EXtensive
13 December 2012
Неисправность системы ESP. Периодически выползает ошибка, ЕСП не пашет. Иногда нету ошибки и не появляется, кнопка ЕСП работает исправно. Захочет загорится, захочет потухнет. Вообщем своей жизнью живет ошибка на дисплее.
Машина начинает тупить на скорости 75-80км. Пропадает тяга. 3-4 качка на педальку снова появляется после пары рывков, на пару секунд, и опять пропадает тяга. Разогнаться больше 80 не могу...
На низах - пыряет нормально.
Иногда виден резкий глубокий провал при переключение на 2ю передачу. И утром при первом запуске обороты плавают секунды 3, даже чуть ли не глохнет авто, захлебываясь. Потом стабилизируется.
-Прочистил топливный фильтр, удалил тонкую очистку, сделал выносной по совету здесь.
-Дросс. заслонку мыл летом.
-Извлек по совету шток в клапане рециркуляции отработанных газов и собрал. Прочищать снимать полностью не стал.
Проблема осталась. Помогите пожалуйста, ребята.
EXtensive
12 December 2012
Доброго времени суток. Пришел за помощью и советом к Вам. Ибо сам уже всю голову сломал...
У меня ФФ2 145л.с. 2литра.
Суть проблемы:
При езде во дворах и на медленной скорости + малые обороты - проблем нет.
Проблема появляется, когда выезжаю на хорошую дорогу и разгоняюсь до 70км\ч.
Машина вдруг теряет тягу в районе 70км, как будто отпустили педаль газа..
Хотя давлю - толку ноль. Делаю кратковременные качки на газ, с 3-4 качка схватывается, на пару секунд машина снова в разгон, и опять пропадает тяга.. И так по кругу. Разогнаться больше 75 не могу... Если не делать качков, а просто держать педаль... Машина теряет обороты и скорость. Когда скорость упадает где-то до 40км\ч снова резко появляется тяга и до 75 машина идет в разгон. И так по кругу.
Как скорость скидываю(светофоры, дворы) все нормально - резвая в разгон.
Думал забился топливный фильтр. Тут нашел темку. Сделал как умельцы советуют.
Вырезал люк под сидушкой,достал насос, грубую сетку прочистил. Тонкую выпотрошил, промыл ванночку. Сетку с обратного клапана - выкинул. Купил фильтр тонкой очистки. На хамутах сделал выносной фильтр тонкой очистики. Собрал, все норм, не течет.
Но проблема моя с тягой осталась!
Потом сделал как тут советовали со штоком. В клапане рециркуляции отработанных газово. Мол если дергается машина, можно убрать шток без вреда машине, и собрать снова без штока. Сделал. Машина стала еще бодрее разгоняться. Ошибок нет. Теперь весь воздух забирается с улицы.
Моя проблема с тягой осталась!
Когда просто стою и газую. Держу 3 тысячи оборотов, секунд 20 держал - обороты не падают и не скачут. Рывков нет. Все норм.
Дроссельную заслонку прочищал летом.
Возможно(не уверен!) после этого и пошла моя проблема...
Кто что может еще посоветовать сделать?
EXtensive
13 July 2012
Щелчков нет. Только при начале движения щелчок.
При повороте направо жесткий хруст проворачивающий такой. При езде глухой сильный удар. Причем то есть то нету. На мелких кочках почти всегда есть. На больших ничего нет все в норме как будто.
Опорники не трогал. На них тоже грешу.
Сегодня думаю заказать трипод и пыльник.
EXtensive
13 July 2012
В сервисе на все что грешили все сменил. Столько денег слил.
Причину никто найти не может! Разводят руками. Говорят: амортизатор или стойка. Больше нечему.
Я цены глянул+работу... А вдруг не в этом причина? Деньги на ветер?
Вот собственно трабл:
С утра выхожу сажусь. Завожу. Начинают трогаться. Происходит щелчок!
Ну к нему я привык это ерунда. Проблема в другом.
При езде на мелких кочках глухой ударный звук.
Причем на очень мелких кочках Он слышен отчетливо и громко. Как будто сейчас что-то развалиться.
Звук как в вакууме с правой стороны перетекающий к середине. К ногам переднего пассажира.
На больших кочках его нет. Сейчас вкупе к этому звуку прибавился хруст при повороте направо.
Проворачивающий хруст. Иногда удар перетекает с отголосками в этот хруст.
Очень хорошо хруст слышен утром как поехал.
Еще заметил что проявляется хорошо при разгоне. Т.е. когда колеса и подвеска идут в отрыв от земли.
Вообщем если топнуть на педаль газа, и мелкие кочки, очень сильно хорошо и громко стучит.
Когда тормозишь и нагружаешь перед, то редко проявляется.
Немного надорван пыльник на внутреннем шрусе справа. Из него фигачит масло. Но мне сказали стучать там нечему и ничего не может... Пока так езжу.
Были мною заменены :
Рулевые наконечники, стойки стабилизаторные, втулки стабилизаторные, Большие сайлент блоки переднего рычага(им реально была хана начали отслаиваться, думал нашел трабл, заменил - проблема осталась)
Че за фигня такая? (ФФ2, 2.0, 145л.с.)
Кнопочка ЕСП при удержание загорается в ОФФ. Еще раз нажимаю - гаснет.
А как проверить реально ее работоспособность я не знаю.
На днях поеду на диагностику.
EXtensive
31 May 2012
Russian_Mouse
Мишуха
Спасибо. Сегодня по инструкции от Тактика почищу между радиаторами.
И буду прочищать дроссельную заслонку + поменяю фильтр топливный.
Еще вопрос?
На Дисплее горит надпись "Неисправность системы ESP" но индикатор на панельке не горит. Скидывал клеммы, снова загорается надпись.
Вычитал что должны гореть совместно и на ЖК и на приборке индикатор.
Почему так?
EXtensive
30 May 2012
Доброго времени суток!
Есть вопросы. Подскажите пожалуйста:
1. Вчера снял головку блока между 2 и 3 цилиндрами(колодцами) увидел открытое отверстие с резьбой внутри, под болт.
Но болта нигде не обнаружил. Все обыскал. Уже даже испугался. Подумал забыл ввернуть прошлый хозяин. В отверстии было масло.
Отверткой ткнул вроде просто глухой колодец. А зачем резьба?
Завернул и посадил туда простой болт на герметик.
2. Когда включаю кондер (АС - ON) начинается противный писк. Та самая муфта. Сказали из-за недостаточного давления хладогена. Нужно заправить кондер и почистить что-то. А что там нужно чистить? И из-за этого ли писк?
3. Наблюдаю такой момент. С утра выхожу машина нормально заводиться с пол пинка. Покатаюсь минут 20-30. Ставлю. Ухожу минут на 20-30мин. Потом снова сажусь начинаю заводить. Стартер шпарит но машина не заводится. Иногда начинает трястись. Вроде хочет завестись и уже почти вроде завелась, но будто чего-то не хватает. Дергается. Подкидываю газку - жму педальку,то - схватывается. Заводится. Прогазовываю - все нормально.
Заранее благодарнен.