Всем привет! Если вдруг кому нужен б/у моторчик печки отдам за символическую цену. самовывоз с Шаболовки
Мишуха
Как я мог это пропустить, спасибо. А то в сервисах послали, сказали фокус не ломается ))
Всем доброго дня! ФФ2 2,0 л. бензин, 160 т.км пробега. Шумит двигатель, как дизель, звук идет с коллектора. По примеру, у мондео есть возможность заменить вихревые заслонки, на фокус таких запчастей даже нет, коллектор в сборе (цена ого-го). Была ли у кого проблема с впускным коллектором? Может зря парюсь... Спасибо.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
SPavlov
ИЗВИНЯЕМСЯ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!(ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МАШИН, ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ ДИАГНОСТОМ.)
1. Замена масла ДВС = 600 руб / 30 мин. 2. Диагностика ходовой = 1 000 руб. 3. Замена передних тормозных колодок = 600 / 30 мин. 4. Замена задних тормозных колодок = 800 руб / 30 мин. 5. С\У приборной панели = 500 руб / 10 мин. 6. Разборка приборной панели = 500 руб / 30 мин. 7. Ремонт приборки вместе с зуммером = 1 000 ... 2 000 руб / 30 мин ... 1 час. (когда заклеивают светодиод герметиком, он отрывается вместе с ним и дорожками, отсюда и разница в цене) 196 |
Я так понял все расходники у Вас есть?
dmax74
да, бывают сюрпризы
Приветствую! Форд Фокус 2, 2007г. 2,0 л., АКПП. 1. Нужна замена масла, диагностика ходовки, замена тормозных колодок. 2. На прошлой компьютерной диагностике выявлено неисправность подушки на переднем пассажирском сиденье (прошлый хозяин в связи с этим модифицировал ))) приборку - удалил светодиот и пищалку с приборки) надо бы починить. Соответственно интересует цена вопроса и когда это можно сделать. Спасибо.
Commics
качество не оригинала удовлетворительное? (советуете или не в жизнь ))) и как на счет записаться, если возможность сделать все сегодня?
Commics
Фокус 2, 2007 г.в., АКПП, 2,0 л.
Доброго времени суток. Странно жужал бензонасос, глохла машина, в итоге не заводиться, пришлось бросить машину. Бензина меньше 1/4 бака. Сможете ли вы мне помочь? чистка сеток или же замена турбинки? цены. Да, и есть ли у вас эвакуатор? Спасибо.
Надо брать. Совсем не дорого! Годика через 2 цена вырастит в разы. А дорога она будет, как только обживешься)))
Правильно сделал!
УАЗ+страховка+Москва и члены=адская смесь
Всем привет.
Всем большое спасибо за помощь!
Форумчане своих не бросают и это отрадно. Соседи по форуму тоже молодцы www.fusionguru.ru - выручили. Если кто на будущее столкнется с такой проблемой как у меня, обращайтесь в akbauto.ru (как альтернатива), есть услуга замены акб без отключения питания (стоимость услуги 650 р.)
Удачи на дорогах!
Работает для магнитол М серии, а у меня V***, но на всякий случай полученный код тоже записал. Спасибо.
Tubs:
|
Позвони официалам и всего делов то, они должны сказать, тачка же не краденная ? Если тебе не скажут, так уж предыдущему владельцу точно. Не помню, что они там просят, вин или чего, но мне сказали года 3 назад. Еще учти что аккум нестандартных размеров) |
Уже АКБ подобрал, спасибо.
Всем привет.
В выходные буду менять. Идея с батарейкой понравилась.
Всем большое спасибо!
3-х значное число выдал... не то
yoyon4ik:
|
Mitya21 где взять батарейку на 12В ? паять из нескольких ? чтобы использовать обычную батарейку надо сначала ее подключить, затем отсоединять акум. как ты думаешь, что произойдет с батарейкой включенной в одну цепь с акумом токой емкость и током ? |
Мне тоже интересно, не физик я совсем.. или кто там химик.. короче эксперементировать не хочеца. Расскажите плиз.
Я тут подумал... если с батарейкой мутить... подсветка для ног, бортовой комп... не кончится ли батарейка раньше времени
Mitya21:
|
yoyon4ik Ты же при замене все потребители выключаешь. Какая разница там маленькая батарейка, аккумулятор от шуруповерта и так далее - там ток нужен несколько миллиампер, чтобы коды не сбросились и настройки электроники не сбились. Так что сойдет все что угодно. Просто моим вариантом удобней пользоваться и к тому же он потом сгодится, когда что-нибудь по электрике будешь делать, отключив аккумулятор. С батарейкой даже если что-то замкнешь нечаянно, даже предохранитель не сгорит, а вот с аккумулятором от шуруповерта при коротком замыкании сгорит. Но это так, к слову, а так конечно все годится. SPavlov Да, сначала подключаешь "альтернативный источник питания", потом смело меняешь аккумулятор, ну естественно стараясь не замыкать клеммы и так далее. Первой откручиваешь минусовую клемму (чтобы ключом не замкнуть плюс на корпус автомобиля), снимаешь, потом снимаешь плюсовую клемму. На новом надеваешь клеммы в обратном порядке: плюсовую поставил, затянул, минусовую поставил, затянул. Клеммы можно тонкой шкуркой почистить и литолом смазать. |
Доступно и понятно. Спасибо.