1. DANIL-54 подтверждаю, я еще с вами
2. Вотоночто.
3. planb_nsk вроде да, со временем понять бы еще
4. Elena824 (под вопросом, но очень постараюсь быть)
5. immense (готовность 95,5 %)
6. NOK258
7. GrishaGT
8. Deni (с вероятностью 95%)
9. Miknsk
10. dmn_nsd
11. tabat757 (c вероятностью 99%)
PayanЯ небыл ни на одной фокусировке, но хочется пообщаться.
в среду в 19-00 в АУРЕ... нет.
Я живу и работаю на юго-западном, работаю до 18-00. Затем ребенка из ДС.
Пробки...пока доедешь будет 21-...22-..., а там уже и нет никого
Давайте в выходные, я думаю народ потянется.
Место и время: от Старейшин .
PayanМожно ли определять место и время следующей фокусировки хотя бы за 1,2 дня ?
А то про сегодняшнюю узнал в 23-00.
Хочется встретится, пообщатся.
tabat757
18 January 2013
Всем привет!!!
tabat757, Павел, ФФ2 универсал, серый метаLLik дорестайл *757** 54rus
на exist.ru оригинал 14800, дубль нормальный 12000, китай 3800
В магазинах "под заказ"
Здравствуйте Фокусоводы Новосиба!!!
У меня проблема. СТАРТЕР...
Полгода назад ремонтировал в катоде на станционной. Сегодня не завелся "с ключа".
У меня МКПП, с буксира завел как дизель, "с места".
На диагностике в Макс-Моторс дали резюме: Неисправность стартера, цепи управления и реле в норме. Вскрытие показало, что комплектующие китайские, хотя оплатил как Бош.
Подскажите, где в городе, можно сделать (отремонтировать) КАЧЕСТВЕННО стартер на ФФ2 1,6 115.
Archie85Ладно уговорили.
Буду считать, что так и должно быть.
Но как то не понятненько...
Всё то в ФФ2 шибко умно, а Машинка мне всё равно нравится.
Archie85Вы говорите, что всё нормально.
Но почему, что бы прогреть салон надо или газовать как сумашедший (обороты 3-4 т.) в течении 20 мин. или гонять по городу 30 минут.
На радиаторе фанерка, + автоодеяло.
только после этих незатейливых операций в машине комфорт, а я уже на работе и надо выходить.
А утром надо ещё ребенка отвезти в детсад, а в холодной машине это некомфортно.
Вообщем надо что то делать.
P.s. пока температура по тесту менее 110 расход 12 л/100, когда температура 120 расход 8-9л/100. (1,6 МКПП, 115)
Archie85На трассу в ближайшее время я не выберусь.
Утром прогрел машину, минут 10 (по тесту 100 С, по стрелке чуть более 60, за бортом -18 С)
Проехал 3 км, по жилмасиву, на 2-ой скорости 30-40 км/ч, обороты 3-4 тыщи (жесть
)
Остановился, тест показал 120 С, а стрелка 90. Печь на 2-ке. ,В салоне тепло.
Т.Е. всё нормально?
Можно ли включить тест на ходу?
Archie85
За бортом t=-15С.
машина греется минут 10-15, только до момента смещения стрелки.
Печька работает на 2 положении .
До замены салонного фильтра, движок грелся быстрее.
Всем привет! FF2 2006 1.6 Ti 115 Л/с
После замены салонного фильтра обратил внимание, что температура не поднимается выше 70, а в тесте показывает "103-112 С"
Чему верить?
Подскажите как проверить работоспособность термостата?
Я считаю, что должно быть и в салоне тепло, и движок работал внормальном режиме.
В тойоте было всё понятно, а в FF2 чето не понятно
tabat757
11 December 2012
Бывалые, подскажите. ФФ2 2005 универсал GHIA
Помыл машину. Горит надпись "открыта дверь пассажира", "открыт багажник". Раньше, после мойки, проблем небыло.
Здесь написано, что концевики находятся в замках.
Я грел феном (строительным) помогает до следующего холодного утра. А на улице за -30.
Сегодня ночью сработала сигналка - "открыта дверь"
Как добраться до внутренностей замка или как вытеснить влагу?
tabat757
20 October 2012
Сегодня не завелся (ФФ2 2006г МКПП.). Стартер щелкает и все. Думал втягивающий.
Стартер ремонтировал месяц назад, замена бендикса и втягивающего.
Завелась с буксира (как дизель!-сразу). Поехал по гарантии в Стартер. Они сняли его, поставили на стенд, а он гад работает и выдает прекрасные характеристики. На горячую заводится 1 из 3-х раз. На холодную все системы работают, но не заводится. Акум выдает на запущеноном 14,25 В, а на заглушенном 12,65 В.
Где искать причину?
может быть причина в замке зажигания? например плохой контакт. Есть подозрения...
.