karapuz23022
13 August 2013
может я повторюсь но интересует есть ли в природе рем комплект на рулевую рейку для фф2 06 года дорестайл 18двигунqqdb
Товарисчи давно мечтаю обзавестись нашей рамкой ПОМОЖЫТЕ ДА!!!
karapuz23022
22 February 2013
кстати у наших карлосонов помоему 2 скорости! такчто одну мы сидя в салоне не слышим а вот 2ю слышим! поменял термос и дождался морозов -20 делюсь впечатлениями :итак прогрев примерно 8-10 мин без печки вместо прежних18-20 с печкой не пробывал
... она нужна если двигло холодное! для жтелей твери еду от комсамолки до б.ногина примерно2 км температура замирает в милиметрах от центральной риски и более не падает
начинается ташкент и я просто себя ненавижу за то что 2 зимы мёрз и подставлял картонки. Вот только один косяк я непосмотрел что за термос мине привезли,потом если найду бланк заказа напишу. вот только непойму я почему у меня на холодном двигле вразу идёт циркуляция ож в расширитель???
такое ведь возможно если ож прёт по большому кругу или я путаю божий дар с жигулями???
karapuz23022
7 February 2013
rrrew6762
у меня 1.8менял когданикакойэлектроники небыло! акстати жидкость у мя циркулирует в расширитель сразу как запускаю движку,значит моё предположениеосуществовании клапана не ошибочны.но вот где эта сволочь спрятана это вопрос
karapuz23022
2 February 2013
только тогда сейчас кстати всё стабилизировалось стрелка замирает как надо может из-за потеплния ждёс морозав
karapuz23022
31 January 2013
Все доброго времени!Может я конечно и ошибся темой но у мя была следующая проблемма:возвращался с крыма при включенном кондее и постоянно удерживании тахома в районе 3200 двигло начало прегреваться но стоило мне просто перегазовать тмпература тут-же возвращалася на место.Когда остановился в кафе незнаю что меня всподвигло вернуться к машине,но включив зажигание стрелка метнулась в крайнее красное положение можно сказать очень красное,но стоило завсти движку всё как по мановению волшебной палочки встало на место.и такие фокусы я потом ещё пару раз наблюдал по пути до дома.Что-же это огло быть ?последствия? И панацея??? Все заранее СПС
karapuz23022
30 January 2013
Я смотрю прошлый апрель был просто гидро ударным.Я тоже получил таку боль но отделался 75 000 рубасов поменял всё кроме коленвала и блока,башку полностью перетряхнул даже клапана ещё отрегулировал,такчто в нашей Твери есть ещё один человечик который шарит в дуре-не жалко вот фоткать не смог процес разборки можу лиш сказать что блок промывали несколько раз, от песочка не просто избавиться,все зпч номинал
karapuz23022
27 January 2013
Timrest
афицалы мне отказали в ремонте сказав что двигатель фф не капиталится!Покупайте новый!А практика показала что всё гуд как делатся
karapuz23022
27 January 2013
Артем12345
Мне вообще полностью движку разобрали и давольно долго и тщятельно промывали заменил полностью всё кроме колен валаи блока цилиндров!!! Вали из того сервиса к нормальным людям Как ожно заводить после гу водичка полюбому с песком и тд может и ппц настать!!!
karapuz23022
27 January 2013
1
Да уж до боли в зубах знакомое горе.Я этой весной тоже федю напоил.Итог 2 загнутых шатуна 100000 рублей и полторы недели ожидания. Кстати сам ремонт обошелся в 75 и ещё 25 на косяки направил. человек который делал дал на двигло пожизненную гарантию! и опять валун ПРЕМИУМУ в огород ГОСПАДА ДВИГАТЕЛИ ФОРД ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ!!! НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВАШИ РУКИ РОСТУТ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА. хотя если кто горазд выкинуть 250000 р то наверное вам проще купить новое двигло
karapuz23022
27 January 2013
Вчера поменял термостат на феде устал я мёрзнуть всю дорогу.Результат 10 мин прогрева дали 65градусов после проехал 3 км и стрелка взлетела в рабочее положение.и тут резкий провал гдето в район 70-75 градусов и потом долго не поднималаст (ехал от светлячка до комсамолки и там ещё покурил) может существует какой нить обратно перепускной клапан или какая нить хреновина вроде него???
да уж нехотеевка это чтото.кстати заправился возле таможни 98 г полное
Netsend:
|
цитата: | Так и должно быть, поршни меняют свое положение соответственно изменяется объем карьера...а вот если газы пойдут,то это уже с кольцами проблема |
При движении поршней объем картера не меняется, т.к. поршни движутся разнонаправленно, а картерные газы есть всегда, даже на новой машине, просто в меньшем объеме. Вопрос откуда тогда берется разряжение я уже нашел. Это штатная работа клапана PCV, который соединяет картер и впускной коллектор.
цитата: | Ну так как - стало все отлично или косяки какие-то остались? Если все в порядке - еще эксперимент со свечами проведи - а то интересно же, может NGK надо выкинуть... | Ушел расколбас машины на второй и первой передаче, когда едешь со включеной передачей и отпущеныой педалью газа, но повторюсь пока точно не уверенн, т.к. проехал только от дома до работы. Все остальные симптомы остались, а именно при переходе в режим торможения двигателем серия затухающих колебаний хотя вроде бы уже не таких сильных, но это субъективно, при нажатии и резком отпускании газа без нагрузки, стрелка сначала опускается до 900 оборотов, замирает на секунду, затем идет серия колебаний оборотов от 500 до 1200 примерно. А свечи,фильтр уже заказал завтра послезавтра поменяю. Свечки сейчас стоят с тонким центральным электродом, только зазор какой то странны миллиметра 2 или больше. Никогда такого не видел. |
попробуй всётаки покалдовать с дроселем хуже не будет!
шатуны в дугу но поршни целые
есть поршни с кольцами 2 л фф2
Игвиняюсь конечно но у меня есть огромный вопрос к самым старым и шарящим парням! Недавно схватил мой фокус гидро удар,афицалы капиталить отказались делал своими силами .Блок не задрало да и колен вал тоже без видимых повреждений поставил поршни вкладыши номинальные+ новые клапана и всякую мелочь.вот теперь думаю как жить дальше продавать или оставить??? Двигло работает ровно без посторонних шумов (можно сказать лучше чем раньше)