gamzat101015:
|
Ребята, помогите, после замены ремня ГРМ загорелся р0014, поехал обратно, проверил метки всё хорошо, поменяли клапан фазорегулятора выпускной, поменяли масло на 5в30, ниче не помагает, на газ в пол машина орёт не хочет ехать, и ещё.. Утром завёл и машина резвая едет, но через какое то время опять как будто за зад держат |
Может просто совпало с тем, что сдох блок управления коробкой? У меня так было собственно: приехал с одной проблемой, а выехал - машина не едет и орёт оборотами
rasim.murtazali:
|
Парни всём здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ФФ3 2012 года, двиг. 1.6 л, 125л.с. Аппарат хороший, никогда не подводил, но с с месяц назад появился скрип. Причём не ремень генератора и не ГРМ и с утра на холодную. Парни может у кого было такое? Пробег сейчас у меня 231750 км. |
/
Копай в сторону помпы. У меня на холодную скрипела именно она. Причём на двух разных машинах. Тоже сперва поменял все ремни, но не помогло.
у меня стояли в треуголике вертикальные которые. смотрелось круто и светили хорошо. Кстати про как у всех - у нас в городе (650 000 население) всего три таких машины ездило (включая мою). ДХО реально почти никто не ставит, так что на этот счет не переживай
roma328:
|
А как вам такие дхо, на алике нашелМожет кто ставил такие, как в реале светят |
Судя по фото, они больше для красоты, чем для реального ДХО. ГИБДД будет на дороге останавливать... наверное. Слабенько как-то
kreker1237:
|
Нет сил и нервов... Помогите) может кто то сталкивался.. Как температура на улице падает ниже 0 выходит ошибка "двигатель неисправен срочно сервис" и машина не едет больше 40..стоит в тепле прогреть или проработает на месте часок все нормально, летом совсем не беспокоит, диагностика ничего не показывает, вроде каждая ошибка должна сохраняться но нет.. |
Меня порой просто удивляют люди. Ладно прочитать на форуме какие-то нюансы ремонта подвески, замены деталек и их схожести, но вот по таким серьёзным вещам? Вы реально думаете, что Вам сейчас скажут, да не заморачивайся, замени предохранительно №15 и всё поедет? Вы пробовали к официалам обратиться? Такие индивидуальные и редкие проблемы практически бесполезно искать вообще в каких-то сервисах, кроме официальных. Многие сервисы изначально честно заявляют: "Форд фокус? Нет, мы не определим!" Так что идите к официалом и не морочьте голову ни себе, ни машине
Итак, вот и я покидаю этот форум, отдав ему и форду в частности почти 10 лет. Первые 5 лет у меня был первый фокус 2004 года и где-то на форуме болтается отчёт по нему, теперь отчёт по ФФ3:
1. Приобретался ФФ3 в 2017 году на вторичном рынке. ФФ3, 2011 г, 1,6, 125, робот, с пробегом 97000 км.
2. Проездил 4,5 года до пробега 147000 км.
3. Причин смены авто несколько: а) уход форда с рынка России, б) Низкий клиренс в) неудачные технические решения (точнее решения удачные, но вот их ремонт/ замена просто ужас)
Кратко мнение о ФФ3 и расходах/ ремонтах: В целом сам автомобиль ( у меня был хечбэк) мне нравился как дизайном, так и мягкостью хода, но управляемость ИМХО у первого фокуса была лучше, особенно это чувствуется на скоростях. ОЧЕНЬ комфортные и эргономичные сидения (при выборе нового авто от некоторых моделей был вынужден отказаться, т.к. после фокуса в них садился как на табуретку - жёстко и неудобно). Расход топлива - для 1,6 ест не очень мало, хотелось бы поменьше, но да ладно, это мелочи.
Самый большой минус это как раз неудачные/больные места, о которых все фордоводы уже знают.
Первым делом у меня накрылся медным тазом модуль ТСМ в апреле 2018 года. отдал 30000 рублей за замену.
Второй болячкой вылезла рулевая рейка. Ремонтировать не стал, заменил дублем из Китая - ещё минус 30000 рублей.
И вот, уже в этом году, когда автомобиль уже был выставлен на продажу, приказало долго жить сцепление. Обидно... Никаких предпосылок не было, всё переключалось плавно и мягко. Ехал показывать покупателю и не доехал полпути. Минус 100 000 рублей за замену сцепления. Вот о чём думали конструктора форда, когда такой агрегат закладывали?
