Sarumjan:
|
Необычная диета - время в переписке 11:27, она после шести утра не ест? |
Так еще и меньше чем за минуту успели диалог настрочить
Присоединяюсь!
С Днём Рождения!
С наступившим 2025 Годом!
koldyrВы (а не "ты") что то напутали.
Разговор про Тебойл был и конечно подразумевалась российская территория продаж, в розницу.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19768629)Про 20-ку Лукойл с фордовским допуском известно, что на СТО только...
p.s. Для любителей-минусёров:
Скрытый текстМне совершенно параллельно на Ваши минусы - эта система давно себя изжила.
В дрязги, споры, флуд не ввязываюсь. Могу написать "лишнего" когда идет недопонимание подобно этой ситуации, но и то обычно спускаю на тормоза - каждый при своем остается и делает нужные для себя выводы.
x
А мне зачем на белорусский сайт заходить, если я в России живу?
От русского Лукойла на свой запрос уже получил ответ 2 месяца назад: LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 для реализации в розницу не планируется.
Именно FD, для GC и JP в рознице 20-ка имеется.
[quote=koldyr, post:19768602
Сейчас 5w20 тебойл льют.(на станции ТО)[/quote]
Точно 5W-20? На сайте Teboil только 0w-20 имеется.
Хотя разница...
Сергей М
20 December 2024
-1
thens:
|
я уже давно перешел ... и я сразу сказал - парни лук ждет вас всех, когда нибудь вам надоест эта игра и чем дальше, тем больше проблем летом в 2 литра прекрасно идет 5.30 а зимой мне кажется жестковато если более минус 15 , лей на зиму 0.20 |
Вот только где купить FD 0-20 ((( он только на СТО поставляется коих мало.
В магазине 0-20 только GC и JP
По субъективным ощущениям 1.6 ФФ3 на 20-ке ПетроКанады мягче работал по сравнению с 30-кой ПК
АЗС "Ноев ковчег" (на Московском шоссе) теперь Lukoil
hristos
Благодарю!
Купил в октябре Драйвере - упаковка (4шт) у них по 95р/штука идет. Не нюхал, но думаю по любому лучше ашановской )))
nijke:
|
misamizuhin Мне объяснили, что они выпрессовываются, но не запрессовываются в алюминиевых рычагах и у меня оба сайлента в каждом рычаге под замену, а сколько шаровая проходит ещё вопрос.. |
Запрессовываются, только сайленты на алюминиевые рычаги свои - посадочный размер на 1-2мм вроде меньше.
AndreyArb:
|
Antowke Тебойл тотже Лукойл, но раньше его делали не у нас, там могут быть не китайские присадки, сейчас не знаю. |
По Лукойлу пару месяцев любопытствовал, что да как - из переписки понятно, что присадки другие (чьи именно не интересовался, но где то в инете инфа проскакивала, что в Белоруссии завод, но опять же вопрос происхождения исходного материала):
Сергей М
21 November 2024
-1
VortexЯ вам ранее ответил как я визуально оценил включение компрессора.
У вас (не понимаю у кого это у вас - я ТТХ своего авто сразу изложил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП) может компрессор и переменной производительности, а у меня именно так как описал
Серый: шкив есть шкив, электромагнит крепится к корпусу компрессора и при подаче напряжения прижимает не вращающуюся систему "пластина+вал компрессора" к шкиву, последний передает вращение на вал компрессора через пластину:
Конечно технически я ранее мог непонятно изложить что вращается, а что нет, но факт включения компрессора "озвучивал":
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19758851)И даже это неважно, так как просьба была конкретная:
По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?Так как на заданный вопрос никто ответа так не дал, поэтому дискуссию смысла не было продолжать как вы правильно написали.
korney1974big
Специально не изучал на какие модели ставились, но как понимаю есть простой компрессор постоянной производительности работающий соответственно по принципу "вкл/выкл" и переменной производительности вращающийся постоянно.
Сергей М
20 November 2024
-1
Mikron56:
|
TOPLA TOP SMF 62а/ч EN600А |
Странное ценообразование за Топлу - вдвое дороже чем у нас (в 200км от Москвы). 12 месяцев гарантии всего. У меня две АКБ такие сдохли аккурат 2 недели спустя после окончания гарантии (в воскресенье как раз поменял), до этого другая АКБ (не буду врать и гадать чья, но не оригинал) 6 лет проездила без нареканий.
inhabitans
попробуйте на самом телефоне отключить автоподключение для данного соединения или "забыть" его.
Сергей М
18 October 2024mobile
Vortex
При включении диск притягивается к (грубо говоря) шкифу и компрессор начинает работать.
В выключенном состоянии диск отходит и не вращается - вот это и наблюдаю.
К этому дополнительно вижу изменение мгновенного расхода, по которому вижу что компрессор включился и даже разница видна с вентилятором или без.
Сергей М
18 October 2024mobile
-1
Vortex
Муфта не вращается всегда - вы что-то путаете. Она включается и выключается кнопкой АС при условии рабочего давления в системе.
Про данную погоду речи нет - все происходит и при 20 и при 30 градусах.
Форсканом подключался, долго наблюдал и в соседней ветке "Кондиционер" описывал с фотками.
И так как сейчас погода неподходящая, то хочу проверить сигнальные, управляющие линии и прочие электронные компоненты.
Сергей М
18 October 2024mobile
Визуально - остановился, открыл капот, посмотрел.
...низкой температуры... чего? Лето было, жара около 28-30.
И работа/неработа не зависит от режима трасса/город.
На данный момент поиска неисправности мне нужна только схема управления кондиционером и вентилятором (от кнопки АС, через предохранители, реле, до блоков БУВ и ЭБУ).
Сергей М
18 October 2024
-1
Vortex
исправился - вводные добавил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
1. Датчики низкого и высокого давления. ДНД, который с двумя состояниями - вкл/выкл.
2. Точно. Когда на трассе начинал теплым дуть, останавливался и смотрел компрессор - работает.
Вентилятор нужен только для охлаждения хладагента в конденсаторе.
Видимо оно то и не происходит из-за отключающегося/неработающего вентилятора.
p.s. возможно и не электрик (но сама система кондиционирования проста как два пальца и все параметры в норме), но проверить однозначно нужно, а для этого и прошу у владеющего информацией по схеме конкретно этой части.
Сергей М
18 October 2024
Может кто поможет/подскажет - обладает конкретными знаниями по электросхеме от кнопки АС до БУВ и/или ЭБУ?
ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
Ситуация: обычный кондиционер, датчики давления работают, компрессор исправно включается, фреона и давления достаточно, радиаторы чистые, но из-за того что не включается вентилятор охлаждения дует теплым. Так происходит не всегда - иногда вентилятор включается и кондиционер морозит как положено, некоторое время вентилятор работает, отрубается и соответственно начинает дуть теплым (ощущается повышение влажности).
Впечатление, что сигнал управления не всегда приходит или пропадает (контакт - не контакт).
При достижении температуры ОЖ порядка 95 градусов срабатывает исправно.
По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?