Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

avatar
Vortex
8 May 2021mobile

1

1) У 1.6 странный счетчик пропусков. Возможно особенность DIS зажигания.
2) Не то смотрите. SHRTFT1 - краткосрочная коррекция.
3) Показывает и реально проходит - разные вещи. Оценить точность работы MAF можно по параметру BARO - если оценочное значение совпадает с реальным местным атмосферным давлением, значит и воздух рассчитывается точно.
Dikon
9 May 2021


Vortex
цитата:
совпадает с реальным местным атмосферным давлением, значит и воздух рассчитывается точно.

А ценности остаются прежними, гы-гы-гы: Параметр специфический, правильно считывать значения нужно при определенных условиях. Тестировать при большом расходе топлива, при широко открытой Д.З. (WOT), делать 3 раза тапка в пол. Я каждый день смотрю как работает этот PID на телефоне.
Krakoz9Ibr
K
Krakoz9Ibr:

2) Краткосрочная коррекция подачи топлива (О2S12.STFT) - 99.22% - какой-то странный для меня показатель или это тоже норма?

Всё в порядке, у меня так же.
цитата:
3) Какая должна быть номра расхода воздуха на холостом? у меня 2,79г/с

Так же на холостых, на горячую. У меня 2 датчика MAF. На старом так же, на новом чуть побольше. Всё в порядке у вас.
avatar
Vortex
9 May 2021mobile


D
Dikon:

А ценности остаются прежними, гы-гы-гы: Параметр специфический, правильно считывать значения нужно при определенных условиях. Тестировать при большом расходе топлива, при широко открытой Д.З. (WOT), делать 3 раза тапка в пол. Я каждый день смотрю как работает этот PID на телефоне.

Специфический ты. Зачем-то методику для MAP сюда постишь, при том, что на нашем моторе MAF? Оценить он может только абсолютное динамическое давление, которое в статике равно атмосферному. На расчет воздуха оно никак не влияет, т.к. воздух расчитывается по скорости воздушного потока, проходящего через постоянное сечение (MAF расположен до ДЗ). Чем выше скорость потока, тем сильнее охлаждается подогреваемый элемент и меняется ток. Количество кислорода в воздухе не учитывается.
Что-ты там у себя наблюдаешь, одному тебе известно.
Dikon
9 May 2021

-2

Vortex
цитата:
Специфический ты. Зачем-то методику для MAP сюда постишь, при том, что на нашем моторе MAF?

Ух ты, а я и не знал что MAF 😂
цитата:
Оценить он может только абсолютное динамическое давление, которое в статике равно атмосферному.

Да не в статистике, а в пике.
цитата:
На расчет воздуха оно никак не влияет

Капитан очевидность. Вроде уже обсуждали, что параметр диагностический?
цитата:
(MAF расположен до ДЗ)

Объясняю ещё раз, для тех кто в танке: Что бы система могла измерить атмосферное давление необходимо пропустить через нее максимальный поток воздуха, а что бы это сделать необходимо открыть заслонку дросселя, т.к. поток воздуха, который поступает на MAF упрется в д.з., т.е. поток будет мал, сквозняка не будет. И мне не понятно при чем тут методика MAP, я как понимаю, MAP это баро датчик, который всегда корректно меряет атм. давление.
avatar
Vortex
9 May 2021mobile


D
Dikon:

Объясняю ещё раз, для тех кто в танке: Что бы система могла измерить атмосферное давление необходимо пропустить через нее максимальный поток воздуха, а что бы это сделать необходимо открыть заслонку дросселя, т.к. поток воздуха, который поступает на MAF упрется в д.з., т.е. поток будет мал, сквозняка не будет. И мне не понятно при чем тут методика MAP, я как понимаю, MAP это баро датчик, который всегда корректно меряет атм. давление.

Ещё раз для тех, кто в бронепоезде - MAF не измеряет давление, а измеряет массу проходящего через него воздуха. Из полученного значения при сравнении с эталонным система выдает значение BARO. Если баро совпадает с реальным, можно говорить о точности расчета воздуха.
И мне не понятно к чему ты пишешь про оценку баро для системы с MAP. Или систем, где MAP и MAF, если знаешь, что у нас только MAF, который, повторюсь, измеряет сразу массу воздуха.
mihail888
10 May 2021mobile


Одногрупники приветствую. Прошу помощи. Хочу откапиталить мотор 1.6 125 л.с.(PNDA), не могу найти ремонтные поршни 79,25 или 79.5. кто что посоветует, или поделится каталожными номерами, буду признателен. Большое спасибо.
indeez163
11 May 2021mobile


dominik2110
Спасибо конечно за столь резкий ответ, но да, в теме я 0. И поехал к электрику. И теперь выяснилось, что с форсунками и проводкой всё ок. Но проблемы не ушли. И вопрос теперь возник вот какой- а влияет ли установка или не установка пламягасителей на мою ситуацию? Мне просто их не поставили, мотивируя это тем, что на мою комплектацию(с двумя каталиками) они не ставятся. Мастер на другой станции уверяет меня, что в этом все и дело- большой расход, тупление при езде и т.д., типо мозги дают обогощеную смесь...
avatar
Vortex
11 May 2021


indeez163
А вы каты вырезали, а прошивку не меняли?
indeez163
11 May 2021mobile


Vortex
Менял. После этого и началось
avatar
Vortex
11 May 2021


I
indeez163:

