) - 22 и уже терпимо. Буду проверять радиатор печки. Только куда б съездить?
В чем - то ведь должна быть причина плохой работы печки именно на малых оборотах. На СТО проверяли термостат, температуру держит, правда двигатель разогнали до 5 тыс. оборотов, тогда пошел горячий воздух, по настоящему горячий. Где - то вычитал, что причина возможно из за плохого пропуска радиатора печки, как это устранить или проверить пока не знаю. Холода идут, мерзну.
Отразится ли чистка сетки радиатора на тепло в салоне. Машине 5 лет, к радиатору не притрагивался, почему не знаю, проблем не было.
Антифриз. термостат в норме. Слышал, что необходимо продуть систему, так как мог скопиться воздушный пузырь. Какие есть варианты от местных умельцев.
Нет не надо. Мерзну. Сегодня - 27, вышел завелся, через полчаса поехал, внутри не жарко как хотелось, но жить можно или этот из за обогрева сиденья. Быстрей бы потеплело, ну или конец света. Что там быстрее...
Панель с красной подсветкой, Да. Стоит двух зонный климат. Стрелка температуры двигателя стоит четко на 90, как всегда и раньше.
Фильтр салона поменял вчера. Антифриза влил порядка 2 литров, также доливал дважды. Сейчас уровень в норме. А двигатель как утеплить? Хотя ранее ездил без всяких утеплений и проблем не было.
Посоветуйте! Вот такая проблема. Наступили холода, обнаружил, что печка почти не греет, блин, практически не греет. Антифриз был на минимуме, долил до уровня, съездил сего на СТО (Работают по ФОРДАМ), ребята догнали мотор до 5 тысяч оборотов, печь начала греть, проверили термостат, сказали все в порядке. Вроде успокоился, выехал, опять та же проблема. Что делать? Кто поможет? Замерзаю...
Вот вот, я и говорю стритрейсер. А напротив Тобольска - Абалак, там клёво и есть хорошая столовка "Белая Сова".
Ничё-ты загнула 3 часа, это если 180 даже мимо Тобольского поста ГАИ. А Тобольск надо больше смотреть. Сам туда поеду в пятницу
Согласен, у товарища октавия 1,6 л., так очень тупо идет. У Стремки- то еще 140 лошадок и движки хондовские резвенькие.
Ага, после 2 литрового двигла, садиться на октавию еле тянущую не совсем вариант, а вот места действительно достаточно. Я жду лета 2013 и вперед за 10 года Honda Stream во Владивосток. Вот в этой машине жить можно.
Я поменял сетку на СТО, перед Барабинской. Ребята работают только по Фордам, пока. Ценник около 2 рублей, точно не помню. Замена сетки здорово сказалась на динамике, разница потрясающая. Старая сетка была как у всех, в ужасном состоянии. Менял со снятием бака, дырку резать не решился. Проехал 500 км, все нормуль. Но это не решило вопроса о даблстарте при температуре выше 25 градусов, а в 30-35, так вообще раза с третьего могу завестись. Данных проблем нет утром (22 градуса), заводится с пол оборота. Так и не понял в чем проблема. ЗЫ. Зимой, также заводится, хоть в 30, хоть в 40.
Соболев
Рекомендую стартовать от ЦУМа (Если не знаешь - спросишь, он тут один, как уже понятно в центре). Возле ЦУМа площадь, можешь прогуляться. От ЦУМа по Республики в сторону "Дома Обороны" - также узнаешь. Далее до Набережной и "Моста Влюбленных". За мостом строительная академия - увидишь хорошее здание - это оно. Вокруг академии объезжаешь, далее по паралельной улице - Ленина едешь обратно, где твое путешествие может закончиться Гор садом и ЦУМом, где ты уже раньше был. Хотя можно далее проехать по главной и посмотреть на площадь перед Драм театром. Как - то так, 4 часа по за глаза.
marioFF
Сейчас загнал автомобиль на выправку различных коцков и их покраску. СТО за Привозом в Троллейбусном парке. Цену насчитали вполне адекватную. Сделать пообещали в понедельник - вторник. Как получу машинку отпишусь о качестве и результате.
Согласен. Вот только когда я решился купить автомобиль в 2008 году (свой Первый автомобиль), то однозначно сделал вывод о том, что машины с правым рулем это пережиток 90-х. А сейчас начал пересматривать данную позицию, потому что пока мой федя лечился на СТО, я покатался на правом руле и не ощутил трудоностей на дороге, а качество автомобиля меня вообще купило.
Honda Stream RZS, пора возвращаться к правому рулю. Побеждает качество и умение делать хорошие автомобили.
Я не спорю, лишь бы ездил, а так, хоть с Таити за 2 дня. )))
У меня проблема такого характера. Двигатель заводится только со второго раза при температуре выше 25 градусов. Зимой заводится без проблем. Сегодня утром, при температуре 12 градусов, двигатель схватился сразу после поворота ключа зажигания. Почему так происходит не знаю. Поменял сетку бензонасоса, при этом значительно улучшилось динамика разгона на малых оборотах, пропали провалы. Но проблема с запуском в жару осталась. Подскажите, в чем причина?