kishanyaНу тогда посоветуйте пожалуйста альтернативу с мегаобъективной точки зрения
WzhickНу тут
http://caraudio.ru/az/2007/03/094-107-magnat.html весьма лестно о нем отзываются. Ну а какой бы ты усилитель посоветовал в пределах 5000р? Суперзвука не требую.
И кстати, какой мощности сабвуфера будет достаточно для ФФ2? Дискотек вокруг багажника усттраивать не собираюсь, но люблю когда звучание сочное.
Спасибо!
WzhickПо поводу пункта 1. например Matgnat Rock 8000
http://market.yandex.ru/search.xml?text=ma...0%20rock%208000 Дешевле уже наверное некуда.
Вопрос в том, каую схему из предложенных выще выбрать. Ваариант с подключением штатной акустики к услилителю уже судя по всему отпадает. Насколько сильной будет разница между просто сабвуфером в багажнике + штатная акустика. И какая нибудь компонентная акустика типа (
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&am...p;_=121) спереди, но без шумки, и тот же самый саб в багажнике?
Игореха
А недорого это примерно сколько? Но тогда уже навтрно имеет смысл вставить новую акустику, раз все равно двери разбирать? Как вообще звучит штатная акустика при подаче на нее 100 вт?
WzhickПодскажите пожалуйста, вы, судя по всему, знаток музыкального дела.
Машинка хетч 5 дв, штатная акустика 6 колонок. Хочу бюджетно усилить звук. Сейчас стоит DEH-4850MPH. Есть несколько возможных вариантов:
- поставить усь гдето на 100вт на канал и 250вт в мост на саб, собственно саб 200-250 вт, и подключить к усилу штатный фронт
- то же, только заменить штатный фронт на какие нибудь недорогие компонентки ватт на 80
- не подключать фронт к усю вообще и поставить 2х канальный усь 250 и саб 250
Сразу хочу добавить что ни звуко ни вибро изоляции делать не планируется.
Какой бы вариант вы посоветовали, учитывая что на компненты хотелось бы потратить не больше 350-400$?
Какая номинальная мощность у штатных колонок? Не порвутся ли они от 100 вт? Будут ли они звучать лучше с усилителем?
Огромное спасибо за ответы!
Господа, прошу совета знающих людей. Машинка хетч 5 дв, штатная акустика 6 колонок. Хочу бюджетно усилить звук. Сейчас стоит DEH-4850MPH. Есть несколько возможных вариантов:
- поставить усь гдето на 100вт на канал и 250вт в мост на саб, собственно саб 200-250 вт, и подключить к усилу штатный фронт
- то же, только заменить штатный фронт на какие нибудь недорогие компонентки ватт на 80
- не подключать фронт к усю вообще и поставить 2х канальный усь 250 и саб 250
Сразу хочу добавить что ни звуко ни вибро изоляции делать не планируется.
Какой бы вариант вы посоветовали, учитывая что на компненты хотелось бы потратить не больше 350-400$?
Какая номинальная мощность у штатных колонок? Не порвутся ли они от 100 вт? Будут ли они звучать лучше с усилителем?
Всем огромное спасибо за ответы!
Господа, а может кто нибудь посоветовать хорошего и недорогого установщика? Нужно поставить усал, саб и протянуть провода. Заранее спасибо!
Господа! Собрался чуть чуть заапгрейдить музычку в своем Фокусе и хотел бы услышать ваше мнение.
Сейчас стоит голова Pioneer DEH-P4850MP (
http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P4850MP-p-6317.html).
Хочу поставить 4х канальный усилитель Phoenix Gold Octane-R (
http://www.tria.ru/product_ID_357.html) и саб Phoenix Gold Octane-R 12" (
http://www.tria.ru/product_ID_1472.html).
Хочу сделать следующее: подключить усилитель к голове и через него фронт (штатные колонки) и саб в мост, а тыл (те же штатные колонки) оставить на голове.
Скажите, возможно ли это физически? И если да, то какие провода, предохранители и т.п. нужны? Лучше выбирать из этих:
Полазив по интернету пришел к выводу что для подобной системы конденсатор не нужет, так ли это?
Может ли кто нибудь посоветовать место с адекватными ценами, где бы можно было все это добро установить?
Заранее спаибо за советы!
Господа, прошу вашего совета!
Случилась тут со мной следующая ситуация - на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО - можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться - у оф. дилера или на простом сервисе?
Всем большое спасибо за ответы!
PRO100
Из голов доступны только алпайны. Зад решил не брать ибо зачем если хороший перед и саб. Теперь вопрос - где лучше устанавливать? Чтобы гарантии не лишиться и чтобы цены более менее адеватные.
PRO100
Ситуация в том что цена в данном случае не решает (компоненты обойдутся в 2 раза дешевле заявленной цены). Интересует именно само качество компонентов, без соотношения с ценой. А усилок на 4 канала - 2 в фронт и еще 2 в мост в саб.
ozy
т.е. предлагаешь спереди оставить штатные и просто добавить саб? а как без уся, голова же не прокачает?
Paramonoff
а не скажется ли отсутствие кондея на состоянии аккамулятора при дальнейшей эксплуатации?
Господа, прошу совета.
Хотел заменить штатную акустику но что нибудь более достойное. Остановился на следующем наборе:
1) Голова Alpine CDA-9854R
2) Фронт Alpine SPS-171A
3) Усилок SPL AX4-1000
4) Саб Boston Acoustics GEN10-4SB
5) Конденсатор SPL CP3.0 - не уверен что он нужен
Выбор обусловлен еще и тем что есть возможность купить все это со значительной скидкой. Хотелось бы узнать мнение знающих людей относительно этого набора, т.к. сам не слишком хорошо во всем этом разбираюсь а хорошей музыки хоцца.
Также здорово было бы услышать мнение о разных установщиках сертифицированные/цена/качество.
Заранее спасибо!
Бул
Ну при чуть более сильном нажатии (далеко не в пол) все нормально. Или все же съездить в сервис показать?
Господа, очень интересно ваше мнение. Когда трогаюсь еле нажимая газ на первой обороты и скорость растут до 2000, после чего обороты продолжают расти, а скорость - нет. Переключаюсь на вторую, там такая же история только до 2500, на 3й все ок. НО! Если газовать адекватно, не в пол, но хорошо так, то такого эффекта нет, прет как танк. Пробег 500км. Может с обкаткой пройдет?
Или это вообще не пробуксовка?
И небольшой оффтоп, не знаю в какую ветку писать. Машинка ездит неделю и сегодня заметил такую вещь: если ехать на включенной передаче, неважно какой и с какой скоростью, когда отпускаю до конца педаль газа в момент ее установки в изначальное положение доносится отчетливый стук или щелчок из пространства между рычагом передач и пассажирским сидением. Может есть у кого мысли что это может быть? А то всего 500 км а уже гемор начинается.
Господа, я вот читаю ветку и никак не иогу понять, у меня такая же ситуация или нет. Когда трогаюсь еле нажимая газ на первой обороты и скорость растут до 2000, после чего обороты продолжают расти, а скорость - нет. Переключаюсь на вторую, там такая же история только до 2500, на 3й все ок. НО! Если газовать адекватно, не в пол, но хорошо, то такого эффекта нет, прет как танк. Пробег 500км. Может с обкаткой пройдет?