Amir_mgn
Примерно 400 руб. Деловыми Линиями. Могу скинуть максимум 100 руб. Посмотрите в Автопартии, сколько стоят оригинальные колпаки, вопросы отпадут.
Voras99
13 May 2015
Продам 4 оригинальных колпака на FF3 R16 в идеальном состоянии. Отправлю куда угодно за Ваш счет.
Колпаки в идеале.
Voras99
8 March 2013
Я брал новый за 10000 руб. в заводском исполнении. Установили и настроили бесплатно. Поэтому предлагать 5000 руб. за кожаный руль, по меньшей мере не корректно.
Launch Master очень имеет порядка 20-и русскоязычных программ. Если программа не русифицирована и ошибка начинается на P и далее 4-х значное число, то это код OBD-2, расшифровку которого можно скачать с интернета, например здесь
http://www.akpp-am.ru/kod-obd2. Но есть ряд автомобилей, например Renault, которые не поддерживают OBD коды, а используют так называемые инженерные коды - тогда только переводчиком. Когда будете заниматься этим вплотную, с набором опыта, переводчик не понадобится
Voras99
22 July 2012
Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
Voras99
22 July 2012
105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
Парни
Я профессиональный диагност. Написал основные шаги. Человек все проверил и сэкономил на диагностике, а стоит она не плохо... Можно обойтись дешевле - купить адаптер типа ELM-327, но толку с него - только ошибки почитать и больше ничего. Все параметры, которые он выводит связаны с экологичностью и для диагноста толку с них процентов 10-15. У меня Launch X431 master. Он выводит всю инфу по всем блокам. Но это уже профессиональное оборудование. А так, для любителя адаптера вполне хватит.
Если у кого будут вопросы - обращайтесь в личку, по мере возможности подскажу.
В первую очередь необходимо подключить сканер и сделать диагностику, особое внимание обратить на наличие или отсутствие пропусков воспламенения. Если они есть, то необходимо посмотреть в каком именно цилиндре. Если во всех, то возможно, не хватает производительности насоса. Если в определенном цилиндре, то необходимо демонтировать измерить баланс форсунок. Если имеется дисбаланс, то инжектор демонтировать и промыть на стенде. Если пропуск на высоких оборотах останется - меняйте катушку, провода и свечи.
Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.