AlibA
Пришлите, пожалуйста, ваш контакт в личку.
Добрый день!
Не знет ли кто из уважаемых фокусоводов есть ли в Екатеринбурге мастер или мастерская, где могут отремонтировать приборную панель ФФ1? Предполагаемый дефект - мерцание контактов в печатных проводниках платы в районе разъема. Проявляется как случайное отключение всех приборов панели, загорание индикаторов неисправности и пр. и падение стрелок в нуль. На работе двигателя не сказывается.
Заранее благодарю за помощь.
Спасибо Андрей. Пока так не были в отпуске. Думаем, куда бы двинуть...
С приездом, Андрей! Огласи, пож-та, стоимость жилья. Если знаешь, то для разных вариантов.
Надо бы огласить какой мастер был на приемке. Я в конце мая проходил ТО1.
Оплатил почти в 2 раза меньше. Но мне не доливали антифриз и экол. фильтр не меняли.
Интересно, а бутылку с остатками антифриза в багажник положили?
Денис, обязательно нужен паспорт и доверенность от владельца. Пока можно в простой письменной форме. На сайте www.gibdd.ru есть оn-line форма для запонения и печати доверенности
GIBDD.RU.
Остальное как обычно: аптечка с полным комплектом не просроченных препаратов, знак аварийной остановки, огнетушитель и все исправные лампы.
Остальное в ФФ претензий не вызовет.
Успехов на ТО!
А раньше, между прочим, ТО можно было пройти прямо в Автоленде...
Увод у меня тоже появлялся (после езды по кочкам в снегу с Яровенко). Руль приходилось чуть поворачивать влево.
По гарантии сделали в Автолэнде молча.
Кроме того, заменили прокладку поддона, поскольку на щитке ремня появился небольшой налет масла. Правда на эту операцию на сервисе делали полдня!
Так что лучше в гарантийный период заехать на диагностику лишний раз.
Совет Чабина.
Тем не менее, я бы рекомендовал сразу после запуска двигателя включать обдув на лобовое стекло. Так оно будет постепенно согреваться и риск появления теримической трещины будет минимален.
цитата: |
лобовик треснулся. Такая внизу трещина вдоль всего лобового, правда под дворниками прячется, |
Интересно, а причина появления трещины в чем состоит? Сразу горячий воздух был направлен на стекло? Видимо одновременно с запуском подогревателя надо каким-то образом включать обдув. Тогда стекло будет постепенно прогреваться. Но если я правльно понимаю, Вебаста включается до запуска двигателя? Тогда всегда остаетя шанс повредить стекло, поскольку на него при любом положении регулятора хоть немного, но направляется воздух из обогревателя.
Если берете канистру с бензином, не забудьте шланг-насос или подходящую воронку с тонким и длинным клювом.
Андрей, прими и мои поздравления! Удачи в делах, счастья в семье и безаварийной езды на твоем замечательном ФФ!
Отдельное спасибо за твой вклад в развитие нашего клуба!
С уважением,
Предлагаю официальную часть провести в кафе Автоленда в 14 или 15 час., а далее - договоримся где развлечься.
У меня один раз возникла вибрация на руле. Причина была в заледеневшем снеге, который набился в колесные диск с внутренней стороны и под колпаки. Пришлось поездить по глубокому снегу в оттепель, снег был сырой, а потом похолодало.
Пришлось снимать колеса и отбивать лед с дисков и подвески. После чего вибрация исчезла.
цитата: |
цитата: | 1. А где сейчас -10?! Что именно долго прогревается, салон или двигатель?! 2. Не замечал, а что в этом плохого?! 3. Срочно в сервис!!! 4. А как долго вы прогреваете и какой ритм движения - для Москвы это более-менее нормально, для маленького городка очень много, но стоит еще и вопрос о качестве бензина. |
-10 это у нас в Ханты-Мансийском АО, город Сургут. И даже - 20 поутрам было. Я вот тоже на термостат подумал, надо вникнуть какие там шланги куда ведут да пощупать их. Прогревается долго двигатель. Как двигатель прогреется до 1/4 шкалы, включаю вентилятор и салон прогревается очень быстро - это гуд.
А вообще я все мнения сформировал посравнению с моими прошлыми машинами. 13 литров на сотню зимой у меня Нива столько кушала со всей своей трансмиссией и минералкой в ней. А по теплоте так Каризма вообще класс. Наверное я многого требую от этого Форда, хоть и иномарка, но все-таки низкий класс. |
Аналогичную картину наблюдал на своем первом ФФ (тоже был Ambient 1.6): греется не быстро. Как-то на трассе ехал в -28 пришлось включать вент на 3 скорость, при этом начинала падать температура двигателя.
В принципе этого не должно быть - термостат должен закрыться. Преверил - он исправен. Потом пришел к следующему предположению: есть особенность системы охлаждения двиг. 1.6 ФФ - малый круг циркуляции проходит по довольно длинной трубе через расширительный бачок. При низких температурах поток воздуха из решетки радиатора и щели под передним краем капота происходит некомпенсируемое охлаждение ОЖ. В совокупности с радиатором отопителя это снижает температуру.
Для тех мест, где бывают холодные зимы (у нас в Екатеринбурге, например) советую сделать:
1. Термоизоляцию капота пенофолом (см. описание в ФАК)
2. Сделать уплотнение капота (для этого я применил трубчатый уплотнитель для окон немецкого производства, он двойной и самоклеящийся, нужно около 80 см). Одну часть наклеил на капот, вторую на верхний край решетки радиатора. Получилось очень хорошее уплотнение.
3. Снял решетку радиатора и изнутри на нее укрепил полосу из пенофола фольгой наружу.
С таким утеплением прогрев происходит заметно быстрее и двиг. не перегревается., поскольку нижнее окно в бампере открыто. Проверено на трассе примерно при -20. В городских условиях может быть чаще будет включаться вентлилятор, но для Ханты-Мансийска, я думаю это не будет проблемой.
К сожалению, не смог присутствовать, поскольку отдыхал с супругой в санатории Янган-Тау (Башкирия). В воскресенье как раз в это время ехали обратно. Время в пути 5 ч. 25 мин., расстояние - 374 км. Догора очень интересная - очень красивые места и есть где порулить. Кстати, об уроках г-на Яровенко вспомнил - на отрезке Михайловск - Н.Серги видел двух пилотов, вылетевших с дороги в кювет. Хорошо еще, что снежный бруствер их удержал. Это при том, что дорога была подсыпана песком.
Если есть интерес к отчету - сообщите. Напишу чуть позже.
Для модераторов - эту тему хорошо бы перенести в общий форум.
Сиутация показывает наши грядущие проблемы с сервисом в Аволенде.
Продано очень много машин, а сервис отстал. В одиночку устанем с ними
бороться. Нужно все такие случаи предавать огласке и обсуждать.
Для справедливости скажу, что когда я получая первую машину (тоже Ambient), попросил поставить центральный замок, мне сказали, извините, не можем и не советуем. Лучше неприятная правда, чем мучиться с чей-то халтурой.
Предлагаю темы:
1. Езда по трассе зимой: прохождение поворотов, предупреждение заноса, глубокая колея, глубокий снег, экстренное торможение, тактика обгона.
2. Езда в городе - контраварийная тактика.
Давайте пригласим этого человека на следущую встречу. Пусть поделится опытом.