Менял. После этого и началось

Более вероятно, что фигню ккую-то прошили.
indeez163
11 May 2021mobile


Vortex
Вот поэтому и спрашиваю. Я хоть и 0,но не дурак. А чтобы этим мастерам предъявить, надо знать что. Для меня сейчас важно понять, наличие/отсутствие пламягасителей как-то влияет на это всё, что у меня...?
avatar
Vortex
11 May 2021mobile

1

indeez163
А смысл говносервису что-то предъявлять?
Пламегаситель нужен для создания сопротивления выхлопу аналогично создаваемому катализатором. Скорее он на звук больше влияет. Ведь, делают тюнинг с полностью другой системой выхлопа. И пауки другие и т.д. Все работает.
Ты попал в шарагу, которая банально собирает катализаторы на сдачу в цветмет. Каты забрали и больше ты им не интересен. Не ходи к ним больше. Ищи, кто зальет нормальную прошивку с гарантией и не отморозится, если что не так.
indeez163
11 May 2021


Vortex
Понял, спасибо! Но я их все таки попробую "докачать", завтра вот поеду. Они пока не съезжают, типа "приезжайте, будем разбираться". Главное, что я определился, что дело все же в прошивке, как и думал
integotx513
12 May 2021mobile


Всем привет. Не знаю как видео залить сюда. Проблема в том, что глохнет авто в пробке, на светофоре при перегазовке. Куда копать?
i_BaPBap
12 May 2021


I
integotx513:

Всем привет. Не знаю как видео залить сюда. Проблема в том, что глохнет авто в пробке, на светофоре при перегазовке. Куда копать?

свеча в одном цилиндре сдохла как вариант
integotx513
12 May 2021mobile


i_BaPBap
Смотрел, на вид в порядке все
i_BaPBap
12 May 2021


I
integotx513:

Смотрел, на вид в порядке все

Ну, видом тут не отделаешься. Все мы на вид ничего )))
Мне знакомый (правда ещё на мазде демиа ) проделывал следующий фокус. Он сдёргивал колпачки со свечек по очереди, а потом вставлял обратно. На нормальных двигатель начинал вообще захлебываться а вот когда сдёрнул с дефектной, ничего не изменилось.
Не знаю, можно ли так сделать с ФФ
avatar
smis
12 May 2021mobile

-1

В никуда уходящая искра на некоторых авто может навернуть катушку.
У меня на хонде так было.
За фокус не скажу
integotx513
12 May 2021mobile


integotx513
Не, не в свечах точно
i_BaPBap
12 May 2021


I
integotx513:

integotx513
Не, не в свечах точно

Жаль, это было самое простое и дешёвое решение вопроса.
Дальше по нарастающей и дороговизне. Катушка?
Finder12
12 May 2021

-1

mihail888
я искал инфу на досуге, поршни идут со 2го фокуса, но там юбка короче миллиметров на 5, остальное все так.
Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) - MAHLE 0157602 (0 и 1 в конце бывает).
AUTOWELT - PN54151 (+0.5). И вот здесь Yenmak еще и аналоги https://autopiter.ru/goods/3795.050/yenmak/id102697962
здесь еще артикулы поршней и других запчастей - https://www.youtube.com/watch?v=w5lNrtk53RA
Finder12
12 May 2021


mihail888
А какой пробег у Форда? Какие "симптомы"?
mihail888
14 May 2021mobile


Finder12
Стук достал и только. Тянет хорошо, масло не ест вообще. Пробег 180.
Kostya2013
14 May 2021mobile

-1

mihail888
Вы сравнивали, или это субъективное мнение, по поводу "тянет"? Скорее всего удивитесь как " Тянет" Hyundai Accent 102 лошади тянет лучше, в более менее состоянии!))
mihail888
14 May 2021mobile

1

Kostya2013
Конечно субъективное мнение. У знакомого такой же фокус, с таким же мотором(только работает тише))) разницы не почувствовал. И мы говорим о Форде, причем тут акцент? И если уж совсем заморачиваться, то нужно два фокуса на Дино стенд загонять и смотреть, в данном случае овчинка выделки не стоит.
Finder12
14 May 2021

-1

mihail888
стучит на холодную или и на горячую? у меня 111тыс, "дизелит" пока только на холодную, так пишут и до 300тыс ездят... а как люди на дизелях ездят у них с салона тарахтит😊 ?
Finder12
14 May 2021


акцент не в тему 100%, там где фокус легко проедет акцент улетит с дороги, а максималку и разгон можно погуглить 😉
mihail888
15 May 2021mobile


Finder12
На холодную как дизель, на горячую потише, но всё равно громковато как то)))
Finder12
15 May 2021

-1

так и непонятно что стучит - изношенные пальцы, или юбки поршней при перекладке, кто-то знает ?
alex.tirex
17 May 2021mobile

1

mihail888
Пробег 300000 стук с новья,продолжаем полёт!)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up