В целом за эти 4,5 года эксплуатации мной было потрачено на ремонт 250 000 рублей. Помимо перечисленных замен, это и радиатор, и новый аккум, и стойки, и ремни и подушки двигателя. В целом, если бы не сотка за сцепление, то ремонт вполне бюджетный, а машинка вполне надёжная.
4. Изначально, когда покупалось авто, планировал в будущем пересесть на Кугу, но уход с рынка и долбаное сцепление подкосило мою веру в форд. Да и дороговато оказалось. В общем после долго выбора и метаний, я остановился на Опель Мокка.
5. Почему её? Мне по карману, высокий клиренс, богатая комплектация и... ОЧЕНЬ похожа как дизайном внутри, так и мягкостью и эргономичностью на ФФ3.
6. За мокку 2012 года с пробегом 85 000 км отдал 880 т.р. Чуть дороже рынка, но как показал осмотр этих более дешевых авто, они хлам
датчик или клапан? что-то интернет по поиску только клапан выдаёт
ну, думаю проводка эт совсем мимо. Были бы проблемы с проводкой, они бы за 5 лет усугубились и вскрылись. А востальном... все как правило намекают на смену бензонасоса с поплавком и кучу бабла... В общем, на скорость не влияет))) а то, что показывает полбака вместо полного, да и хрен с ним. Главное точно показывает, когда бензин на исходе, а остальное не важно
На ошибки не проверял.
А не пишут, как от этих ошибок избавиться?
Buratino:
|
,продал Гранду, купил ФФ3, Сразу руль так не привычен у ФФ3, что скучаю по гранде. У гранды был электро, у ФФ3 гидро, как буд то усилителя нет, и ты крутишь баранку как раньше. На Гранде я пальцем крутил баранку, тут же рукой приходится. Кстати на гранде ничего за 6 лет не ломалось(расходники не всчёт), купил ФФ3 тоже 14 года как и гранду, правда пробег 130 т.км. |
У меня для Вас плохие новости. Скорее всего у Вас рейка на пределе и скоро ей придёт кирдык ). У меня тоже после покупки на вторичке руль крутился туго. Сперва удивлялся и расстраивался, потом привык. А через полтора года рейка накрылась. Поставил новую и вуаля - крутится легко и непринуждённо
integotx513:
|
integotx513 Не, не в свечах точно |
Жаль, это было самое простое и дешёвое решение вопроса.
Дальше по нарастающей и дороговизне. Катушка?
i_BaPBap
12 May 2021
integotx513:
|
Смотрел, на вид в порядке все |
Ну, видом тут не отделаешься. Все мы на вид ничего )))
Мне знакомый (правда ещё на мазде демиа ) проделывал следующий фокус. Он сдёргивал колпачки со свечек по очереди, а потом вставлял обратно. На нормальных двигатель начинал вообще захлебываться а вот когда сдёрнул с дефектной, ничего не изменилось.
Не знаю, можно ли так сделать с ФФ
taipan0206:
|
подкидывал на фишку исправный мотор ноль реакции видимо все же есть пред |
еще одна больная тема форда - перетирание проводов в месте гофра (переход из задней двери в салон). Возможно нужно рыть здесь
taipan0206:
|
Всем привет перестал работать задний дворник ff3 хэтч 12 год по схемам предохранителей преды которые на задний очиститель у меня не установлены не в блоке под капотом не в заднем блоке то есть их не было изначально и он норм работал, возникает вопрос где находится предохранитель заднего очистителя, проверял колхоза нет то есть везде завод |
Почему Вы решили что он есть вообще?
У меня на 1 фокусе дворник перестал работать потому что забился и утрамбовался песком/пылью/грязью. Разобрал, почистил, смазал, всё заработало.
Снимите защиту, посмотрите, ток подходит или нет...
integotx513:
|
Всем привет. Не знаю как видео залить сюда. Проблема в том, что глохнет авто в пробке, на светофоре при перегазовке. Куда копать? |
свеча в одном цилиндре сдохла как вариант
Продолжение истории:
Пока доехал до официалов, километраж упал на ноль и после перезапуска двигателя датчик показал верную информацию, а именно полный бак (ну, так как он его понимает и так как я писал постом выше - чуть больше полбака)
Я обрадовался и в сервис не сдал. Однако к вечеру, помотавшись по городу я понял что зря - километраж как был до заправки 244 км, так и остался. т.е. что-то всё же не так с датчиком в бензобаке?