Реле регулятор то же работает скорее всего, так как перезаряд был редко, а всё остальное время нормальная зарядка. Думаю что бы решить проблему в корне при условии нормальной проводки, контактов, диодного моста, щёток, это поменять мозги и гену на новые!
Я думаю что ты понял что диодный мост тут никак не пределах!
xlam80
Дружище, решил свою проблему или нет? У меня засада как у тебя один в один, все мозги поломал себе, как сделать не знаю. Идёт перезаряд 16 вольт, регулятор напряжения новый поставил, толку никакого. Диодный мост только по рекомендации Замировича проверю только, прозвоню. А так вообще непонятно, понапридумывали пендосы электрики мудрёной, а нам разбирайся тут.
Вобщем так: За гену отвечают мозги и гена работает по однопроводной низкоскоростной к-линии. Я подозреваю что проблема в мозгах. Покупал новый генератор, ставил, всё точно также. Хорошо что в магазе взяли его обратно! Мозги не менял. Поехал в магазин ВАЗ купил реле регулятор от копейки, за 100 рублей(!) подключил через обычное реле, зарядка супер! 14,1 вольта, хоть включи всё в машине! Отъездил так почти всю зиму: ноу проблем! Лампочка генератора так и загорается через 40 секунд, напоминая о буржуйской заумной электронике!
Проверил сопротивление 2-х проводов которые идут от фишки генератора к ЭБУ. Всё нормально. Почитал форум кто что пишет! Поеду завтра продиагностируюсь на диагностику, диагност сказал что реле регулятор нужно оригинал. Я купил и поставил MOBILETRON VR-VN001. Генератор Visteon 2S6T-FA. Думаю что генератор надо брать целиком. Правда совсем не уверен что это решит проблему...
А вообще пишу целый день и жду какого нибудь ответа...
Ау.. Есть кто???
Чёрный блок с жёлтыми разъёмами нипричем за гену отвечает ЭБУ.
Доброго времени суток! Форд фокус 1, 2004 г. Всеволжск, 1,6 8V. Загорелась лампочка зарядки после заводки двигателя секунд через 40. Я поехал, начал неровно работать двигатель, в блоке предохранителей защёлколо реле освещения салона и щиток приборов подвисал стрелки иногда замирали на месте, либо погасал совсем. Машину чиню всегда сам. Приехал в гараж меряю напряжение 15-16 вольт, перезаряд вобщем. Отключаю F10 зарядка пропадает. Еду в магаз и покупаю реле регулятор меняю, всё в порядке. Но лампочка всё равно загорается через 40 секунд. В магазине сказали погаснет километров через 500.На следующий день опять перезаряд. Остановился заглушил мотор, постоял, завёл, поехал всё нормуль. Лампа всё горит. Понимаю что дело не в реле регуляторе. Проверил массу на кузове, сопротивление с + клеммы АКБ до + гены всё ОК. С права, за бордачком, два блока, один мозги, другой поменьше центральный замок, поворотники и др. Кто из них отвечает за гену? Если починю то лампа всё равно будет гореть, или должна погаснуть после старта двигателя?
Реле регулятор
Блоки за бордачком