Тоже столкнулся с проблемой уровня топлива. Вчера при езде стрелка упала ниже нуля и загорелась лампочка низкого уровня топлива. Несколько месяцев назад чистили сетки в бензонасосе и после этого при полном баке стрелка начала показывать чуть меньше 1, может при чистке что-то задели?
Цена в екзисте на датчик уровня топлива в районе 3,5-4 тыщ, сам насос стоит оригинал, пробег уже 150 тыщ. Может проще заменить насос в сборе на неоригинал? Кто может сказать о Spart FP2069?
На трассе без включения кондея, темп.на улице +1 град, до 100 км/ч температура двигателя по тесту 94-98 град, при 120-130 км/ч - 100-103 (на 102 град.включается вентилятор, можно заметить ночью, видно как на секунду моргает ближний свет). Включение вентилятора на скоростях больше 120 км/ч замечал и летом, и сейчас, радиаторы чистые.
Заменил термостат, двигатель стал прогреваться заметно быстрее. До замены было (по тесту приборки при темп. за бортом 0 град.): при движении до 80 км/ч - температура держалась от 80 до 90 град., стрелка посердине, после замены - температура при 80 км/ч - 94-96 град, при 120 км/ч - темп. держится в районе 100-103 град, т.е. как я понимаю доходит до 102, включается вентилятор, сбрасывает немного темп. Какая должна быть температура при 120 км/ч, неужели не хватает встречного обдува? (радиаторы чистые)
Если я правильно понимаю, на zetec 1.8 должны стоять 2 вентилятора? У меня русфокус 2004г. 1,8, но вентилятор там один
Тоже долго прогревается двигатель (Zetec 1.8). С нагрузкой стрелка почти доходит до середины, без нагрузки опять уходит немного влево, можно так и 10 км проехать, все равно до конца до середины не доходит, а потом встает на середину и уже держится так все время. Сегодня проверил патрубки, тот, который идет к радиатору начал греться при температуре 50 град (по тесту приборки). Кто подскажет, рано открывается термостат?
Shikov
Радиатор мыл, сетки насоса не трогал, возможно их ни разу не чистили
Зашел сегодня в тестовый режим температура двигателя, поехал. На улице было 21 град. Температура двигателя без кондиционера 98-102, держится стабильно, даже в пробке. Т.е. на 102 град. включается вентилятор, на 99 отключается. С включенным кондиционером принцип работы вентилятора вообще не понятен, включается на любой температуре, причем в пробке температура падала до 94 град. При включении кондиционера машина начинает сильно тупить, еле разгоняется, через какое-то время становиться более менее нормально (мощность конечно же теряется, но терпимо). Но с включенным кондиционером после пробок машина вообще не едет. Кое-как набирает обороты. Выключение кондиционера помогает немного, после выключения еще продолжительное время дергается при разгоне, ощущения будто кто-то за задницу держит. Через какое-то время все приходит в норму (как будто что-то там остывает и все становится нормально). Было у меня похожее на BMW (e39). Оказалось, что под замену датчик коленвала. Может здесь тоже что-то похожее?
Тоже проблема с кондеем, только проявляется при стоянии в пробках. Без кондиционера даже в жару и в пробках проблем нет. При движении с включенным кондиционером проблем тоже никаких нет, но, стоит простоять в пробке некоторое время, машина просто перестает ехать, больше 2,5 тыс.оборотов не набирает, начинает дергаться, не тянет, может вообще заглохнуть.