Фоткал только в конце,
сначала вообще не был уверен в успехе операции поэтому даж не заморачивался, а когда дело пошло не до этого было, но суть проста.
1 - Чуток клиренс увеличел поставив машину на 2 бруска (+3-4см ощутимы когда лежа головой под бампером
)
2- Защита у меня стоит с салона, пластиковый дефлектор заходит за нее на несколько сантиметров в некоторых местах, Я открутил все винты и снял клипсы, потом просто потянул дефлектор на себя и потихоньку его вынул из под защиты (нужно приложить небольшие усилия, главное не забыть про боковые винты на подкрылке) Все винты и клипсы отлично видно на фотках в заголовке темы думаю не стоит еще раз их фоткать.
3 - просто лежа поддел все крепления решетки плоской отверткой, начал с нижних они проще отщелкиваются, снял сетку. Как ставить саму защитную сетку вариантов описана масса, я решил всетаки обойтись без кучи дыр в решетке притянул все на хомуты, правда пришлось пару дыр сделать в углах сверху чтобы притянуть углы сетки.
Оставил выпуск сетки на нижнюю решетку (та что прямо в бампере снизу), воткнул на место всю конструкцию, на ниижний просвет гнул сетку по месту, потом просто притянул хомутами.
4 - Вернул на место дефлектор, сначала его надо подсунуть под бампер потом защелкнуть аод защиту, вся процедура бесболезнена и для него и для бампера, берегите руки
, Закрутил винты поставил клипсы вот собственно и все.
Вся процедура заняла около часа, делал все как уже говорил, один, прямо на парковке возле дома