Bachik, меня всегда радовали люди как вы, которые не зная полной картины начинают сразу делать выводы.
итак, по порядку.
1) за машиной слежу, но у меня не китаец, чтобы перед каждой поездкой проверять все ли нормально. внешне было все вполне пристойно, под днище правда не залезал.
а Вы, наверное, на глаз можете определить чисто ли между двумя радиаторами и часто это делаете.
2)
цитата: |
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif |
это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!! + на приборке температура была в норме, и как вы собираетесь проверять температуру? наверное вы всегда ездите со включенным TESTом...
3) в самом сервисе мне НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, по этому я верю в домыслы о двух цилиндрах, но совсем перестаю верить сервису- это показывает отношение форда к покупателям.
4)
цитата: |
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается. |
я довольно сильно жал на педаль, а если бы вместо меня сидела хрупкая девушка? и еще раз-эффективность тормозов падает, остальное- уже ваши домыслы. попробуйте на выключенной машине затормозить с разгона под хорошую горочку, хотя бы со скоростью 30км/ч) только не забудьте вначале прокачать тормоза, посмотрите, какой у Вас будет тормозной путь.
5)
цитата: |
Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний. |
для чайников: фаренгейт- обозначается не С, а F, да отношение между ними совсем другое C= (F-32)*5/9, где С- температура в градусах, а F - температура в Фаренгейтах., т.е. 154 F = 68C, она оказывается у меня была холодной
6)
цитата: |
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается. |
вакуумник фактически не работал, а это говорит как минимум о том (если опять же верить про отключаемые два цилиндра), что он работает именно от этих двух цилиндров, что является опять же ошибкой форда.
ну и на последок, покупая новую машину никто не хочет в ней возиться, одно дело- проверить масло, антифриз, тормозуху, да давление в шинах и сами колеса, а другое дело уже заморачиваться и смотреть все более четко, да и зачем, если есть ТО (которое я, кстати, прошел за 500 км до этого случая).